Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Desertir, убрал "set_" все ровно вылет

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий
плащ,
<object_story_id>5484</object_story_id>

а так можно?Сколько не делал квестов, всегда здесь (5484) был написан текст, даже в файлах оригинала погляди.

Ссылка на комментарий

У меня вот такой вопрос: я заспавнил кровососа, приписал ему простую логику:

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

on_death = death

 

[death]

on_info = %+test_nps_mertv%

 

 

Но при убийстве кровососа происходит вылет с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:124: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Не подскажете, в чем может быть ошибка?

Ссылка на комментарий

Заспавнил БТР через all.spawn, но почему-то при получении инфопоршня dead_mervin, БТР спавнится, но через секунду взрывается. Не знаю почему

[11283]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = btrt

position = -75.4148712158203,2.77951288223267,243.165893554688

direction = 0,1.56960034370422,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 4385

distance = 0

level_vertex_id = 980598

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

 

[logic]

active = ph_car@eliminate

 

[ph_car@eliminate]

target = actor

fire_range = 120

fire_repeat = 50

auto_fire = true

track_target = true

on_death_info = dead_btrt

 

[spawner]

cond = {+dead_mervin}

END

story_id = 1000000

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

 

К20

Ссылка на комментарий

Scarabay, 1 это и есть 100.Хдоровье в процентах, например 0.5 - 50%.

1-100%

 

Добавлено через 1 мин.:

Стрелоk,

[spawner]
cond = {+dead_mervin}

Переход в онлайн при получении инфопоршня, насколько помню работает только с НПС и мутантами.

Ссылка на комментарий

Стрелоk, вроде как при спавне обьект что б не висел ввоздухе, получает небольшой хит(импульс короче). Могу и ошибатся с большей вероятностью. Но вроде из-за єтого.

health = 1 это вроде как в ЗП(с параметром condition по крайней мере так), а в ТЧ должно быть health = 100.

 

Ссылка на комментарий

Artem_K., Вот пример из оригинального ТЧ

[9527]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = aes_btr

position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301

direction = 0,1.56960034370422,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2273

distance = 0

level_vertex_id = 405033

object_flags = 0xffffffba

story_id = 1113

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

 

 

Вампир35, В одном из моих модов spawner работал и для БТР. Я даже ничего не менял, просто скопировал секцию из своего мода

К20

Ссылка на комментарий

Стрелоk А что вот это: on_death_info = dead_btrt попробуй его убрать.

 

Есть такая проблема в логе:

! Cannot build GAME path! (object stalker_zombied_0001)

! CURRENT LEVEL : l07_military

! CURRENT game point position : [-108.365822][-3.475990][31.921974]

! TARGET LEVEL : l07_military

! TARGET game point position : [-127.603424][0.924831][13.834073]

! Target point mask [12][2][0][0]

! Object masks (16) :

! [255][0][255][255]

! [255][1][255][255]

! [255][2][255][255]

! [255][3][255][255]

! [255][4][255][255]

! [255][5][255][255]

! [255][6][255][255]

! [255][7][255][255]

! [255][8][255][255]

! [255][9][255][255]

! [255][10][255][255]

! [255][11][255][255]

! [255][12][255][255]

! [255][13][255][255]

! [255][14][255][255]

! [255][15][255][255]

! Cannot build GAME path! (object stalker_zombied_0001)

! CURRENT LEVEL : l07_military

! CURRENT game point position : [-108.365822][-3.475990][31.921974]

! TARGET LEVEL : l07_military

! TARGET game point position : [-127.603424][0.924831][13.834073]

! Target point mask [12][2][0][0]

! Object masks (16) :

! [255][0][255][255]

! [255][1][255][255]

! [255][2][255][255]

! [255][3][255][255]

! [255][4][255][255]

! [255][5][255][255]

! [255][6][255][255]

! [255][7][255][255]

! [255][8][255][255]

! [255][9][255][255]

! [255][10][255][255]

! [255][11][255][255]

! [255][12][255][255]

! [255][13][255][255]

! [255][14][255][255]

! [255][15][255][255]

...

Повторяется много раз.

Может быть это из-за не прописанного:

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END

У монстра? Прописал, но еще не пробовал... спрашиваю на всякий случай.

 

И еще:

1. На локациях от КостиВ не видно кровососов и хваталок. Никто не сталкивался?

2. Когда начинаю новую игру на подключенных локах, то при переходе на другую получаю вылет. При загрузке автосейва все норм, переход сработает.

 

panzyuza Это да ,все есть, и труп кровососа есть но его не видно на r1 (на r2 не проверял). Шейдеры вроде бы не трогал...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Стрелоk А что вот это: on_death_info = dead_btrt попробуй его убрать.

 

Зачем? Это чтобы при уничтожении БТР выдавался инфопоршень

 

К20

Ссылка на комментарий
amik, данные аномалии видны. Если телепортнуться на точки спавна аномалий, то они там и будут. С перехода на локи у меня тоже бывает безлоговые вылеты. Особенно в Лесной Чаще. Не хватает памяти. Тут ничего не поделаешь.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Хочу немного под себя правки сделать:

1. При смерти у НПС удаляются все вещи и из оружия патроны. Как это отменить?

Наёмники - лучшие убивцы в Зоне!

По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org

Ссылка на комментарий

Блин задаюсь вопросом, как заспанить БТР? Н такой на котором ездить, а как в АМК моде чтоб стоял и стрелял по ГГ, искал в Алл спавне не нашёл, подскажите как его спанить!

 

"Блины" в вопросах только засаряют суть и снижают желания отвечать ...

А по сути вопроса, захотелось чтобы стрелял - пиши логику, примеры в том же АМК. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Daniar299, попробуй поставить мою секцию:

[16001]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = esc_btr

position = -160.1,-30.25,-329.4

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 34

distance = 0

level_vertex_id = 89106

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[logic]

active = ph_car1

 

[ph_car1]

target=actor

fire_range=80

fire_repeat=50

auto_fire=true

track_target=true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

И ещё, попробуй отредактировать иммунитеты БТР в config/models/vehicles/veh_btr_u_01.ltx на следующие:

[immunities]

burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.0

wound_immunity = 0.0

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.0

explosion_immunity = 0.2

fire_wound_immunity = 0.0001

Такие стоят в АМК моде. У меня всё работает, БТР заспавнен около блокпоста.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где и чего править, что-бы отключить самовосстановление здоровья актера(ГГ) ? Вроде в actor.ltx должно это быть, да вот не вижу этого параметра.

 

Не понял такой параметр:

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

Как я понимаю, уменьшение сытости - это увеличение голода, как голод может прибавлять здоровья ?

 

И еще насчет actor.ltx, в нем есть секция "when actor in sleep" - она работает ? Ведь в чистом ТЧ 1.0004 сна для актера(ГГ) нет.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Для чистого ТЧ 1.0004

В окне диалога с каким-либо НПСом внизу присутствует кнопочка "Торговать". Это движковое, или надпись на конопочке/кол-во кнопочек можно изменить правкой конфигов\скриптово ?

Ссылка на комментарий

Вопрос немного не по теме, наверное. А именно интересует user.ltx

Как при включенном параметре:

 r2_ls_bloom_fast on

убрать излишнюю засвеченность неба, и некоторых предметов со светлыми текстурами(см.рис) Пытался изменять :

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.

по всякому, ничего хорошего так и не вышло.

73ae426f41b8dd37ce5f5695ac6758ebb2bb09126605713.jpgbc9d4fd2391a1271da4945437fe7c4fab2bb09126605721.jpg945283e306b8b0bbf77bfb7f8b143055b2bb09126605725.jpg

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

всем привет. подскажите как заспанить любую движущую машину( на которой можно ездить) пользуюсь программой xrSpawner_10004 ничего не выходит делаю всё по инструкции. :huh:

Ссылка на комментарий

KRAZ,

нужно выкинуть xrSpawner_10004 и начать редактировать оллспавн вручную, через блокнот.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...