Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@editor46,В соседней теме

Уроки от Zeka1996Korneev

Как отослать сообщение Меченому на ПДА

Сложность: Легко

Файлы: Любой стандартный диалог

1. Создаём файл

ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

function ваш_ текст( first_speaker , second_speaker )

news_manager . send_tip ( db . actor, "% c [ 255,255,128,128]ПРИМЕР: \n % c [ default]ВАШ ТЕКСТ ", nil, nil, 30000) end

news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.

"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

\n - это перенос на другую строчку.

2. В любой диалог пишем функцию:

<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>

Ссылка на комментарий

@mzarkas, вылет говорит о слишком большом строковом параметре в конфиге. Если пушек много и ты все их вписал в mp_ranks, то это и есть причина. Установи движковую правку вылета"can't find rank...".

 

@Maximum Carnage, обычно такое происходит из-за битья сэйвов.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, Не помогло. 

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, как создать метку на предмет, чтобы она при перезагрузке сейфа не пропадала? 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество предметов в инвентаре убитых мной НПС, а то очень много собирается с трупов?

Ссылка на комментарий

@Призрачный, level.map_add_object_spot_ser(<int id>, <string spot_name>, <string hint>)

Почитай: Справочник по функциям и классам.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, Тож сначала на него грешил, но нет, не в нем причина.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
@mzarkas, Есть отличия в файлах, наличие новых. Арсенал файл с конфигами в инклуды прописать. Затем XML русик. требует регистрации. Новые ammo, оптика, глушители. Все не упомнить, да и кто знает как ты портировал. Проверяй, смотри, по одной модели, возможно опечатка...
Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006 + НС

Уважаемые знающие, есть ли возможность отловить у item_weapon_magazined_w_gl момент смены обычного режима стрельбы на подствольник и смену типа патронов? Некий калбек, в биндере, например. Или проверять адски на апдейте его биндера?

Благодарю за информацию!

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток,как в этой 

function message_wolf(first_speaker,second_speaker)


local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])
cactor:give_game_news(
"¬олк:\\n ак освободишьс¤,зайди ко мне,есть разговор.", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_iconstotal", --текстура, из которой беретс¤ аватара "отправител¤"
Frect():set(333,941,81,44), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображени¤
10000, --начало показа сообщени¤ с текущего момента (в миллисекундах)
10000 --длительность показа сообщени¤ (в миллисекундах)
)
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

 синхронизировать воспроизведение звука и показа сообщения через определенный промежуток времени?

Ссылка на комментарий

@Worklad, gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg . Заменяй на твой музыку.

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

@Worklad

1. Здесь люди любят посмотреть на лог вылета - аж жуть как...

2. Смотри предыдущую страницу - пост 14450.

 
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

игра вылетает

Небось расширение сменил на *.ogg (если вообще сменил), без кодирования, вот и будет вылетать.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...