Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) 3 минуты назад, ed_rez сказал: создал новую секцию оптики, дык теперь обращайся к ней из конфига оружия, как написал А для чего была создана эта новая секция, естественно для обращения к ней из конфига оружия)) "scope_name = wpn_addon_acog_c " Изменено 7 Апреля 2018 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
ed_rez 16 099 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @vsk94 , я так понимаю, что мистика происходит и не происходит обращения? Ищи тогда файл конфигов оптики, к которому реально идет обращение. Вопрос есть, ответ есть. В поиске рабочего файла конфигураций оптики мы никак не поможем. Я элементарно ищу, есть ТС, есть поиск по слову/-ам в файлах. Выдаст все файлы, которые используют твою мистическую секцию wpn_addon_acog, где и добавишь новую. И еще, если добавил новую секцию и обращаешься к ней и не происходит вылета, то отредактирован правильный файл и обращение идет к нему, иначе десктоп. Последующие не срабатывания явно не сюда, ибо мистицизмом попахивает. Секции не бабки во дворах, либо есть, либо нет и десктоп. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) vsk94, тебе надо новоиспеченный wpn_addon_acog_c получить в игре(заспавнить или прописать в торговлю/профиль нпс/лут) и установить его на оружие. Изменено 7 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @vsk94 Маневр Красная селедка [wpn_addon_acog_c]:wpn_addon_acog scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\bulba.dds [wpn_addon_acog_d]:wpn_addon_acog scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\byaka.dds Дальше стандартно добавляешь в торговлю, тайники и тп. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 099 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @Ali_Babai_45 , хорошее чувство юмора. И да, самый простой способ, чтобы легче читался конфиг. Чуется мне, что пытается подпихнуть новую секцию без НИ, оттуда вся мистика. Мы то знаем, что НИ обязательна, поэтому ожидаем этого же и от других. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Стыдись Белое Перо: новая игра не нужна.) 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 099 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @aromatizer , а как игра увидит новую секцию без НИ? Они храняться в нет-пакетах, чтобы легче было обращаться к ним и любое добавление, секций, как новая книга, которая есть, а в отчетные записи не внесена. Она есть, но не отдается на руки. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 1 минуту назад, ed_rez сказал: Она есть, но не отдается на руки Не знаю как объяснить, но я добавлял... Прописывал инклуд конфига оружия в другом файле, добавлял модели, текстуры, звуки. Затем прописывал торговцу, находясь при этом в середине игры. У этого товарища @vsk94 видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!? А при добавлении новой секции в игру, естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре. 1 1 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Привет всем! Адаптировал мод M BCCF Full 3.0 Final к Freeplay Start mod 1.21 и захотел еще адаптировать z_vertoz monster items, в общем адаптировал, но при загрузке вот такой вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak] Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ? Даже на чистом ТЧ адаптировал, этот же результат. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 099 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 4 минуты назад, Fenrir02 сказал: естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре Для этого спавнеры проще использовать, чтобы не "закоптить" нормальные файлы игры. Что же, буду знать, что секции на ходу подставляются. А то я как-то по дедовскому методу, во избежании проблем, т.к. был уверен в том, что написал. Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 8 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak] В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция. 2 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 20 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ? Весна- время чудес.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 3 часа назад, Fenrir02 сказал: В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция. Все это есть.. Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @КрИвОй БоБ , где скачал эти итемы? , дай ссыль посмотрим что там с когтями. Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с init_condition = ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 099 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @dPlayer , + https://www.amk-team.ru/forum/topic/19-ubiraem-avtomaticheskie-kvesty/?do=findComment&comment=506 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 13 минут назад, dPlayer сказал: Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с init_condition = ? Да, именно так. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 В чём плюсы регистрации квеста в таск_менеджер? И где одинаковые параметры приоритетные, в менеджере или теле квеста в xml? Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 13 часов назад, Излом Семеныч сказал: @КрИвОй БоБ , где скачал эти итемы? , дай ссыль посмотрим что там с когтями. Я взял эти запчасти из Bioradar Original для AMK 1.4.1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти