Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ed_rez сказал:

создал новую секцию оптики, дык теперь обращайся к ней из конфига оружия, как написал

А для чего была создана эта новая секция, естественно для обращения к ней из конфига оружия))

"scope_name = wpn_addon_acog_c "

 

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

@vsk94 ,

я так понимаю, что мистика происходит и не происходит обращения? 

Ищи тогда файл конфигов оптики, к которому реально идет обращение. Вопрос есть, ответ есть. В поиске рабочего файла конфигураций оптики мы никак не поможем. Я элементарно ищу, есть ТС, есть поиск по слову/-ам в файлах.

Выдаст все файлы, которые используют твою мистическую секцию wpn_addon_acog, где и добавишь новую.

И еще, если добавил новую секцию и обращаешься к ней и не происходит вылета, то отредактирован правильный файл и обращение идет к нему, иначе десктоп. Последующие не срабатывания явно не сюда, ибо мистицизмом попахивает. Секции не бабки во дворах, либо есть, либо нет и десктоп.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

vsk94, тебе надо новоиспеченный wpn_addon_acog_c  получить в игре(заспавнить или прописать в торговлю/профиль нпс/лут) и установить его на оружие.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@vsk94 Маневр Красная селедка

[wpn_addon_acog_c]:wpn_addon_acog

scope_texture        = arsenal_mod\crosshairs\bulba.dds

[wpn_addon_acog_d]:wpn_addon_acog

scope_texture        = arsenal_mod\crosshairs\byaka.dds

Дальше стандартно добавляешь в торговлю, тайники и тп.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 ,

хорошее чувство юмора. :good: И да, самый простой способ, чтобы легче читался конфиг.

 

Чуется мне, что пытается подпихнуть новую секцию без НИ, оттуда вся мистика. Мы то знаем, что НИ обязательна, поэтому ожидаем этого же и от других. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Стыдись Белое Перо: новая игра не нужна.)

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

а как игра увидит новую секцию без НИ? Они храняться в нет-пакетах, чтобы легче было обращаться к ним и любое добавление, секций, как новая книга, которая есть, а в отчетные записи не внесена. Она есть, но не отдается на руки.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Она есть, но не отдается на руки

Не знаю как объяснить, но я добавлял...:az1000106:

Прописывал инклуд конфига оружия в другом файле, добавлял модели, текстуры, звуки. Затем прописывал торговцу, находясь при этом в середине игры.

 У этого товарища @vsk94  видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!?:biggrin:

А при добавлении новой секции в игру, естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Адаптировал мод M BCCF Full 3.0 Final к Freeplay Start mod 1.21 и захотел еще адаптировать z_vertoz monster items, в общем адаптировал, но при загрузке вот такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error Function    : CInifile::r_string File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line        : 352 Description    : Arguments    : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak]

Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ?

Даже на чистом ТЧ адаптировал, этот же результат.

  • Смешно 1

1.png

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Fenrir02 сказал:

естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре

Для этого спавнеры проще использовать, чтобы не "закоптить" нормальные файлы игры. :biggrin:

Что же, буду знать, что секции на ходу подставляются. А то я как-то по дедовскому методу, во избежании проблем, т.к. был уверен в том, что написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak]

В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot

И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция.

  • Согласен 2

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ?

Весна- время чудес.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Fenrir02 сказал:

В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot

И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция.

Все это есть..

1.png

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с

 init_condition = 

?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, dPlayer сказал:

Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с


 init_condition = 

?

Да, именно так.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

В чём плюсы регистрации квеста в таск_менеджер? И где одинаковые параметры приоритетные, в менеджере или теле квеста в xml?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Излом Семеныч сказал:

@КрИвОй БоБ , где скачал эти итемы? , дай ссыль посмотрим что там с когтями.

Я взял эти запчасти из Bioradar Original для AMK 1.4.1.

 

1.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...