Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Решил поиграть в "Тайные тропы 2", сразу говорю, своих правок не вносил. Установил ТТ2, Update_TT2_final и Фикс_021 для Апдейта от 12.07.2011, патч сталка 1.0004. Дошёл до АЭС, убил сталкеров вместе с группой Самсона, пошёл к переходу на следующую локу, получил вылет (при пересечении определённой границы локации):

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn\vss_rw\val'

Нашёл где прописана эта секция, в модели ствола, проверил ствол, через Лесника получил в начале игры, всё нормально, вылета нет, я стрелял, оптику прикручивал, выбрасывал. Спрашиваю здесь потому, что на других форумах не знают что это может быть.

Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий
как отключить получение квеста на убийство Стрелка

Писалось не раз в этой теме - юзай поиск.

Кратко - все инфопоши по данному заданию привязать на "выполнено" на первый диалог в игре.


256 символов
Ссылка на комментарий

TheDoktor

Дело в том что wpn\vss_rw\val это наверное путь до файла с сеткой для прицела, так? А секцию оружия с этим прицелом обязана быть другой. Поэтому тебе нужно просмотреть поиском всю геймдату и узнать где еще раз встречается это строка (это будет или в алл.спавне или в конфигах. Хотя вероятно ты найдешь эту строку в скриптах) и заменить на имя секции

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, если внимательно пост почитать? На другой локации ствол работает нормально, это раз, если бы
wpn\vss_rw\val это наверное путь до файла с сеткой для прицела
То вылет был бы другой, так бы и писалось, что "не могу найти текстуру", а не "не могу открыть секцию". И в третьих, я сначала в ручную все конфиги стволов и торговли проверил, а потом "AVSearch" всю геймдату прошерстил, эта секция была обнаружена в двух моделях вала, худовой и мировой.
Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

TheDoktor, могу только посоветовать переименовать секцию wpn\vss_rw\val на более вменяемую без бэкслешев, например на такую wpn_vss_rw_val

И как бы есть специальная тема по Тайным тропам 2 <_<

Ссылка на комментарий
TheDoktor, ствол стволом, а такой секции - wpn\vss_rw\val - быть не может, все-таки. Это где-то опечатка - или в спавне, или в скриптах, где спавнится этот ствол. Поэтому и вылет при подходе к определенному месту определенного уровня - движок пытается заспавнить ствол и вылетает. Судя по тому, что на локацию зайти все-таки можно, надо проверять скрипты, а не спавн. Где-то там в alife():create() передается не секция, а путь до файла с секцией, видимо.
Ссылка на комментарий

TheDoktor

Как часто встречался тебе лог с этой ошибкой?

Если редко, и как ты пишешь - перепроверял эту модель и ошибка не обнаружилась, то ... остается грешить на твой комп/его настройки.

Игре выделяется некое кол-во ресурсов. Сама игра выделенные ресурсы также распределяет для своих нужд. Если ресурсов недостаточно для некоей группы задач, то ... порою устаревшие закешированные данные замещаются более востребованными.

ИМХО, если ошибка не воспроизводится и у других игроков в эту же версию мода также не проявляется - причина локальная, а не в кодах.

Примечание: Если комп слабоват и мод запакован в *.*db* - распакуй ... хотя бы модели.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, проверил на минимальных настройках, не катит, вылетает. Мод не запакован. Машина не слабая, З.П. на максималках бегает.

KD87, ну да, нет. Её нет, а игра её открыть пытается. Эта секция зашита в модели, конкретней - это путь к конкретной текстуре.

Scarabay думаешь я здесь бы спрашивал, если бы мне в теме ТТ2 ответили, правда спрашивал я на портале, но там никто с таким вылетом не сталкивался, и как мне помочь не знают.

Изменено пользователем TheDoktor
Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

TheDoktor, а собственно почему тебе должны отвечать в теме ТТ2? Вылет появился после ковыряния, так что тут самое то место для вопросов...

Хм...не вносил правок? А это что?

проверил ствол, через Лесника получил в начале игры, всё нормально, вылета нет, я стрелял, оптику прикручивал, выбрасывал.

Лесник в начале игры выдаёт гладкоствольное оружие(в чистых ТТ2 один ствол, в апдейте другой), а никак не Вал. Либо свои правки, либо косой репак. Опять же не в тему ТТ2. Ибо в ТТ2 такого вылета нет...проверено восемь раз)))

Не легче ли просто переустановить игру с нуля, как описано в шапке темы, чем устраивать пляски с бубном на весь форум?

Надеюсь теперь не похоже на отписку?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
_Val_, мне иногда кажется, что многие по последнему прочитанному посту отписываются. <_< Я же говорил, что:
...своих правок не вносил.
Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

Когда к нпс подходишь с оружием, он говорит убери оружия, а сам целится совсем в сторону, а не в гг. Бывает и стреляют в другую сторону, а попадают в гг.

Как сделать чтоб он целился в гг а не в сторону, а то так как-то неестественно смотрится.

Подскажите пожалуйста как это исправить.

Ссылка на комментарий

alex5773, вот, нашел на офф форуме пысов

Напишу свои наблюдения, может кого наведут на мысль в чём причина.

 

У меня в лагере новичков косят два охранника при входах, а Волк не косит, хотя сделаны они на одних и тех же схемах (walker). Однако, Волк при наставлении оружия, отыгрывает анимацию backoff, а охранники - threat. В state_lib.script эти анимации выглядят так:

 backoff = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = "backoff",
reset = true
},

threat = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = nil
},

Отличия в параметрах animation и reset. Попробовал добавить в threat reset = true, разницы никакой. Тогда остаётся animation.

Также я заметил, что косят сталекры, сделанные на схеме camper. В xr_camper.script можно найти ссылку на анимации "hide_sniper_fire" и "hide_fire".

Эти анимации в state_lib.script:

hide_fire = {weapon = "fire",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.crouch,
animstate = "stand",
animation = nil
},
hide_sniper_fire = {weapon = "sniper_fire",
movement = move.stand,
mental = anim.danger,
bodystate = move.crouch,
animstate = "stand",
animation = nil
},

Как видно, у threat, hide_fire и hide_sniper_fire параметр animation = nil и именно, отыргывая эти анимации, npc косили.

Тогда я попробовал сделать так, не убирать те строки в state_mgr.script, а изменить их следующим образом:

 

до

 --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end

 

после

 --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end

 

После таких изменений, сталкеры перестали косить.

 

На мысль навело предложение kstn закомментировать строки.

 

Изменено пользователем ColR_iT
Пользуемся тегами.
Ссылка на комментарий

Извините если не в ту тему задал вопрос. Просто только недавно зарегестрировался сдесь и поэтому много чего незнаю :rolleyes:

Мне просто надо уточнить 2 вопроса.

1. Не могли бы вы господа кто хорошо знает спаун и респаун подсазать, как создать респаун у монстров и людей.

Помоему нужно создать смарт терайн или я не прав поправьте если, что. Просто вот заспаунил 4 Чистонебовцев на Болоте в ТЧ. А как сделать им респаун незнаю, поэтому и прошу помощи объяснить как и что. На inside wiki и gsc уже читал, но ничего не нашел вот и обратился к вам.

2. Я сделал новое оружие так скажем. Мне нужно, чтобы у группировки Долг к примеру оно было в вооружении. Мне надо в character_desc_simulation его прописывать или character_desc_dolg?

 

Ссылка на комментарий

за что отвечают вот эти строчки в конфигах моделей:

[disable]
linear_factor            = 0.5
angular_factor            = 0.5

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Black Hunter:

1. По спавну есть отдельная специализированная тема.

2. Да. Правим чарестеры (плюс не забыть раздать нужные патроны и прописать в деатхи спавн нужных боеприпасов соответственно для новых стволов).


256 символов
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток ув. мастера!

Столкнулся с проблемой:

ИмеюАМК1.4.1+соль от 19.04.10+нанопатч от 21.04.10

Имею желание увеличить обьем пояса, нашел необходимые правки, зашел в папочку с гамой и...

а там все попаковано по ДБ*

- Что я только не делал, ДБ распаковывал-файлы подменял-после запуска в гамедата опять пусто(

- просто оставлял в гамедата нужные файлы - они никакого эффекта не дают

Пробовал распаковать ДБшку и убрать ее из папки - игра не запускается (((((

Как быть , как мне засунуть правку в ДБ???

 

За ранее огромное спасибо за хелп )

 

п.с. если не в тему укажите плиз где почитать)

Изменено пользователем ZapraBwiK
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток ув. мастера!

Распаковал - изменил файлы - запаковал обратно.

Есть модель оружия ПМ

Такое лучше спрашивать или в теме оружейников или в теме моделирования.

Тут как бы "песочница" сюда мастера далеко не все заглядывают.


256 символов
Ссылка на комментарий

Люди ответье пожалуйста на ниже перечисленные вопросы.

1) В каком файле прописывается стартовое сняряжение ГГ? НЕ за квест от сидора!

2) Где находится файл со звуком убирания оружия из воторого (пистолетного) слота?

3) В каком файле правится стартовое сообщение от команды АМК в 1.4.1?

4) В каком файле прописанно положение текстуры оружия в слотах оружия инвентаря?

Изменено пользователем Mauntew
Ссылка на комментарий

Mauntew,

1. в all.spawn.

2. для каждого ствола можно назначить свой собственный звук. Смотреть где же конкретно он лежит, надо в конфиге, строка snd_holster.

3. как то не интересовался этим вопросом.

4. координаты прописаны в конфиге ствола. Вот как они в конфиге выглядят:

inv_grid_width     = 2
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 6
inv_grid_y         = 40

Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...