Ковыряем "Новый Арсенал" - Страница 61 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Как сделать переносимый вес в 1000 кг, фикс ваншотов на ровном месте и баланс оружия без конвертора бардака?

@asenaris,  Ну, 1000 чересчур многовато будет. Но это и не имеет значения. Разработчики мода, придерживаются советско-тюремного принципа - "Жри что дают".

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Смешно 2

¯\_(ツ)_/¯

50 минут назад, asenaris сказал:

без конвертора бардака?

В смысле? Без распаковки всех архивов!? Ну, как минимум 2 варианта: первый, это дождаться официального фикса на то, что ты хочешь; второй, это сделать свой мод. Вариант третий, запасной - дождаться когда кто-нибудь распакует архивы и сделает чит-спавнер для НА 6.0 В любом случае терпением стоит запастись...

Изменено пользователем Marius

@Marius:Я бы хотел распаковать и подредачить хотябы вес,остальное я готов ждать,распаковщик бардака своеобразный 

  • Сочувствую 1

@asenaris, ну если до сих пор не распаковали все конфиги, значит это кому-то нужно))) Запасись терпением... Рано или поздно, так или иначе... но оно обязательно будет.

  • Согласен 1

Почему конвертер бардака не сделать простым и интуитивным как Universal extractor для обычного сталкера?

  • Смешно 2

Здравствуйте , подскажите, какой прогой распаковывать архивы, у меня S.T.A.L.K.E.R-Unpacker_ТЧ_ЧН_ЗП, не находит.

  • Сочувствую 1
3 часа назад, dragmd сказал:

Здравствуйте , подскажите, какой прогой распаковывать архивы

В шапке конвептер от Бардака

Конвертор  не распаковывает  этот файл gamedata.db_99_main, он начинает распаковывать, но потом ошибка и прога вылетает.  Или подскажите где находится файл Актор в каком паке, 

  • Сочувствую 1

Такой вопрос: почему отключена директория "gamedata"? Дигатель хуже работает с незапакованными файлами?

Ну допустим кинуть туда некоторые текстурки, которые нужно часто менять, что бы не паковать всё по сто раз.

  • Нравится 2
В 25.01.2019 в 16:52, lordmuzer сказал:

Видимо при малом расстоянии блики пролазят все равно

специально перепосмотрел на ОГСЕ несколько старых вариантов тестов 3D-линз. Действительно, блики есть и они больше от угла обзора и текстур обеих линз зависят, чем от расстояния между линзами..

+надо сделать отключение 3D-линзы (=подменять её шейдер) в режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально мешают http://www.picshare.ru/view/9852963/

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

В бою, выцеливая противника через мушку с целиком, внимание будет сконцентрировано на цели, поэтому, если затруднительно сделать красиво полностью, то можно и пренебречь теми бликами. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

5 hours ago, k01jan said:

режиме альтернативного прицеливания (штатный механический, а не через оптику). Вот там реально

Что то я по картинке не понял что там мешает.

ну, там я положение подгонял, чтобы в глаза не бросалось..+сетка просвечивает и дефект - ЧЕРНОТУ вместо линзы маскирует.
А вот такой вариант - тут как раз полный комплект: и чернота 076add3d0a6ac0e213de9c0f446435c7b03b3133 и блики aaaf9b134e54f652a5ac9732c1113c42b03b3133 в зависимости от угла падения света на прицел.

Когда целится через 3Д - нормально всё. В смысле есть блики при определённом освещении, но этот баг больше похож на фитчу - выглядит как реальный блик.
не целимся 9c62523b66575e879f9b5a5d2a566b54b03b3133
слабая 66dda582b691f3f7df1aa7bd0c8e7950b03b3133

сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось) 7cf87107d21b3f44030c9b6938514707b03b3133

нет засветки (чуть повернул ствол) 349f4a8a0195e416ef112062a8fe53a3b03b3133

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2

@k01jan, ну только чернота совсем уж чёрная(матовая), ей не достаёт лёгкого глянца. Когда "не целимся" блик выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6, хотя м/б это только на этом прицеле так кажется?

К разработчикам: планируется ли обновление оружейной составляющей в связи с выходом STCoP Weapon Pack 3.0?

Изменено пользователем MaxOne
2 hours ago, k01jan said:

не целимся

Хм, то есть больше меняют блики когда мы НЕ целимся в прицел ?

ПО мне так пусть будут.

2 hours ago, k01jan said:

сильная (солнце за спиной приподнялось или дерево качнулось)

Ну вот я про это больше писал. Да, может это в сторону реализма, но реально когда яркое солнце целиться невозможно бывает когда ГГ стоит спиной к солнцу.

21 минуту назад, lordmuzer сказал:

целиться невозможно бывает

Есть такой момент :(

У игрока всегда есть выбор - сменить оружие/прицел... Сменить позицию :)

У разраба - тоже: подгонять положение оружия и элементов прицела... Затемнить текстурную ("старую" 2Д) линзу :)

 

34 минуты назад, MaxOne сказал:

выглядит более реалистично, чем тот, что есть сейчас в НА6

Ну дык! ;)

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...