Ковыряем "Новый Арсенал" - Страница 100 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Либо в самом худовом меше в .ogf объекта (формат ТЧ), либо рядом с мешами отдельными файлами .omf (формат ЧН/ЗП). Совместимость НА <-> ЧН надо проверять.

  • Спасибо 1

@Купер , похоже, всё-таки худовая модель не совместима, по крайней мере с тем модом на ЧН, куда хочу накатить эти визуалы. Перед руками "в надетом костюме" вижу в кадре ещё одни руки с ножом, но рукава без текстур и нож в них сориентрован клинком вверх.. Или такое может быть из-за неверно настроенной позиции худовой модели в конфиге? В actor_hud не менял ничего, наверное нужно и там ковырнуть... Видно, что по умолчанию держит нож клинком вниз, а при ударе всё наоборот.

Скрытый текст

t-file_f3ccdd.webp   t-file_156005.webp t-file_799bad.webp

 

Изменено пользователем MaxOne

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...