Push85 5 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Antnigm, читай любой тутор по анимации, так как для начала нужно понять основные принципы анимирования, а потом тебе уже и туторы не понадобятся. А вообще лучше это делать в майке. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем 8push5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-381286
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос(я начинающий, и в максе пока особо не разбираюсь), но где искать Attach to Node ? -------------------------------- Цитата: 2. выбираем Attach to Node(этот момент не пойму) Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Jаckal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-388195
Министр 4 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Jаckal, Нужное выделено красным. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-388319
STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Всем привет! Я уже давно пытаюсь создать новое оружие для сталкера. Я начинал в максе и освоил основные принципы анимирования ( так сказать толчок к дальнейшему развитию). Но споткнулся на одном- никак не получалось зафиксировать например рожок на кисти, чтобы двигая кисть, рожок повторял его путь. Спрашивал на сталкер-портале, не подсказали, писал дестеру-не ответил. Потом предложили перейти на майку, дескать ничем не хуже и импорт/экспорт намного удобней, нежели в максе. Это да, удобней. Начал разбираться, вроде система анимирования практически идентична максовской. Но и тут у меня та же проблема возникла. Например анимирую автомат. Делаю кость кисти родителем кости wpn_body. Двигая кисть оружие движется с ним. А вот дальше рука хватае рожок, привязываю рожок к левой кисти, рожок куда-то всторону уходит. Я так думаю это потому, что у меня бегунок таймера в середине анимации, а привязка начинает действовать с самого начала анимации, и по этому рожок смещается. Может я совсем не тем способом делаю? может можно ставить барьеры, чтоб привязка начинала работать например с 30 кадра? Я надеюсь может здесь кто-нибудь поможет. Буду очень признателен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-389273
nafigator 10 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Народ, подскажите что мне нужно сделать что-бы перенести модель оружия из ТЧ в ЗП? Есть Макс8, ОГФвьювер. СДК и еще чего понадобится? Вроде там форматы не сильно различаются - ОГФвьювер и те и другие смотрит, но в ЗП вынесли анимации и убрали руки из моделек. Я в 3Д моделировании ноль, но вообщем ничего менять не собираюсь мне бы просто перенести на ЗП, подскажите как, плиз. Есть для ТЧ арбалет. Я с ним на зверушков охотился. А для ЗП нету ((( Я уже всю сеть перекопал - нету. Вот и спросил - можно как перенести. Жаль, вообщем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-391019
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущий пост. в каком смысле перенести модель оружия? Если ты имеешь в виду просто зд модель к примеру калаша перенести в из тч в зп. То модели одинаковые, смысла нет. Если ты имеешь в виду весь худ оружия с руками и анимками из тч, то надо быть изврашенцем, чтоб это провернуть, ибо худ оружия из тч и зп совершенно разные. Большим помочь не могу... --- нельзя, только родить с нуля) А это задачка не из легких. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-391182
Antnigm 25 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Братцы-товарищи, вопрос на засыпку ! Решил попробовать поковырять анимации оружия в милкшейп-е (приноровился уже к ней хорошо), через плагины бардака импортнул анимку в модель. Все отлично проигрывается, работает - пытаюсь экспортировать обратно в skl - милка выдает ошибку и закрывается, но при этом абсолютно никаких изменений произведено не было (в object экспорт проводится отлично). Кто-нибудь с подобной ерундой сталкивался? *Спустя пару дней* Дождешься от вас... Как всегда пришлось самому...! Оказалось, что бардаковский плагин экспорта для милки немного кривоват (не зря я на него грешил) и милку "валит". Однако наши собратья со STALKER-PORTAL-a сумели его довести до ума (или bardak сам поправил - подробностей не знаю) - вот ссылка на исправленный - http://webfile.ru/4118394 Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Antnigm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-429288
Gektor 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 люди а как сделать hud для зова припяти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-433733
Po-meceniy 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) А есть у кого-нибудь урок по созданию world-модели оружия? Изменено 1 Мая 2010 пользователем Po-meceniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-433738
WodkaGT 110 Опубликовано 1 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Po-meceniy, worldhud? ? O_o Эт как? world - третье лицо, hud - первое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-433739
Push85 5 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Po-meceniy, наверное ты имел в виду мировую модель, да выпендрелся не удачно... Да и вопрос странный, открывай любую книгу по Майке или Максу и читай, там столько этих уроков... ================================= ну вот, другое дело, правильный вопрос задал, сразу бы так, конкретные параметры уже и не помню, конвертни любую модель того же типа и посмотри что у нее и как, я обычно сам так делаю. Изменено 1 Мая 2010 пользователем 8push5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-433740
Po-meceniy 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Извините за неточность. Как создать модель в Милке знаю. Не знаю с какими параметрами компилить модель в Актор Эдиторе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-433747
Antnigm 25 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Конвертером бардака перегони любую модель оружия, похожую по форме на твою и посмотри, что у нее где и как... Для худовой модели ничего, кроме анимаций добавлять не надо, а у мировой модели нужно только задать шейпы костей. *пару дней спустя* Совсем забыл - надо еще для обоих худов выставить оружию шейдеры weapons - (по умолчанию стоят model) - добавляют металлический блеск. Изменено 8 Мая 2010 пользователем Antnigm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-434669
Mindflow 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Всем привет. Нашел модель ствола по своему вкусу, но столкнулся с проблемой: в максе текстурированная модель выглядит нормально, не кривая вроде, а в игре на динамике какая-то фигня (см. скрины). Не подскажете как это исправить? Строгое предупреждение от модератора Halford Вот такие выражения заменяем на более "добрые" эвфемизмы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-435728
AK-103 15 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Похоже на глюк сглаживания: http://www.yastalker.com/uploads_user/7000/6008/108430.jpg взято из блога xroo Изменено 5 Мая 2010 пользователем AK-103 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-435736
Иватушник 20 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Люди добрые, поделитесь руками тч, для 7 макса Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-435836
Senator 7 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Mindflow, плоскости, на которой ломается текстура назначь одну нруппу сглаживания, или вообще сделай авто с углом где-нибудь возле 35, там сам посмотришь, на глазок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-435887
Jesh 3 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Mindflow Когда импортируешь модель, делай Auto Smooth или Clear All, это если в максе, если же в майке или милке, то смотри какие там операции, делается это потому, что X-Ray не поддерживает группы сглаживания расставленные вручную, а при импорте они сбиваются. Что с ориентацией модели или снимал при полёте камеры? Иватушник Держи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-436440
zayaz 4 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 У кого есть нормальные руки из ЧН с привязкой. Выложите плиз. Сообщение от модератора n6260 Спроси лучше в теме Ааза. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-448191
Stalkeroff 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Народ, скажите какое максимально допустимое кол-во полигонов в худ-модели оружия? А то у меня уже их 8555... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/11/#findComment-448324
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти