Моделирование в MilkShape 3D - Страница 27 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня Милка вылетает при нажатии Draw vertices with bone colors. Милка лицензионная, скачанная с оф. сайта.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Добрый вечер, у меня Милка не хочет работать - вместо модельки и сетки пустое пространство. Даже с версии 1.8.4 на 1.8.5 переходил, переустанавливал, юзал CCleaner для чистки - ничего не поменялось.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

@Haarhus, сетка появилась, а вот загруженная мною модель - нет :az1000106:

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

@Haarhus, понажимал - результата ноль... :russian_ru:

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

@Haarhus, да.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Доброго времени!

Возможно, вопрос не в тему, заранее прошу прощения - в каком редакторе лучше работать с худами рук?

При работе с ними в SDK размер исходных файлов рук увеличивается раза в 3-4, что напрягает.

Собственно, мне требуется подключить к файлам худа рук дополнительные анимации оружия и "налепить" знаки различия группировок.

Есть ли возможность в "милке", подобно SDK, подключить файлы анимации оружия к худу рук?

Если существуют уроки по моим вопросам в "милке" - буду искренне благодарен!

Всем привет. 

Хочу спросить, возможно ли сделать мягкую привязку рук худа, например оружия? Даже если да, то подскажите как или прошу дать ссылку на гайд какой- нибудь)

Всем доброго времени суток. Хотел спросить, можно ли в MilkShape 3D уменьшить модель?

 

Изменено пользователем ФургонХиппиша

@ФургонХиппиша, не эксперт в Милке, но кажется это не совсем 3D-редактор.

Например, в 3ds Max точно можно.

-

@ФургонХиппиша, можно. Закладка model --> scale, но нужно руками вписать коэффициенты масштабирования по осям.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

3 часа назад, sto1en сказал:

@ФургонХиппиша, можно. Закладка model --> scale, но нужно руками вписать коэффициенты масштабирования по осям.

Спасибо, уже разобрался, оказывается можно через Tools --> Scale all

Игромания кста, в свою очередь тоже это говорили, что не для всех целей Милка сгодится, и уж точно не сможет заменить Макс или Майю.

 

Игромания-Игрострой — Обзор MilkShape 3D

 

 

-

Доброй ночи. Посадил я значит модель из Fallout 4 на анимации MP-133 из EFT WP build, при попытке экспорта в object. милка не сохраняет файл, хотя в остальных форматах, и с другими моделями всё работает, а с моделью  из F4 отказывается, как быть?

@ФургонХиппиша, пробовал вручную при экспорте прописать формат?

Рисуй своё солнце, грейся.

@döethewatcherofeyes, Попробую, кстати, не знаешь как отключить прозрачность мешей?

@döethewatcherofeyes, Попробовал в ручную, не помогло

 

@ФургонХиппиша, кинь мне в ЛС худ привязанный, у себя попробую экспортнуть.
Насчёт прозрачности - если я тебя правильно понял, нужно во вкладке Materials найти контекстное меню, где будет стоять Default. Меняешь на Ignore alpha. И так для каждой текстуры, с которой проблемы.

Рисуй своё солнце, грейся.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...