Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, alexsimm сказал:

да харе заморачиваться - лирика всё это

 

5 минут назад, alexsimm сказал:

жги ещё

Короче можно и  Чужого и   ребят из пост-панка  , можно орков или  эльфийцев с мечами насовать .. ибо в Зоне все возможно и будет к месту.. 

Посыл правильно понят.
Это ж фантастика .. Чего  заморачиваться.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

моя задача передать то, о чем я уже ни раз писал- атмосферу зомби. Где бы их не использовали, цель их одна- быть опасностью для человека. Опасность должна выглядеть подобающе- визуально пугающей. Больше всего пугает людей  кровь. Оправдаться я смогу 100500 и еще один раз, примеры, так существа тупые с потерянной координацией, то они часто падают. Едят любую живность, которую могут поймать, следовательно рожа, как правило, вся в крови, как и руки. Часто нарываются на сталкеров и часто отхватывают парочку пуль. Эта парочка их не убивает, да и сталкерам не нужно их убивать, проще с огнем обойти и уйти. Это к сюжету ТЧ.

Если брать новые сюжеты, то тут полет безграничен. Зомби могут быть врагами некоторым подвидам мутантов. Этого хватит, чтобы оправдать их раны. 

Мне всего этого хватает, чтобы делать зомби такими, как я делаю. Я хочу видеть жесть в игре, а в ней есть места, где можно эту жесть преподнести так, что адреналина хватит любому. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@volk_40k, наверное так. Я предложил тебе вариант, предложить свою концепцию. Ты проигнорил и просто раскапризничался. Твои сообщения больше похожи либо на троллинг, либо на хотелки. 

 

18 минут назад, Возрождённый сказал:

предложи свою концепцию зомби. Картинку или рисунок, как они должны выглядеть на твой взгляд. 

 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@volk_40k, а ещё есть такой момент: у автора етсь своё видение и он это видение уже изложил и не раз. Зачем доказывать обратное?

Да, вы можете повлиять на его мнение, но если это будет по факту, с какими то конкретыми выкладками и так далее, а не просто размышлениями в слух.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alexsimm сказал:

это видение уже изложил и не раз.

Это да справедливо.

Вот только  разодрав коленку уже через некоторое время кровь  и рана будет иметь  другой цвет и прочее. Так же как и кровь на одежде со временем будет иначе выглядеть. Постоянно "замурзанные" кровью зомби,  "грязь" ни как не убирается ни атмосферными осадками,  ни прочими вещами  природно-случайными.  Как-то это ... 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@alexsimm

ты намекаешь, что у зомби налажена покупка Персоли? :biggrin:

32 минуты назад, volk_40k сказал:

она имеет другой  оттенок со временем

Один мне про застежки, другой про оттенки. Если я буду каждую супермелочь исправлять, то проект растянется на годы. И визуалы от этого лучше, явно, не станут. Скорее только чуже, т.к. блеклость- это явно не детализация.

Тот же пример, разных уровней детализации крови на одежде- https://imgbox.com/zFQ0bCaI

Распишу, на всякий, чтобы уже закрыть тему. Смотрим на зомби, который ближе, на различные пятна и смотрим на дальнего зомби, ищем эти же пятна. Так вот, слабое пятно на правом плече вообще пропадает на дальнем зомби. Замечу, это скриншоты, причем через бинокль. Ловить кадры было "приятно"- зомби все время в движении. В игровой ситуации я вижу только яркие пятна, либо явное отличие светлой одежды и пятен, т.к. дикий контраст. 

Я надеюсь, что я смог передать техническую мысль текстурщика!? Хотя, тут еще опыт не только текстурщика.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Почитал о вечно свежих ранах и родилась такая идея: подменой текстур можно имитировать получение ранений в бою и выздоровление через некоторое время. Например, было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, на сколько я знаю ,в движке такой нет возможности. Только если делать подмену модели с другой текстурой

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Знаю, что есть техническая возможность это реализовать, а как именно - это уже к специалистам. Например, "худ-рук" меняет скриптом именно текстуры на модели. Замена же модели - это переспавн: удаляется текущая модель и спавнится новая.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

подменой текстур можно имитировать получение ранений в бою и выздоровление через некоторое время

Это уже есть в РР проекте. Пулевые раны остаются на теле обстрелянного до перехода на другую локацию, либо до активации уборщика, если получатель "свинцовых подарочков" стал мертв.

А в более обширном изменении- бинты,..., это уже смена моделей. Такое возможно, может где-то и будет применено, пока просьб не слышал от квестописцев. А может они не просят, т.к. это, по их мыслям, перебор в просьбах. Я бы на такое подписался, сюжет таким только обретет в атмосфере и реалистичности.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

твоя критика не конструктивна

Это понятно. 
 

Повторюсь разок для , кто "критику" не понял.  В чем "критика"   от меня, если кратко.  Такие зомби маловозможны в ЧЗО.  Такие раны, форма ран, чем нанесены.  Цвет крови на одежде, на теле.   Количество этих ран и  их расположение. 
Так думается,  что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать,  цвет размер  и т.д.  Сама модель и ее функциональность ( анимации) при этом не затрагивается. 

Люди  хотят  "по-быстрее" модели в хорошем разрешении  невзирая на несоответствия некие моделей местности и обстановки, в которой они будут задействованы. 
 Может лучше, раз пока идет создание моделей и  на это тоже обратить внимание и подкорректировать  по возможности.
 Военные, сталкеры, ученые сделаны как можно реалистичнее к той игре, в которой они  находятся. От чего такого  подхода в отношении к зомби  не наблюдается, сложно сказать.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Совсем забыл, в ОЛР еще было, что раны появляются от выстрелов. Не суть. 

27 минут назад, aromatizer сказал:

Возможно?

Я к тому, что очень правильную тему затронул. Порой хорошая мысль лежит на поверхности, как сейчас, а никто и не задумывается об этом. Я ранее о этих вещах задумывался, а сейчас все делаю "по рельсам". В общем, полезно будет почитать квестописцам, ну или, кто там расставляет и заселяет НПС по локациям. И 2-е, что это для меня не сложно. Модель перевязки (на теле) и одну текстуру марли, то на общем фоне мелочь.

*****

Поправил у последней модели нос, когда подмигивает ГГ. :biggrin:

YHzcpss6_t.png bphqUvnT_t.png yY4vMwhx_t.png p4h4Jom8_t.png

И самую малость увеличил детализацию лица.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, volk_40k сказал:

думается,  что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать

Верно думаешь. Не каждый умело может нанести на текстуры все то, что мы видим на одежде зомби. Все исходники чистые, окромя лиц зомби. Это уже "диагноз". :biggrin:

***

Совсем забыл. Вопрос может быть любому, кто читает. Какие вам известны телодвижения на лице зомби? Можно перечислить все, какие известны.

@volk_40k

ответ/-ы по-большому будут для тебя. Напомню, игре уже 11 лет. И я более, чем уверен, что никто не назовет все эти телодвижения, т.к.:

1. не видно в процессе игры

2. детализация (текстуры) на столько плохая, что все сливается

3. качество модели очень низкое, чтобы передать эти движения в приятном для глаза виде.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Господя - ну смешно. В блокбастерах с многомиллионным сюжетом кровь кетчупом делают. И не фига она на кровь непохожа от слова вообще. А тут нате - "...дайте нам реальный цвет крови - побывавшей под кислотными осадками через 26 с половиной часов после её появления на одежде."

А это вообще шидевр:

1 час назад, volk_40k сказал:

Такие раны, форма ран, чем нанесены.  Цвет крови на одежде, на теле.   Количество этих ран и  их расположение

Попахивает криминалистом по фамилии Гнездилов)))

ЗЫ. Кто не в курсе - срочно посмотреть сериал Пёс - хотя-бы одну серию...

Изменено пользователем Змея
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас анимации обычного гражданского зомби. Там и спящие есть, и как он ГГ за горло хватает, и как бежит. Было бы круто все их вернуть. :biggrin: Хотя многие не совсем подходят под живой труп. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Возрождённый сказал:

Там и спящие есть

Огласите пожалуйста весь список. Я как раз в СДК - могу попробовать волкеру спящую анимку прописать. Посмотреть что будет...Ибо секции слипер для зомби вроде не предусмотрено.

Цитата

с этими анимациями все понятно

А что собственно понятно? В основном зомби пользуют под схемой моб_хоум. А там набор простейших анимок. Плюс они в комбат переходят, когда надо.

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

@Змея

есть-есть возможность. Валяются пока ГГ или НПС не подойдет.

c9e0bf7f20f4b1f2e9b0c087322b28964f879332

Список анимаций зомби. По названиям понятно, что делают.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Возрождённый сказал:

Было бы круто все их вернуть

Их не нужно возвращать, их нужно поправить и отдать инфу тем, кто логику прописываает. С зомби можно сделать дельного НПС в игре.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Валяются пока ГГ или НПС не подойдет

Это стандартный моб_фэйк_дид. Я его активно использую, но если честно - слегка побаиваюсь за стабильность. В этой схеме вообще не предусмотрено указание каких-либо координат.

Ссылка на комментарий

@Змея, ну написано sleep, а он угрюмо сидит. Так шо не надейтесь на милого зомби с подушкой в обнимку.

 

0d2979ebba6c388bd54bc22805ac3abd1fad6532

 

Ну и анимка я рано утром.

 

f6344f734944ee9f522ec71d5f6f02ee1fad6532

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...