Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ed_rez сказал:

А я такой весь слепой. 

Дык, так бы и сказал. Тогда больше за текстуры не буду писать... :drinks:

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

за текстуры нет особой надобности писать. Я как-то подставил в LA DC, бампы нужно переделывать, как-то ранее подставлял в РР проект и опять нужно бампы затачивать под их освещение, а также под шейдеры. Съедобно выглядит на чистом ТЧ, сейчас, как ранее писал, подгоняю под крайний ОГСЕ. Искать середину, полная каша получится, ибо нигде не будет максимума. За бампы, мне еще придется горьких пилюлек поглотать.

Поэтому без обид. Как видишь из моего ответа, это не может быть самым главным. Для меня главное привязка- редакция того, что сделано. Результаты привязки видны, как на скриншотах игры, так и в сравнении (дополнил сравнение, чтобы каждому было понятно, что я тут вообще творю, а то мысли у каждого разные...):biggrin:

6 часов назад, _Val_ сказал:

Анимки абсолютно другие - чисто Барменовские

У меня stalker_animation.omf + barman_animation.omf + толстяк анимации. Бармен и все, кто на скелете сталкера- Сахаров,...., все будут очень и очень универсальны в выборе анимаций.

 

P.S. А когда снимут ограничения, хотя бы до ЗП, то можно уже разговор вести о добавлении еще чего-то, к примеру, каких-то анимаций из ДШ, которые не вошли в stalker_animation.omf.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ed_rez сказал:

Я не нашел

Не там ищешь))

state_lib.script

  barman_walk_free = {  weapon = "none",
        movement = move.walk,
        mental = anim.free,
        bodystate = move.standing,
        animstate = "stand",
        animation = nil
      },

Ну и остальные - поиск по barman.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

прошу не выражаться кодом. :biggrin: А если серьезно, то всякие ходить, бегать,...- это самые простые анимации. Точнее, они не скручивают модель в дугу, где начинают вылазить "волдыри". На скриншотах не получилось подловить анимацию "охрана", тот же по сути принцип работы анимации, что и у прилавка в Баре, да только посложнее будет- как правило привязка плечевых зон очень дотошная, чтобы не проявились уже "ямы" в модели. Все нормуль, мне так видится, с привязкой, а если уже придется затачивать какую-то модель под анимацию "нога за шеей", то привяжу так, чтобы эта анимация была тип-топ, а на других, увы, начнет вылазить излом. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
49 минут назад, _Val_ сказал:

остальные - поиск по barman

Это уже сделано в СДК, признаюсь честно, не все анимации проверял, ибо шлакоблока там хватает, который вообще не использует ни один мод. Лучше, для упрощения диалога, мне подкидывать важные анимации, которые присущи будут модам. А я осмотрюсь, как и что, либо все окей с той привязкой, которая заточена на все ходовые анимации, либо редактирую анимации и подгоняю под свой труд, если та или иная анимация очень важна для сюжетов. То касается всех, цитирую @_Val_ за удобностью поднятого вопроса. Мне кажется, что это должно волновать не только меня. :az1000106:

 

Чисто на всякий, рожу скрыл, автоматом и ручонки скрылись. Подготовил альтернативный вариант для научных сотрудников более молодой "версии" по годкам.

1e57eb8a4d204942d4dde8105d12fa994f879329

 

Заодно вопрос, какие #include нужно прописывать Бармену, Сидоровичу и прочим неубиваемых персонажам, а может уже убиваемым, но в пределах ТЧ конфигов? Ибо за ОГСЕ мне все видно на руках. Эти настройки затачиваться будут под проекты, которые свяжут свои проекты с моим. А вопрос интересен, ибо сейчас этот пункт пустой, очевидно такие персонажи будут неубиваемые, т.к. нет настроек damage bones.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

самые простые анимации

Не хотелось бы, чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в бронике. Ну или наоборот - мимо пуза))

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, _Val_ сказал:

чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в

Все анимации просмотрел, не увидел такой анимации. С почесыванием было, но ноги. В общем, излишний шухер. Все, что держание оружия перед собой, то исправляет "толстяк анимации". С остальными все нормально, по меньшей мере также, как на родном ТЧ Бармене.

Малость видео из СДК, поздно записать решил, но суть видна:

https://youtu.be/gos8yLQdn8U

https://youtu.be/7S7densUorU

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Начал изучать скелет Сидоровича и, я вам скажу, он очень интересный, я бы сказал, в традициях новых игр. Можно при желании малость и рожу подвигать, типа, эмоции и тому подобного. Но тут нужно в связке работать с теми, кто логику прописывает, я в этом вопросе- профан. В оригинале косточки не задействованы. Подумайте, может после завершения проекта, в каком-то смысле, заняться главным персонажем сюжета ТЧ!?

 

Update 1

Не прав, малость завязаны. Посмотрим, что там и как двигается на ПЫС анимациях...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Rindoshiz

дык наброски уже показывал в теме, причем даже военных ВСУ, а может, не помню, и НАТОвские. Всему свое время, я вижу по другим проектам, что лучше готовым выкладывать на обозрение. В обсуждениях, то иной случай, я могу иметь какие-то сомнения..., а в оставльном взял инициативу в свои руки...

Может и удалил с темы, ибо все было спешно. Мысли идут, концепция в константе, визуалы меняются. Но, как и обещал, военные будут самые крутые в зоне. И мне по барабану, что их не кормят, власти денег не дают, но я так вижу военных. В общем, в фуфайках и в керзах не прокатит для меня. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

военные будут самые крутые в зоне.

 

Особенно военные сталкеры. Призывников так называемых можно и бедноватыми слегка сделать. Сахаров отличный вышел, чем-то напомнил одного учёного из какого-то школьного учебника. Точно не могу вспомнить. В общем здОрово!

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Возрождённый сказал:

Призывников

Из моего выбранного концепта, такой вариант уже учен. У меня уже разбит вариант военных на 3 вида. Запах, Черпак и Дембель... Я все изучил...:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Запах

Может "Дуx"?

  • Нравится 1
  • Смешно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@ed_rez сразу что то вспомнился сталкерский анекдот про контролера папу и его сына:rofl2:.

Сахаров и Бармэн действительно очень круто вышли.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Запах, Черпак и Дембель...

А где остальные? Непорядок:)

Скрытый текст

Запах - до присяги
Дух - первые полгода
Слон (молодой) - вторые полгода
Черпак (фазан) первая половина второго года
Дед - последние полгода
Дембель (квартирант) - после приказа министра обороны.

Это было когда два года служили. Как сейчас, не знаю.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ed_rez, у меня давно созревал этот вопрос.

В каком виде ты будешь выпускать мод? Я лично думаю, что все модели оригинала будут заменены сразу, визуалы костюмов тоже заменены, то есть можно сразу ставить на ТЧ и играть. Так гораздо проще будет тем, кто создаёт моды на ТЧ не меняя концепции сюжета, в том числе и я. Если ты также собираешься выпускать мод, то это будет просто замечательно!  Ну а если к сожалению нет, то скажи как, потому что это очень важно для меня, так как после релиза моделей НПС и визуалов костюмов под них, я начну масштабно работать над геймплеем.  

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex5773 сказал:

Слон

Это аббревиатура, если что, а не животное. Расшифровывается примерно так: Солдат Любящий Офигенные Нагрузки :)

 

З.Ы. Для всех.

Писал не для alex5773, уверен, он это и так знает. Просто ностальгия нахлынула :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergej1 сказал:

собираешься выпускать мод

Именно так. Также сделаю некоторые адаптации под некоторые проекты, которые не столь масштабные и чем-то схожи по сюжету с сюжетом ТЧ. Изначально позиционировал модом для ТЧ, другими словами, я сам расставлю визуалы в локационных файлах описания НПС. Далее ОГСЕ, как тот мод, который меня полностью устраивает по графической части. РР, как интереснейший проект по многим составляющим. Про сюжетные промолчу, это отдельная работа на базе этого мода. Хотелось бы увидеть модели на NLC7, но то будет личная инициатива.

 

Я думаю, что большая часть форумчан имеет представление, как прописываются визуалы для НПС. Квестовые персонажи идут под своими именами и нет никакой сложности поднять любой сюжетный мод с файлами описания персонажей и заменить на мои названия файлов. У меня уже больше моделей, чем в оригинале ТЧ и я еще даже на 1/3 не раскрыл потенциал всех возможностей, я про показанное. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Но проблемо))

Нужны только модели и текстуры. То, что они будут сгруппированы в папки согласно каталогу ТЧ - это плюс.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...