Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ed_rez сказал(а):

Демонстрация опций настройки погоды не выходя из игры.

Ха, а звучит интересно. В плане того что - а есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл? По сути мы получим худо-бедный редактор погоды с просмотром непосредственного результата ингейм. Полезная приколюха по сути своей, на уровне той же консольной команды hud_adjust_mode (настройка положения\прицеливания\партиклей\точки выстрела). Тестовый уровень в комплект и вуаля!:az1000106:

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, 2clip сказал(а):

есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл?

Забыл показать, увлекся настройками... Введена консольная команда для отладки всех настроек в отдельный лог-файл. Модмейкеру необходимо будет только скопировать их и вставить в нужную секцию погодного цикла. 

Также забыл написать о полной поддержке движка РР погоды ТЧ и ЧН/ЗП. Понятное дело, что для лучшей картинки отображения погоды потребуется все равно проводить правки в опциях (в игре) настройки погоды, т.к. 11 рендер написан хоть и на основе ЗП-ного, это видно и по самой картинке (видео-ролик), а также взяты, на наш взгляд, лучшие наработки @KD87по движковым правкам рендера и шейдеров. Как выше писал, исправлены какие-то баги релизных версий игры, а также написано множество новых кодов.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15.03.2021 в 06:35, ed_rez сказал(а):

Скриншоты сравнения сделаю позже.

                                  Было                                                                          Стало

                                  DXT5                                 vs                                       BC7

bee34af451774688b7a485340296b2c7.jpg vs 3e2d50e3daae7be0414632248c77212d.jpg

 

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez еще бы непосредственно для оружия это включить и тогда вообще красота. В идеале бы вообще попробовать отображение текущего скайкуба (как в движке Source), но и как в оригинале было бы круто. Плюс-минус, в сочетании с бампом-спекуляром должно сделать оружие более живым.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@2clip,

видимо у меня не получилось внятно написать- моя вина. Отражение именно того скай-куба, который на небе. Статичный, который прописан в шейдерах статического освещения (шейдер weapon) не сильно интересен, т.к. будет глупо выглядеть псевдо-отражение скай-куба в помещениях, как на оружии, так и на НПС, к примеру, на стеклах противогаза (шейдер window). Так было на статическом освещении в оригинале игры. 

По сути, теперь нет смысла разделять все шейдеры, которые псевдоотражали скай-куб в нескольких вариантах: antigas_glass, artefact, artefact2, weapons и window. Всех необходимо объединить в один, т.к. отражается реальный скай-куб. Либо разделить по силе отражения. Не знаю, пускай шейдерщики думают, как лучше.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Квестовый персонаж

Удочки не хватает:biggrin:

Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

@Rock`n_Roll,

потребуется по сюжету, выдам полный комплект. :biggrin: И мысль правильная,  супермаркетов нет в ЧЗО, поэтому каждый человек промышляет тем, на что горазд.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...