Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space, вас никто не заставляет... и навязывать своё мнение как то нехорошо...

Изменено пользователем alexsimm
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm, нехорошо - это наезжать на человека за то, что он просто высказал своё мнение. Я что, от кого-то прошу прекратить это, переделать, астанавица?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

И да, зомби будут разнообразны, как разнообразны были жители Припяти.

Но жители были эвакуированы еще тогда. В игре зомби это кто? Подопытные и персонал из лабораторий, зомбированные сталкеры с военными + малый (очень малый) процент гражданских.

И да, повторюсь, что работа достойная. И то, что Я считаю некоторые аспекты неуместными, не означает, что я не уважаю автора и его труд. Просто высказал своё мнение. Нужно оно кому-то или нет, прислушаются к нему или нет - это уже не важно)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

Но жители были эвакуированы еще тогда. В игре зомби это кто?

Да чего ты так заморачиваешься? Кто-то не уехал, кто-то потом приехал, кто-то просто случайно забрёл... и попал  :)

 

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, согласен но процент гражданских ведь есть? Делать его надо? В принципе я с вами согласен но не стоит забывать что далеко не все Чернобльцы согласились уходить, бросать своё хозяйство, свой дом. И по сей день там много живут в деревнях, работают, разводят скот...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Уважаю мнение тех, кто пишет, что нет места ПЫС зомби в игре, как и про гармонию их там же. Некая модель из Майнкрафта с ломанными анимациями, где последнее, какие есть, ибо времени на полную переработку не найти, как за пример, мне. Когда же ввели то, от чего отказались, большая часть была рада. Чему рады? Может тому, что модель вообще ни в одну линейку не попадала в сравнении с другими моделями игры?

Ну да, так годится. :biggrin: Чую гармонию, как на фраке фуфайка лежит, дополняя свежей струей концепцию.

 

Далее идем. В шапке темы оранжевым цветом выделено. Цитирую:

В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал:

каждая модель, которая будет сделана для проекта/-ов никак не относится к каким-либо персонажам сюжета игр трилогии Сталкера

Зачем меня же повторять? Меня не нужно убеждать, шапка темы не для просто так.

 

1 час назад, Earth2Space сказал:

где это будет использоваться, да?

Придется отказаться от проектов, которые используют X-Ray, как удобную и знакомую для разработок платформу и создания сюжетов, далеких от Сидоровича и Меченого. Как за пример, возьму пару сюжетных модов, которые уже вышли- Фотограф, УЗЧН, L4D, Золотой шар...

Сегодня мы видим модель, точнее, что я ее прописал у себя, как Сидоровича, а завтра в проектах видим Васю, Петю из деревеньки под Припятью. Пробуйте убеждать разработчиков, что с той графикой, с тем наполнением локаций, что старые модели годятся для создания детективных, фантастических, мистических сюжетов про нынешнее время. Убеждайте их, что модели НПС обязаны быть менее детализированы, чем новые локации со всем наполнением на них. 

 

Есть слово "консерватизм" и это позиция. Но нам не по пути. Ибо в старый Сталкер, даже с бочкой меда, ну вообще никак. И ничего не спасает, даже если сюжет хороший, тексты отличные, но не могу смотреть на экран- не нравится картинка и все тут. Ровно также, как любил красивых женщин, люблю красавицу жену, в которую вкладываю, вкладываю,... и нет предела вкладам. Ибо хочу видеть красоту. Вижу красоту и жизнь радует. Я на секундочку представил, если не вкладывать. Ой нет, с такой женщиной я не пойду проходить "квест" в ресторане. А если я не хочу проходить жизненный "квест" с этой женщиной, то лучше расстаться. Я слабо представляю, если жена напялит одежду не по тенденции моды, а будет из года в годы покупать одно и тоже платье. Провел параллель, как я вижу движение модостроя. Либо модмейкеры забьют на все это дело, т.к. прогрессировать некуда, а на том, что есть- такое хобби не приносит удовольствия.

Наверно, звучит, как убеждение. Нет, оно мне не нужно. Просто прошу задуматься. А главное, развиваемся или возвращаемся к мотыгам?

 

И самое главное. Не было бы этого проекта, если не было спроса именно на эту концепцию. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

И да, зомби будут разнообразны, как разнообразны были жители Припяти. Такова моя позиция.

Доброе дело!  Я только за то чтобы продукт стал еще  лучше. 

 Т.е. одежда на зомби  стандартная для той местности,  где  происходят события и "раны", внешность на них же,  логичные именно для обстановки  оттуда.
 Мое мнение, зомби в Зоне в основном из-за пси воздействия  "штампуются", поэтому внешность их вполне определенная может быть. Некая отрешенность и бездумность . "Кровожадность",  "злобность",  "страшность" в их облике, здесь будет мимо. Просто  мозги выжгло, живые биомашины без  особых  эмоций.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Не туда вас тут понесло, ой не туда. @ed_rez, ты говоришь о проекте в целом, я же о конкретном пункте в этом проекте. Пойми это и не глобализируй. Это не тот случай.

Ссылка на комментарий

@volk_40k

Скрытый текст

 

давиче мы все пришли к тому, что зомби и зомбированные это разные элементы игры. Попросили не путать понятия. Я выслушал, принял доводы, т.к. посчитал, что они убедительны и не меняют концепта проекта.

Расписал план работы. И тишина. Как только появляются модели по плану работы и тут начинается. :biggrin:

Зомби будут все в крови, ободранные и не ободранные. Свежими и менее. В костюмах, в трениках, во всем, что носит обычный человек, как прошлых лет, так и современных. Зомби жрал, жрет и будет жрать живую плоть, такова суть зомби. Зомби- это мутант или монстр, как кому удобнее, мне лично по барабану. Если он не будет жрать людей, то и смысла нет его в игре. Но встает вопрос, а что произошло со всеми людьми, которые работали в ЧЗО. Прям всех эвакуировали и ни одной души не оставили? А кто тогда порядок наводил, если так можно высказаться? Военные? Слабо верится. Для работы нужна инфраструктура, а это любые работники нижнего звена до работников науки.

Как они стали зомби? Где-где, а в этой игре можно 100500 доводов представить- опыты, Выжигатель, вирус, выброс, пси-выброс,... 

6 часов назад, volk_40k сказал:

Некая отрешенность и бездумность

Я бы с радостью посмотрел на такую текстуру/-ы. Примеры, пожалуйста. И не нужно зомби оригинала сюда подтягивать, ибо они вообще ничего не передают. Им можно лишь на лбу написать "я отрешен" и тогда будет все ясно, но не убедительно.

6 часов назад, volk_40k сказал:

Я только за то чтобы продукт стал еще  лучше

Лучше по твоим взглядам, не по взглядам других. 

 

@Earth2Space

Скрытый текст

 

бесспорно, что максимизировал. Иначе никак не достучаться. Чуть выше написал примеры появления зомби. Я так вижу, ибо понимаю, что даже с нашего государства было отправлено огромное количество людей, как гражданских, так и не гражданских. Понятное дело, что не все вернулись. Я не буду о статистике. Я хочу показать именно эту трагедию, что было очень много гражданских и не только военных, которых отправили по долгу службы.

 

А теперь о проекте и о зомби в проектах. Зомби в каждом проекте имеют место. Только в оригинале я их не помню, этого мне и не нужно. Зомби разные- скелеты, в костюмах, во всем в том, в чем были в других играх. Перенесены, как есть. Пытаюсь вспомнить проекты, где таковые есть. Почти в каждом втором. Я не лезу со своими взглядами, ибо народ играет и им нравится все. Прекрасно, это самое главное для модмейкера, чтобы были положительные эмоции. Появляются эти же зомби, но качеством выше, чем ранние работы. И тут не я супер-умелец, а время идет и больше знаний, чем у первопроходцев. Как тут появляются смешанные мнения. Причины? Что изменилось?

Есть боязнь, что "железо" не потянет. Успокою, работаю на ноутбуке середнячке. Тянет получше сборок ПЫС моделей, где у каждой модели своя огромная текстура и в целом больше жрет памяти, чем мой проект. Забавно, но факт.

По сути, подошел к выводам, которые не могу сделать и ответить на вопрос "что не так?". 

К сожалению на руках нет сборок зомби из различных модов и показать не могу. Но могу собрать и доказать, что моделей очень много. Ибо память у меня филигранная и повыдергивать не составит сложности с различных проектов. Необходима доказательная база? Или помним зомби в модах?

А теперь техническая часть. Условно, эти же модели, но в улучшенном качестве мы видим в этом проекте. Это плохо? Или мне убрать с модели все улучшайзеры и показать, как выглядят без граф. возможностей движка ТЧ? Заранее отвечу, они будут выглядеть ни лучшим, ни худшим образом в сравнении с уже добавленными моделями зомби.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

С момента первого знакомства с игрой я пережил разные взгляды на игру. Сначала загадочный мир ЧЗО оригинала. Затем солянщик, когда было всего очень много и игра затягивала на месяца, годы. Вспоминаю сейчас очень позитивно. Затем пошли моды с отличимой от сюжета ТЧ концепией- фантастика, мистика, поисковые моды, помощь близким и т.д. и т.п. Все также вспоминаю позитивно. Это нужно было пройти. Нужно было узнать многие истории в игре.. Это было интересно. Затем начался некоторый кризис, действительно классных историй, которые могли тягаться с ранними- стало очень мало. Разработчики начали жаловаться, что нет того и сего. Тем временем я начинал править игру под себя, под свои взгляды. В этот момент я, в какой-то мере стал ТСС-ником, я узнал многое из самих файлов. Старался придерживаться идей ТСС, но в другой картинке, более современной. Но выбирал всегда ТСС-ный период года- лето. Когда вступил в один из сюжетных модов, то появилась огромная беда с моделями персонажей. Их было очень сложно собрать. Что было сделано ранее, все было разношерстным и не могло быть в игре одним целым. То один персонаж, которого мы знаем с иной игры и это страшно бесило, т.к. внутренний мир познания персонажа-, это одно, но когда визуал его несет ощущения другой игры, то любой сюжет можно загубить, если не правильно поднести персонажа. Передать же ПЫС моделями никак не представлялось возможным. Я начал творить. Придерживаясь концепции игры и в основном налегал на легкие переделки оригинальным моделей и ретекстуры. Ресурс был выработан. Пришлось изучать больше, чтобы уйти дальше в ногу со временем. Начал иногда делать модели для ЗП модов, а выкладывал для ТЧ. Делал такие модели, которые редкие и сложные по привязке, по типу военных экологов, там тебе и "намордник", там тебе и трубки,... В общем, геморрой для моделлера на скелете сталкера. Время шло, все чаще и чаще стали выкладывать арты Сталкера 2. Моддинг уже подходил в пику по граф. наполнению. Начался период, когда движки Сталкера стали переделываться под нужды самих проектов. Увеличилась работоспособность. С этим появилась возможность наполнить игру новым контентом- огромными локациями, большим колич. деталей на локации и т.д. и т.п. Мир игры стал выглядеть, как на фото. Одно в игре продолжало "резать" глаз- это статические модели на локациях, где нарушена пропорция разверток на объектах, то наследство ПЫС, а также модели НПС, которые выбивались из нового визуала ЧЗО. Это еще терпимо. 

Но квестописатели устали, да и вообще, потеряли вдохновение в использовании старых ТЧ персонажей. Хочется искусства. Хочется творить свой игровой мир, а использовать для этого любимую игру. И тут проблема стала колом в землю. Хочется, а не получается передать новую историю, ибо новая история совсем не о Монолите, а лишь какая-то история о мире ЧЗО. Своя история во всем. И тут я нарисовался, фиг сотрешь. Да и мне приятно, что то, что я делаю полностью отвечает требованиям новых сюжетных проектов.

Писали поклонники мода NLC7. Если кратко, то вопросом- "есть ли возможность сделать модели так, чтобы на них была видна разгрузка?". А то реализм зашкаливает, а визуалы не тянут. Где и в чем они носят провиант, амуницию,..? Вопрос риторический. Это игра и в ней все условно.

20 минут назад, Earth2Space сказал:

в чём мысль?

Скрытый текст

 

Я не экстрасенс и смею лишь предположить из пару кратких твоих мыслей.

Ты видишь мир игры в классических красках. Тебе сложно принять то, что выбивается по всем параметрам оригинала- тут тебе высокая детализация, тут тебе и обычные люди, тут тебе современные солдаты. В общем некоторый мир моделей, который подходит для обычного мира, некоего симулятора. Этот симулятор выбивает землю под ногами. Ибо не принять иные стереотипы, которые собраны из разных жанров. Да и не зря я писал про жанры. 

И вот тут как раз можно про зомби. Ты ценишь игру таковой, как есть. И их в игре нет, либо что-то повлияло на твое мнение, если ты принимаешь зомби оригинала (если их из мусорника вытянуть).

 

Мне сложно сказать, ибо я ни черта не знаю, какие моды тебе нравятся, а какие нет. Да и вообще, нравятся ли они тебе. Любой мод меняет концепцию оригинальной игры. А меру каждый игрок оценивает по своим взглядам. А про взгляды, тут мы все разные. Мой труд не обязан всем нравится. Считай, как музыка, мне одно, другим другое. Тут тебе и внутренний мир человека, взгляды на жизнь, образование и многое другое, что влияет на наши взгляды. Но в чем-то мы все равно находим точки пересечений наших симпатий к чему-то.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Извини, но я вижу по предыдущим постам, что твои обращения направлены большей частью не в меня, поэтому крайний пост прочитал по диагонали, ну и то, что под спойлером. Я тебе про одно, ты мне про другое. Я тебя не понимаю. Вообще. И ты меня.

Могу тоже долго разводить полемику, но повторяю, давай лучше закончим пока не началось :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space

я почти все перебрал, как мыслят игроки. Без "портянки", которую ты писал, я вижу лишь коротенькие предложения, где уложено в одно предложение: это не совсем для этой игры. 

С таким сокращением текста я знаком не только по моддингу. Моя специальность часто это может слышать: "что-то не нравится, а понять что, не могу сказать.". Где главная цель- скинуть цену сметы. Здесь же нет таких целей.

С остальным все верно. Написанное, обобщение всего и для всех. Так сказать, чтобы понимали, чем я дышу. И откуда поползновения в моих взглядах. Последний вопрос даст ответ, обычное любопытство, почему именно зомби попали под гриф "не годен". Ответь мне пожалуйста, какие проекты тебе по душе во всем от А до Я? Тогда мне понятно будет, чем подпитываются твои взгляды. И можно закрыть уже тему обсуждения взглядов.

19 минут назад, Earth2Space сказал:

пока не началось

А тут ничего не может начаться. Каждый останется при своих взглядах. Сколько бы меня не убеждали криками, обвинениями, обсерательством,... Скорее укрепляют мои взгляды. Доводами, я часто менял свои взгляды, когда они звучат  убедительно. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Начну с хорошего, анимации легко редактируются, а точнее не "убиваются". Моя задача будет поправить те анимации, которые будут прописаны логике зомби, лезть в которую не в моей компетенции.

https://youtu.be/-N0R9kaBGCE

Было (справа) и стало (слева). 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Классные модели, но как по мне, не хватает потертостей на одежде. На скринах штаны будто с магазина. Вспоминая ПЫСовских зомби, у некоторых растерта до кожи.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, такие бы ещё модельки в фуфайках и ушанках, и женских моделей не хватает.

На ЧН болотах есть полуразрушенная церковь, было бы неплохо добавить парочку моделей в рясах да и вообще стариков.

Что думаешь?:puffy:

Ещё: будут ли модельки в больничных халатах/пижамах? Было бы замечательно:rolleyes:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Эд, чёй-то хрень какая-то с клешнями... На видике с анимкой модели всё нормально, а на скринах из игры - большие. Это оптический обман какой-то или что?

Если не сильно сложно, сними видосик с игры, пожалуйста...

Просто, если сейчас этот момент упустить, то потом когда много моделей будет уже править не с руки... Либо, просто скажи "клешни в самый раз!", если сам уверен в этом, и я отстану. :)

В остальном зомбаки зачётные!

 

И трава!!! Трава, блин, Эд!!! Какого она осенняя на летнем террейне??? У меня глаза слезятся и дёргаются... :fie:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Theory сказал:

по моему мнению, девушкам в Зоне не место.

Да, не место, а вот зомбачкам самый раз :)

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alexsimm сказал:

девушкам в Зоне

Есть мнение, что движок сталкерский не может корректно обрабатывать женские скелеты в игре. Женщины в Сталкер получаются совсем не женскими.

А яркая кровь на текстурах зомби,   субъекты это давние, откуда у них такая кровь. Они, скорей всего, усыхают высушиваются по-тихоньку. Хотя, как сказал автор,  эти  модели делаются не для вселенной Сталкер, так что  ...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Место в принципе но я их вижу в основном как учёных и/или гражданских, не стоит им - бедняжкам лесть в эти аномалии, радиоактивные кучи мусора, воевать с монстрами/зомби...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...