Это популярное сообщение. ed_rez 16111 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 5 минут назад, Змея сказал: Допустим я не против. Допустим, это не важно. Если делать новых гражданских зомби, то просто придётся делать им новые анимации. Эд это чётко понимает и умеет делать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 @adm-ral, этого я точно не планировал. По игре помню, как передвигаются, руками махают,..., а в редакторе не сильно то их изучал. Ранее было пару работ по зомби, следовательно несколько анимаций, самых часто используемых в логике, я видел. Если смотреть на эти анимации, то я бы не сказал, что они плохого качества, скорее не доработаны. Также была проблема очень малой полиогональности моделей, что сразу влияет на качество изгибов во время анимаций. Также помню, что какие кости были мертвыми, а именно кисти. Хотя у зомби самый важный элемент при захвате жертвы. Может еще что-то, не помню, а что помню, то написал. Если полиогонаж моделей зомби в пределах 20 тыс. поможет создать вменяемых по визуалу анимации (на старых), будет отлично, нет, тогда что-то можно будет подредактировать из существующих. Новые создавать- проблематично, либо на какое-то будущее закладывать работу. С редакцией проще, как и с добавлением, на существующих, каких-то добавочных движений. Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 @adm-ral- @adm-ral, если зомби не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид, я буду знать с кого спросить... Кстати вспомнилось. Барменов бы еще - хороших и разных. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Змея сказал: Барменов бы еще - хороших и разных. Один уже на "рабочем столе". В ОГСЕ есть брат Бармена, приторговывает у бандитов. И выглядит он как-то так в моем видении: Скрытый текст 5 часов назад, Змея сказал: не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид В переводе понимаю, что может быть это. Не очень понимаю, что с зомби в ней не так. Вроде лежат себе мирно и лежат, пока какой НПС не нарисуется рядом. Я не разбирал логику, поэтому не знаю. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 1 час назад, Змея сказал: если зомби не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид, я буду знать с кого спросить... Не вопрос! Однако, если оставить те же имена анимаций с той же сутью, а только сделать эти анимации лучше и на скелете сталкера, то я думаю, что с логикой никаких проблем не возникнет. Сами же анимации (примеры) можно попробовать скопировать (не копипаст) из самых-самых зомби-игр. Ну, честно, достало уже это сталкерское зомби-убожество. 1 час назад, ed_rez сказал: Вроде лежат себе мирно и лежат, пока какой НПС не нарисуется рядом. Вот хотелось бы конечно чтобы они ещё и как-то бегать (а не быстро ковылять) научились. Сейчас то они просто мясо и нисколько не опасны, если совсем не тупить. Вона-как они прытко носятся за ГГ в новых зомби-играх... Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) @adm-ral, ну в OLR они тыки живенько так бегают, на спринт конечно переходить не могут но уже кое что Может анимки как бэ уже есть в ТЧ просто не задействованы? Собственно как и сами гражданские зомби, ну вот в ОГСМ и в АМК модах они точно бегать не умеют. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16111 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 Уникальный персонаж №2 У меня прописан в ОГСЕ, как оружейник на Кордоне. Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 5 часов назад, adm-ral сказал: Однако, если оставить те же имена анимаций с той же сутью, а только сделать эти анимации лучше и на скелете сталкера, то я думаю, что с логикой никаких проблем не возникнет. Сами же анимации (примеры) можно попробовать скопировать (не копипаст) из самых-самых зомби-игр. Остается открытым вопрос - кто это будет делать? И сколько это займет времени... Пак неписей нужен уже вчера... Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 16 часов назад, ed_rez сказал: В общем, не столь важно искать какие-то оправдания в том, что изначально является фантастикой, да еще до кучи и игрой. Ошибаешься. Когда смотрим на картинку, то мы или верим тому что видим, или не верим. Например, я верю в ходячих мертвецов(зомби) в игре-фэнтези с черной магией и колдунами, а в Сталкере - не верю. Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) @aromatizer, это не важно)) Кстати вспомнилось. А ведь в Сталкере нет понятия мутанты имхо. Есть понятие монстры. А ведь это тоже из фэнтези. Так что ты в одних монстров из фэнтези веришь, а в других нет. Надо бы с Каином проконсультироваться для уточнения. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем Змея 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 16 минут назад, aromatizer сказал: Когда смотрим на картинку, то мы или верим тому что видим, или не верим. Вааще всё просто! Кто не верит, тот отключает их в своём (ну или если очень хочется, в чужом) моде. А кто верит, тот играет с ними. Модели хорошие есть - отлично! А на "моделей нет" и суда нет. 3 2 Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 Зачем отключать? Лучше вынести своим неверием мозг апсолютно всем. Причем в основном не игрокам, а тем кто делает моды. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 1 минуту назад, Змея сказал: Лучше вынести своим неверием мозг апсолютно всем. Причем в основном не игрокам, а тем кто делает моды. Нужно привыкать. Я, например, взял к себе кое-какие его идеи и доволен. Некоторые из них довольно сильно изменили мою игру в Сталкера. Но, конкретно тут - вопрос слов и выбора. От-того что будут новые модели зомбей, никому худо не станет, по любому! 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 12 минут назад, Змея сказал: тем кто делает моды. Просто мне нравится творчество ed_rez , поэтому я заинтересован в том, чтобы он меньше переделывал и больше делал.) 1 Ссылка на комментарий
Marius 2757 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 14 минут назад, aromatizer сказал: поэтому я заинтересован в том, чтобы он меньше переделывал и больше делал.) Но только так, как это видишь ТЫ и никак иначе, все остальное для тебя не приемлемо, и это уже не первый раз и не только в этой теме. Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) Просто у меня хороший вкус и не замыленный взгляд.) И если кто-то что-то недопонимает, то я стараюсь максимально доходчиво прояснить ситуацию. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 5 часов назад, aromatizer сказал: максимально доходчиво прояснить ситуацию. Ну не знаю не знаю по моему высказывание несколько самонадеянно, не думаю что навязывание взглядов... А если я считаю что у меня правильный взгляд? А я допускаю в сталкере ходячих мертвецов. Ты хоть в курсе что многие, в том числе и я, считают что ноо-сфера это и есть по сути загробный мир? Там где граница между мирами истончается может произойти всё что угодно 1 Ссылка на комментарий
Змея 241 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 8 часов назад, aromatizer сказал: я стараюсь максимально доходчиво прояснить ситуацию. Если бы это касалось обсуждения аспектов именно этого мода в части качества моделей и текстур - ради бога. Но чтение мантры "зомби не должно быть в Сталкере" вполне можно перенести в Разговоры о модах. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 25 минут назад, Змея сказал: зомби не должно быть в Сталкере" вполне можно перенести в Разговоры о модах. Не говоря уж о том что автор проекта должен и будет сам решать - добавлять гр.зомби или не добавлять. Я считаю что всегда должны быть границы между "прояснить сетуацию" и "навязать свою идеологию", я, на пример, не вижу не чего плохого в гражданских зомби, наоборот очень даже атмосферно, я так же не имею не чего против, допустим, приведений и вообще мистики в сталкере, не сказок, не фентази а именно мистики, это большая разница. Мне вспоминается лаборатория x18 в OLR в моём первом прохождении, как мне ком к горлу подступил когда я зайдя в комнотушку услышал не весть от куда взявшийся зловещий смех, весёлое местечко))). Изменено 25 Декабря 2018 пользователем UriZzz 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, UriZzz сказал: я допускаю в сталкере ходячих мертвецов. Мертвое тело ходить не может: это все равно, как если бы деревянная табуретка начала танцевать.) Если предположить, что Зона оживляет мертвецов, то для восстановления жизненных функций должны быть запущены мощнейшие процессы регенерации, а это значит что тело как минимум не будет выглядеть мертвым, увечным и, само-собой разумеется, не будет иметь никаких следов разложения. Это называется научная фантастика, а ходячие мертвецы и скелеты, как и писал выше - это фэнтези. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти