Это популярное сообщение. ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/
ed_rez 16 111 Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) @volk_40k , это не гнев. Это безвыходность. Сам с радостью делал ПЫСовскую стилистику, но в ином полиогонаже. С наступающим НГ! @_Val_ , Скрытый текст я понимаю, что редко заглядываешь, я постоянно чищу тему. Повторюсь. Я как-то же должен создать план работы, а так как не привязан к сюжетным проектам, на тот момент, то выходит, что нужно было брать оригинал. Взять за основу НС2016 или ОП2, я там и лег бы костями. Нужно было что-то попроще, это с моей позиции. Как-то так и пошло. Заодно и тестировал модели, замерял ФПС, нагрузки на ОЗУ и т.д. и т.п. Вышел к тому, что старичок ТЧ еще ого-го, дык еще и ОГСЕ с новым движком, а также малость обновил "железо". Дело пошло по текстурной части, мог позволить играть без залезания в настройки, все в потолок и вперед, окромя дальности и плотности прорисовки травы. Результаты тестов дают положительные результаты, но я все равно скромно смотрю на обширность проекта. Нагружу все стандартным, хотя уже моделей в разы больше, чем у ПЫС, но то как-то случайно получилось, увлекся некоторыми группировками. Но не об этом, нужно придти к финалу по тому, что выставлено, как цель, план, кому как удобнее. А на созданной базе можно создавать все, что угодно, добавлять новые лица, которые также частично привязаны. Также голова из Армы 3 позволяет, как и у ПЫС подставлять универсальные текстуры, но у ПЫС это раз-два, а у Армы 3 это сотня. Также привязана и то видим на моделях массовки, пока скромно мною используется до 10 текстур из ~ сотни. Камуфляжей "Горки", я реально не считал, может и сотня уже, если все объединить. Тут каждый может быть "сам себе художник" с помощью редакции модели в блокноте. Мне сложно сказать уже, какая вариативность, точнее объем визуальной вариативности заложен в моем проекте. У меня голова пухнет от того, сколько нужно носить в памяти, начиная частей мешей, текстур, концепты, просьбы,... Понятное дело, что ведутся записи, иначе от зимы к зиме, в период занятости иной, не хобби, растерял бы все в памяти. И пол зимы тратил на освежение памяти, что и где лежит, а также множество иной информации. Также чищу тему, ибо возвращаюсь к ней, как источнику информации. Поэтому без обид ребят, но чистил и буду чистить, чтобы проще было работать с информацией из темы. Объемность, да тут у меня уже матные слова. Я уже раздул так, что самому плохо. Вот и пытаюсь как-то притормозить все пожелалки и хотелки. Иначе... (тут матное слово). Пожелалки не забыты, такие модели лежат, но не для сейчас. Педантично все сгруппировано до лучших времен. А теперь про позиционирование. А позиционирование очень простое. Деду Морозу строго на строго заявлено, чтобы лежал под елкой новый наружный хард. И выбора у него нет, иначе форумчан АМК натравлю, будь он Санта Клаус или Дед Мороз, либо сани в щепки и оленей на мясо, либо Снегурку в заложники. Шучу. Как-то так. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146318
Romann 623 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 В 28.12.2017 в 22:59, UriZzz сказал: Другими словами - скелет нпс на такое не способен. Досадно. Именно, на скелете нпс/ГГ на руках всего 3 пальца, а на скелете рук-худа как и положено 5 пальцев + адекватная привязка, по этому на худе с оружием мы видим(по большей части) нормальные руки/пальцы, когда в тоже время у нпс пальцы "в узлы завязываются" при игре на гитаре. Кстати - вот почему, там где я видел реализацию - "руки на руле" - у ГГ пальцы кривые, а я то думал там реализовано от первого лица. Надо посмотреть движок по этому вопросу. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146339
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Update2 Добавлены новые экологи. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146175 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146349
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 8 минут назад, ed_rez сказал: Добавлены новые экологи Хороший синий цвет нашёл! Молодец! А то, если честно, слегка попугаисто все эти красно-зелёно-жёлтые как-то смотрятся. Но они тоже хорошие и тоже нужны! И я понимаю, что эти попугаи являются международно принятыми цветами для подобных костюмов, просто синий вааще крут! 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146350
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 10 минут назад, adm-ral сказал: просто синий вааще крут! Благодарю! Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем? Давно была идея ввести цвет наемников для экологов. С желтым я переборщил, ядрененько выглядит, думал темное освещение приглушит. Слабо приглушило, но то мелочи, уже поправил текстуры, сделал более блеклыми. P.S. Одна печаль последнего добавления- глаза мертвые и вариантов сделать нормально нет. Полиогонаж- 27 тыс. Меньше уже никак. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146352
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 7 минут назад, ed_rez сказал: Разве в Равновесии 2 тот наемник, который на ЧАЭС-2 (радары) не в синем? Фиг там! Жёлтый как канарейка. Но, эти все нормальные цвета! Я бы не стал их менять. Хотя, лучшее - враг хорошего, так шо... 9 минут назад, ed_rez сказал: С желтым я переборщил, ядрененько выглядит Да вообще нормально на скринах. Даже на моём весьма осветлённом оборудовании! Самое то. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146353
Неравнодушный сталкер Пришелец 529 Опубликовано 30 Декабря 2017 Неравнодушный сталкер Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 5 часов назад, ed_rez сказал: С желтым я переборщил @ed_rez , Здравствуй! Нормалек, они (ученые) вообще не от мира сего, такой и "костюм" ни как у всех . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146354
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @adm-ral да мне синий тоже понравился, круто смотрится с наступающим вас мужики! 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146359
volk_40k 2 182 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) Яркие цвета костюмов определенных, чем-то обусловлены, как и яркий окрас животных или насекомых. Ребята в костюмах воспринимаются как бойцы определенных войск. Боевые с выправкой... Не в пример тем, из вступительного ролика к ЧН, которых сопровождал Шрам. Бумажные черви, рохли, люди далекие от жизни вне кабинетов. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146364
Возрождённый 356 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 3 часа назад, volk_40k сказал: Яркие цвета костюмов определенных, чем-то обусловлены, как и яркий окрас животных или насекомых. Например, чтобы поисковым отрядам было легче обнаружить яркое пятно, в которое "одет" пропавший учёный. 3 часа назад, volk_40k сказал: Бумажные черви, рохли, люди далекие от жизни вне кабинетов. На мой взгляд, именно такими и должны быть учёные. За них выполняют задания сталкеры и им самим нет смысла рисковать своей жизнью. Поэтому они порой и посылают людей в такие места, куда "О-Сознание" "Монолит" не гоняло. :DD Лично у меня в подсознании учёные воспринимается именно так. Слабые, беспомощные, но очень умные. И одетые в яркие и громоздкие комбинезончики, как телепузики из мультика детства. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146369
Это популярное сообщение. ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) Квестовые экологи https://imgur.com/a/Pzw7N Круглов Васильев Семенов Последующие квестовые по экологам будут тут размещаться. Изменено 31 Декабря 2017 пользователем ed_rez 10 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146370
Возрождённый 356 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @ed_rez может быть респиратор лучше немножко на грудь опустить, как у обычных моделей ТЧ? Тогда лицо видно лучше будет. А то так загораживает. Ну это лично мне так кажется. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146373
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @Возрождённый , дык это не респиратор. Понятное дело, что несколько непривычно видеть через стеклянную маску живые лица, но как-то так. Далее еще веселее. Если я опущу маску, то клапан выдоха будет постоянно в тело врезаться. 80% анимаций с опущенной головой вниз. Я и так максимально вытягиваю голову из плеч, кости глаз и "хлеборезки" выше уже не позволяют. Понимаю, что лицо квестового персонажа должно быть максимально раскрыто, но увы так, как есть из технических соображений. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146376
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Чё-то этот страшный какой-то... Суровый слишком т.е... И явно не спал пару-тройку суток. Он же умник, так лучше бы ему выглядеть помягче. С другой стороны, если ориентироваться на современный кинематограф, то там якобы "няшки" учёные, а на самом деле морпехи, как минимум... В общем, в данный момент, я не вижу в нём рохлю или телепузика. И заходить с ним в тёмный подъезд побоялся бы. 1 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146380
Возрождённый 356 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @adm-ral наверное - это Круглов. Поживешь на Янтаре и не таким суровым будешь!)) Чтоб приходили сталкеры на Янтарь, смотрели на Круглова и думали: "дааааа, видимо тут и правда особо не расслабишься". 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146381
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) @adm-ral , не проблема. Выбираем текстуру- номер. Привязана эта голова: Сейчас #8. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146382
_Val_ 2 401 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Блин...У меня создалось впечатление - что у всех текстур одинаковый нос. А от этого возникает чувство - что все оне близнецы. Ну разной степени поддатости может. 1 1 Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146383
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Эд, это бошки бойцов. Они не выглядят, как учёные... Но, если из них выбирать, то выбрал бы 31-ого. Во первых, потому-что без шрамов. Во-вторых, потому-что борода. У многих учёных есть борода, ибо нет времени отвлекаться от сверх-интересных исследований... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146384
Возрождённый 356 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) Не, №8 нормально. Остальные уж точно на солдафонов-морпехов похожи. Кроме №14. Напомнил ученого из ролика ЧН. Круглов как-никак участвовал в боевых операциях. Пусть будет с суровым лицом. Многого повидал мужик. В очках можно сделать модельку. Не даром же ученых еще и очкариками зовут. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146385
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @_Val_ , понял. Чуется мне мало кто понял вообще, что я выложил по головам. Есть модели голов, это первое, они отделены по полотнам картинок. Далее идут номера, это текстуры. Другими словами сколько там видов моделей голов и 36 универсальных текстур. Далее идем. У каждой текстуры есть бампы, они создают объемы, но то каждый понимает. Поэтому 2Д плоскость отличается от 3Д плоскости в игре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/page/11/#findComment-1146386
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти