Jump to content

Recommended Posts

@alex5773, рюкзак скинь, еще малый вес таскает герой в начале игры. Переносимый вес качается от того сколько ты бегаешь и таскаешь. Герой качает мускулы и с прыжком лучше будет.

Edited by Дядя Вася
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    658
7 минут назад, alex5773 сказал:

вроде как нет никакого выброса.

Ну выброс в смысле - вылет, и да, это если обнову накатываешь поверх ПП с первым апдейта.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903

У меня у одного такая печаль: https://yadi.sk/i/QPzIQK2CnAA3Rg ?

DX11 не отключал, как скачал репак от @Дядя Вася, так сразу и был запущен без каких-либо косяков. Накинул лишь давно готовый модуль локаций, который никак не влияет...

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
7 часов назад, Дядя Вася сказал:

рюкзак скинь

а они ту тсменные? С учётом объёма?

По видео подозревал, но не увидем возможности сбросить.

Не понравилось лишь ожидание взятия. Ну, на заюзе чего-то - логично, а вот если просто поднять.. Время недонастроено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@k01jan, время поднятие, ложит в рюкзак же вещи. Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке.

Если хотите это вообще убрать. В папке system.ltx есть секция [inventory] поставьте везде ноль вот тут 

carbody_time            = 1.1    ; время для обыска
take_time_base            = 0.6    ; время поднятия базовое
take_time_mult_volume    = 0.25    ; + от *объема предмета
take_time_mult_item        = 1.4    ; * mult_volume если есть активный предмет

Edited by Дядя Вася

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903

@Дядя Вася

NVidia Geforce GT 720M 2 Гб

В игры особо не играю, а во что играл, проблем никогда не было. Про Сталкер вообще нет смысла писать. User.ltx из репака, лишь включил тень от травы и свое разрешение экрана.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ed_rez, а без модуля локаций пробывали запустить? такого как у вас на видео я не видел не у кого и у себя тоже.

Edited by Дядя Вася

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
6 минут назад, Дядя Вася сказал:

Если хотите это

да не могу я пока (есть недовыпоненные обязательства) хотя - давно хочу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903

@Дядя Вася

естественно. Там у меня сразу глаза заслезились от ярких вспышек. А зная тот вариант модуля, который сильно затемняет картинку, то после закинул его. 

Есть такая фича в шейдерах, как адаптация зрения- при наведение на небо, оно мягко осветляется, а затем тухнет. На gameru, кстати, недавно обсуждалась эта тема. Здесь что-то не так настроено в шейдерах, ибо перепады очень сильные и резкие.

 

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
14 минут назад, Дядя Вася сказал:

время поднятие, ложит в рюкзак же вещи

логично, как и почти всё у вас (слежу за темой с самого начала).. Но игрока периодические тормоза на ровном месте (постоянных операциях - подобное со звуками навязчивыми многие "проходили"), ИМХО не пораду.т. Ускорить типичные операци надо бы хоть немного.

14 минут назад, Дядя Вася сказал:

Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке

То есть не все? Странно. По идее, скинул любой - осталось всё что "в руках"/"на поясе".. Объём - хорошо (делал себе давно ещё на АМК и с тех пор иногда ностальгирую). Обретают новый смысл (кроме веса) "складные" стрелялки.

Edited by k01jan

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ed_rez, Попробуйте поставить r2_tonemap_adaptation 0, если не поможет выключите сандшафты.

 

 

9 минут назад, k01jan сказал:

Ускорить типичные операци надо бы хоть немного.

Подумаем

Edited by Дядя Вася
  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903
21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

время поднятие

Кстати, включил упрощенный вариант подбора вещей, но ничего не изменилось. Хотя, может время уменьшилось, не заметил. Было занятно поднимать прыгающий артефакт. :biggrin: Но это так, к слову.

Фича интересная, но местами очень неудобная. Примеры не привожу, ввести ГГ в состояние шатания довольно легко, а вот поднять предмет маленького размера при этом целая боевка с мышкой. :biggrin:

Edited by ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
9 минут назад, ed_rez сказал:

Фича интересная, но местами очень не удобная

о том и речь

Годная задумка, надо только менять время заюза от (ванильного) мгновенного до конкретно медленного в зависимости от того, что..

А, это про "удар" арта.. А я - про Ерёму ("часики" операций с предметами).

Или всё же про "поднятие"? Тем более - весьма смутно представляю "ловлю" вылетающего из зона "юза" такого "попрыгунчика"..

Edited by k01jan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903
16 минут назад, Дядя Вася сказал:

увеличенный радиус дает упрощенный подбор

Это понятно, что есть параметр. Разговор идет о рядом игроке, который будет играть. Я то найду этот параметр, а не найду, так спрошу. А рядовой игрок закипит от происходящего.

21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

r2_tonemap_adaptation 0

Вменяемая настройка для этого параметра r2_tonemap_adaptation 1. Начинает нормально работать адаптация зрения и объемый свет появляется. При 0 не вариант.

13 минут назад, k01jan сказал:

конкретно медленного в зависимости от того, что..

Там хватает параметров, вижу, что грамотно все можно настроить. Если, конечно, все параметры рабочие.

Edited by ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903
1 час назад, alex5773 сказал:

оружейка то будет к этой версии?

В 02.09.2019 в 11:15, anrik сказал:

Оружейка с последним патчем не совместима. Как адаптируют обновлю.

 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    658

@alex5773, адаптировал вроде но не тестировал, да и интернет фиговый. Выложить чисто конфиги да партиклы разве что?

 

Упд. Ну вот как бы адаптация оружейки от Газика -  https://yadi.sk/d/nIKd5zM21lwhyg к сожалению у меня сейчас с инэтом беда по этому выкладываю только конфиги, ну ещё партиклы:). Адаптация курсы - взлёт/посадка прошла, но всё же стоит по тестировать. О всяких всплывших какахах пишите мне, ну или исправляйте сами. Если кто не будь располагающий мешами, текстурами, звуками и нормальным инэтом соберёт цельный пак и выложит, тому скажу огромное человеческое спасибо.

Edited by UriZzz
  • Like 2

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...