Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/
Bak 757 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Вопросы.1. Есть ли в проекте встроенный спавнер или подобные фичи? Можно их как то включить? 2. Сон планируется ввести только в определенных зонах сна? 3. Для транспорта были ли какие нибудь движковые и не только исправления\улучшения если кто то вдруг захочет прокатиться? 4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей? Отвечу по порядку. 1 Есть и спавнер и другой функционал разработчика, но в релизной версии это всё попросту отсутствует. Если вам нужно для разработки - предоставим. 2 Скорее всего так. Высказывание мнений по этому вопросу приветствуется. 3 Не знаю, что там делали товарищи на xp-dev, но мы транспорт не трогали. 4 Разрыв тел в клочки аномалией изначально в игре есть, и вполне нормально реализован. Частичное расчленение - нет Чем распаковывать ресурсы мода ? Тоталовский плагин ltx файлы превращает в бинарники, а универсальный экстрактор вылетает при распаковке. ТС плагин извлекает отлично. И да, ltx в архивах у нас нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089174
Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Так. Едем дальше. Описание #2 патча: Исправлено несколько проблем в торговле. Удален файл левых анимаций (приводило к вылету при спавне покалеченной модели). Исправлена проблема с перекрытием пояса в окне обыска. Восстановлено перетаскивание трупов и ящиков. Добавлены анимации спринта для гранат и бинокля. Добавлены бьющиеся лампочки. Изменена идловая анимация и анимация с болтом для актора. Сталкерам добавлена анимация спринта с оружием. Исправлен сильный перекос камеры при использовании "динамического худа". Исправлены имена и описания для оружия. Дополнения и исправления для ИИ (тут реально много всего). Исправлен прострел кустов. Добавлены модели для шлемов. Подправлена высота актора. Tonemapping добавлен в опции. Исправлены несколько проблем с кострами (требуется новая игра). Переделан механизм компрессии с LZO на LZ4. LuaJIT обновлен до версии 2.0.5. Полный рефакторинг решения движка (исправлена мегатонна проблем и ошибок, которые пером не описать). И др. мелкие исправления и дополнения. 5 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089181
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) ltx в архивах у нас нет. Ну как же нет ? А textures.ltx ??? З.Ы. Спасибо, STALKER_Data_Unpacker_RU работает. Тёмная Долина. Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет. https://yadi.sk/d/Op2pCT-M3JKHNJ Хотелки. Можно ли реализовать присяд (кнопка Ctrl) переключаемым как в ЗП, а не удерживаемым ? Изменено 19 Мая 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089185
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Хотелки в тч же можно отдельную клавишу назначить, ну переназнач CTRL, моё мнение - так даже удобней). Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089207
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 переназнач CTRL Ты не понял. Пофиг какая клавиша. Главное штоп она работала без удержания - нажал-отпустил - ползёшь, нажал-отпустил - встал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089210
anrik 38 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @Space.Marine, В настройках клавиатуры назначь клавишу "всегда в присяди" и будет как в ЗП. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089221
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) "всегда в присяди" В ТЧ такого нет, вроде... Или я ошибаюсь ? Надо будет проверить. Изменено 19 Мая 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089230
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) @Space.Marine,посмотри в настройках, есть она только не задействована, надо только клавишу прописать. Изменено 19 Мая 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089256
Карлан 1 050 Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет. Не могу подтвердить, у меня не воспроизводится. Сейвы есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089452
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Сейвы https://yadi.sk/d/wNbdDX8d3JLoAe Из изменений у меня levels из AA2 и модели зомбей заменены на: https://yadi.sk/d/dRJtXSZw3JLomw Остальное - текстурные изменения оружия и прочего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089587
Карлан 1 050 Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @Space.Marine, протестировал на оригинальной версии, загрузился 10 раз подряд случайно меняя сейвы, все в порядке. Попробуй удалить модели зомбей, судя по логу там с какими-то моделями нелады, но отладка в этом месте оказалась на грани фантастики, поэтому точно сказать не могу. Возможно позже посмотрю твои модели, сейчас добавил нормальную отладку в то место. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1089589
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 все в порядке Проблема решена. Висло из-за хвостов оставшихся после удаления Visual Studio 2015-2017. Вылетало с руганью на Microsoft Visual C++. Решилось переустановкой ОС. Теперь другая проблема. Может мне кто-либо пошагово объяснить как переобувать броню ? До этого как-то переобувал тыканьем туда-сюда, но последовательность так и не запомнил. "Сева" износилась в хлам, переодевался в "Зарю" минут 10, переоделся, но не смог выбросить старый комбез из инвентаря, тыкал, тыкал - так и словил вылет: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H Можно сделать переодевание попроще как-нить ? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1090611
Карлан 1 050 Опубликовано 23 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 тыкал, тыкал - так и словил вылет Как еще раз воспроизведешь - то скажи как получилось, поправим. Желательно сейв приложить еще. Можно сделать переодевание попроще как-нить ? Нельзя, из всех систем я стараюсь вырезать автоматику, это практически всех бесит, но уж извините. Переодевать так: если рюкзак переполнен, то освобождаешь место под текущий броник (тогда получиться как обычно), либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1090973
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака. Дело в том, что не всегда получается в этом случае "раздеться"... После вылета, загрузил сейв и "разделся" без проблем. Так, что глючное таки получается переобувание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1090992
Карлан 1 050 Опубликовано 23 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Получается всегда. Есть вариант, когда у тебя еще остаются предметы после сброса, предполагается. что они лежат в бронике, их нужно тоже выкинуть, затем снимать. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1091008
ed_rez 16 111 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 На последнем билде 6666 с выходом из игры Alt+Tab, вернуться в игру не удается. Игра виснет и нужно "уничтожать" процесс в диспетчере. Был не прав. Просто нагрузка повысилась и возвращение длиться ~5-7 секунд. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1091017
Panda19 119 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 предполагается. что они лежат в бронике, их нужно тоже выкинуть, затем снимать. А в виде пояса это сделать нельзя? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1091052
Карлан 1 050 Опубликовано 24 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 А в виде пояса это сделать нельзя? Можно, только в текущем интерфейсе это некуда вписать. Если что-то в этом плане появится, то я так и сделаю, будет представлять собой своеобразную разгрузку. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1091055
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) Опять по броникам. За заслуги тов.Сахаров подарил мне "Севу", которая не поместилась в инвентарь-рюкзак и валяется рядом. Поэтому решил продать Сахарову свою старую "Севу", которая на мне. Сделка состоялась, но: одна "Сева" так и осталась на мне, вторая (подаренная) валяется рядом, третья (!!!) появляется из ниоткуда и тоже валяется рядом. В процессе опять таки попыток тыканья-снимания (решил торговать дальше раз так подфартило ) вылет с логом аналогичным предыдущему. P.S. Попытался воспроизвести "это" с сохранения - не получилось. Всё продаётся и снимается как надо, лишних предметов не появляется, пичалька. До случая с торговлей играл непрерывно около часа. Изменено 25 Мая 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1091689
223323334 1 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 357 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable stand_power in [trader_condition], file d:\prosectors v1.3\gamedata\config\system.ltx вылет в баре при проходе рва противособачного 1)Как сделать что бы для тестов волк выдавал предметы ?через escate_dialog не работает? 2)подключение карт тут как в тень чернобыля или же как зов припяти? 3)Не работаю ogf модели сталкеров из зов припяти вылетает из за нехватки каких то анимаций в формате omf 4)вырезать сюжет возможно в данном проекте ? 5)планируется ли ремонт и тюнинг из ЗП или ЧН? 6)Транспорт как понимаю не трогался?или что то было изменено? 7)как дела с выбросами они есть или же только на Чаэс.? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/26/#findComment-1092031
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти