Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1027464
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) 14 часов назад, Zander_driver сказал(а): А есть ли в них, необходимость? Вот честно вреде бы и нету, может ностальгия просто :D все равно патроны почти никогда не покупаю, так храню патроны в коробках. Сам спросил, сам ответил) Ящики практичнее оказались, нежели цынки патронов, в плане объема. Изменено 19 Января 2021 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1364906
Earth2Space 308 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): спавниться в кучу монстров ГГ никак не должен. Нужен скрипт проверки их наличия и тогда спавнить ГГ в радиусе 5м от монстров (но, рандомно - на случай таких же неудачных). Я поддерживаю. И ещё предлагаю подобное для аномалий. С мутантами я так не попадал, а вот с аномалиями было дело. Вчера переходил с Янтаря на Агропром и появился прямо в аномалии, которая по мозгам даёт. Хорошо сразу не убило и я успел выпрыгнуть. Просто запретить спавн аномалий в некотором радиусе. Пусть хоть всё вокруг будет перегорожено так, что только назад идти, но появляться в аномалии - не дело. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1364917
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 56 минут назад, Earth2Space сказал(а): Просто запретить спавн аномалий в некотором радиусе. Просто это уже было сделано лет пять назад. 56 минут назад, Earth2Space сказал(а): Хорошо сразу не убило и я успел выпрыгнуть. А задаться вопросом, почему - не успел? Если бы ГГ оказался в центре аномалии, то и отбросил бы коньки тут же на месте. Им запрещено появляться на переходах, и эту блокировку (аномалий на переходах), можно увидеть в логе. На каждом переходе, находится зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий. Так что в центр угодить нельзя, а по касательной зацепиться - можно. ЗЫ. Просто очень утомительно читать предложения сделать то, что давным давно уже было сделано. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1364924
Dikkens 40 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Хотелось бы чтобы индикатор батареи экза загорался красным на последних 5-10% заряда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1364927
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Настройки коэффициента аномалий (и, наверное, и монстров тоже) стоит сделать раздельные для каждой локации, а не общие по моду. У меня на Армейских Складах монстры до меня просто не доживают (почти толпами гибнут в аномалиях), а путь от точки А до точки Б превращается в реальный лабиринт "по минному полю". Беря задание на отстрел на АС, я первым делом лезу на ближайший холм и оттуда "ору на всю Ивановскую": "Эй, стоять! Без меня - не дохнуть!!" И убедительная просьба - дать возможность изменять уровень сложности по ходу игры (у меня автоматом сначала стоял мастер и я уже понял, что я тот ещё "мастер" и сильно жалею, а начинать с НИ - как-то уже "не с руки"). Сейчас в меню после "выбрать другую сложность" и "применить" - тупо сбрасывает на старое значение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1364928
Earth2Space 308 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 58 минут назад, Zander_driver сказал(а): зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий Можно узнать почему он сделан меньше, а не больше? 59 минут назад, Zander_driver сказал(а): А задаться вопросом, почему - не успел? Нет. Был занят впрыгиванием в переход так, чтобы не убило. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Просто очень утомительно читать предложения сделать то, что давным давно уже было сделано. Просто с моей позиции не видно что это сделано. Я вижу, что попадаю в аномалию при переходе. А в центр или край - другое дело. Где-то можно и раненым без аптечек ползти с неполным здоровьем, и такого касательного зацепа хватит помереть. @Alex TOPMAN я из-за этого перестал брать такие задания на АС. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1364935
estet 7 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Было бы прикольно замутить подстройку погоды, чтоб можно регулировать частоту типов погоды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365069
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) Есть предложение - ещё дальше развить идею "броня+хп" и сделать коэффициент брони ещё и динамическим (сейчас, как я понимаю, он статичен: есть пробитие или нет и какое именно - фикс. значением). Имеется в виду, чтобы при попадании, коэф. брони не оставался тем же, а понемногу снижался (= броня тоже тратится). И снижался он тем быстрее, чем больше величина пробития у пули. Что это даст? Крупные калибры и высокая ББ так и будут быстрее расходовать ХП у цели , нежели "трепать броню" и тут баланс не поменяется вообще никак. А вот, с ББ и калибром, на грани пробития/не пробития, завалить цель в этом случае будет всё же можно, но со вполне логичным перерасходом патронов (броня постепенно приходит в негодность и чуть-чуть не пробивающие сначала пули, постепенно переходят границу ББ за счёт снижения коэф. брони у цели и, наконец, начинают дамажить). Чем дальше - тем больше дамажить, пока ХП не уйдёт в ноль. Во-первых, снизится кол-во боевых "безвыходных ситуаций". Во-вторых, появится явное ощущение границы, когда пора переходить на "более тяжёлое" оружие. В-третьих, поможет "экономике" избавляться от "лишних" патронов (когда на охоте по заданию вместо 100 шт. 7.62 "решить вопрос" вполне можно будет за счёт 500 шт. 5.45 (чем не вариант?). (ну и + не нужно будет "придумывать" крупнокалиберные миниганы, обойдясь как раз малыми, с их "вагонами патронов" через сначала полное разрушение ими брони, а затем уже выбивание самого ХП) Изменено 20 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365120
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 На данное предложение меня натолкнула ситуация при прохождении данжа на агро. В итоге, пережидая выбросы и отстреливая толпы безбашеных снорков и десятки неповоротливых зомби - случилась довольно забавная ситуация, прямо посреди места где лежали десятка 2 трупов - заспавнилась аномалия - воронка и следующие минут 10 яростно атаковала трупы пытаясь их поглотить (безуспешно кстати), а вдовесок к ней - заспавнился арт (то-ли ломоть мяса то-ли кровь камня), что натолкнуло меня на мысль: "А ведь по лору игры этот арт - просто спрессованные останки которые облучило аномальной энергией, да ?" Что и привело к текущей идее для мода: Позволять утилизировать останки монстров в аномалиях, с шансом создания артефакта. Как пример возможности работы данного механизма - к каждому типу мутанта (не включая подвиды, им хватит и значение обычного вида) будет привязано значение для этого дела, и при утилизации трупа мутанта в аномалии - будет происходить попытка спавна артефакта в зависимости от текущего шанса, к примеру для трупа снорка это +0,3%, и при каждом сброшенном трупе этот шанс будет возрастать и будет происходить очередная попытка, так-что даже если шанс мизерный то спустя сто трупов что-нибудь да может выпасть. Соответственно для "кормления" подойдут только цельные трупы сталкеров либо мутантов, ошмётки трупов или же всякие консервы колбасы и таблетку пусть гг жрёт. И это вовсе не будет иметь шанс спавна более редких артефактах, самые обычные шансы для аномалии как и при выбросе (но зависит от того где аномалия, если в лабе какой-нибудь где шансы на редкий арт выше - то и соответственно пусть к ней применяются шансы лабы а не ванильные на поверхности) И дополнительно - если аномалия может сама уничтожать трупы мутантов (воронка, трамплин и прочие) то аномалия может сразу-же просчитывать шансы спавна, но если она может только кусать труп но не уничтожить его сразу - то можно сделать расчёты с этим связанные - во время сна, всё равно минут 3 реального времени овощем с тёмным экраном лежать, разница не особо заметна будет по времени. Естественно это только пример того как это может работать, можно как угодно резать или менять принципы шансы и прочее, самое важное тут это идея, а способ реализации целиком по выбору автора (если это ему вообще приглянётся, хотя по идее это вписывается в лор сталкера) И то что неразрывно связанно с основной идеей - перетаскивание тел, но это скорее полу-вопрос полу-предложение, в моде на данный момент нельзя перетаскивать тела ни мутантов ни сталкеров, есть ли этому особая причина или это просто временно не работает и потом починят ? (прилагаю по ссылке скриншот жадной но бессильной аномалии и кучи трупов что вдохновили на данную идею, хотя почему-то независимо от настроек яркости в игре - скриншот остаётся тёмным)https://dropmefiles.com/2NC9D 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365151
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @katastrofa02 азино три топора в Зоне тока вместо лутбоксов, потаскай собачек и кабанчиков, и ежедневный бонус, окуни труп химеры в холодец? Нужно ли это? В данном моде, такая механика есть и так, в НА-6 точно была, может и тут, есть шанс что монстр погибший в аномалии, способствует рождению артефакта. Кто то дотошный и будет 40 тел мутантов таскать в аномалию, но точно не я, и потом, если каждому мутанту, уже бегающему по Зоне, и только рождающемуся там через энное кол-во времени, прописать ещё и св-ва "переносимого обьекта, груза" представь сколько всего надо будет обсчитывать движку в нагрузку к уже имеющимся параметрам и задачам. Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365169
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Avandsan Если у химеры будет шанс на 1-2% то бонус такими темпами будет нескоро, и кстати за всё время что бегал - видел около полторы сотни мутантов померших в аномалиях и ни одного артефакта даже рядом с такими местами не было. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365173
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Считаю, что моду нужна ротация автосейвов (2...5...10). В других модах реализовано. Отличная защита от битых сейвов без напряга лезть сохраняться в меню или консоль. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365211
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN типа сохранений на территории из ОП-2.1, где ф5 подписываемый свой квик сейв, а ф6 перезаписываемый, и/или псевдоквиксейв из меню, как в Золотом Шаре и Последнем Сталкере, и ОГСЕ вроде, или ты пример с СОС/СоМ модами привёл, где квиксейвы с номерами, и их кол-во регулируется в настройках. В этом случае псевдо квик сейв лучше, когда нажимаешь Эскейп, игра встаёт на паузу, и потом клавиши ф4 допустим перезаписываемый сейв, а ф8 сейв с указанием локации и/или времени или дня игры и т.п. В меню "сохранить", заходить не требуется. Механика из Золотого Шара и не только. Опять же, только автор решает, нужны ли вообще квик сейвы. Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365215
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Avandsan как не нужны? Кроме ритуала ползания в меню ты предлагаешь ещё и танцевать каждый раз шаманский с бубном минут на 5 во славу "великого сохранения"? Изменено 20 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365226
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN какие танцы? Нажать эскейп (игра встаёт на паузу и выходит в меню, это если ты не знал об этом, в Сталкере всегда), и потом ф4, игра сохраняется автоматом из меню, при этом там 2 варианта перезаписываемый ф4 сейв, как обычный квик сейв, и отдельный "нумерной", в свой слот на ф8 (забиндить любую клавишу свободную, ф4 и ф8 для примера) и опять эскейп, играешь дальше, 3 клика. Это и есть псевдо квик сейв, безопасный для логики. Подозреваю, что как один пользователь не знакомый с этой системой, ты думал, что и на паузу нужно жать и потом её отжимать? Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365234
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Есть люди, которые недовольны тем, чего не пробовали. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365237
Toxicfog 556 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 7 часов назад, katastrofa02 сказал(а): нельзя перетаскивать тела ни мутантов ни сталкеров, есть ли этому особая причина Конечно есть! И ты ее знаешь прекрасно - чтобы не таскать в трупе полтонны хабара с Ч-4 до Саркофага и Зандеру за это респект ! 2 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365238
Yamato 420 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Toxicfog Хм.. а я думал чтоб не лутать без падения репы. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365240
Earth2Space 308 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 2 часа назад, Toxicfog сказал(а): чтобы не таскать в трупе полтонны У трупов же объем рюкзака тоже ограничен. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365245
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Avandsan А зачем мне "нажать ескейп", если по хоткею (у меня F5) игра делает (должна, по крайней мере) всё то же самое и на ходу? Зато я могу даже не тратить время на это: жмакнул пока бежишь - там фоном стейт игры сохранился как надо, а я так и бегу себе дальше, не останавливаясь. Это удобно и правильно. И мне не требуется при этом целая "головомойка" с "планированием сейва: что где и как". Просто жмакнул и продолжаешь. Такое ощущение, что некоторые воспринимают функцию сейва как что-то совсем иное и зачем-то "пытаются сделать из неё целый культ". Это (имхо??) должна быть исключительно сервисная функция, а никак не геймплейная. ... Про паузу - не угадал. Я ею не пользуюсь вообще. Изменено 21 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/page/16/#findComment-1365284
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти