Судьба Зоны: Говорилка - Страница 40 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Walther_v, Ну, к примеру я работал над звуком СЗ, сейчас у меня возникли проблемы в реале, плюс поставил Линукс.

Мои наработки по звуку сейчас на тестировании, там порядка 12-15, сам уж не помню, эксклюзивных для СЗ амбиэнтов. Крайне много новых анекдотов, взятых из всех трех частей плюс Lost Alpha. Плюс будут еще анекдоты моей придумки, как только разберусь с экзаменами (где-то летом)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Крикнул в поле, а в ответ тишина" - примерно так можно описать текущую активность на форуме. Помнится мне, сколько было ажиотажа вокруг модификации в день релиза (ОБТ, если быть точней). А как же пафосно и многообещающе выглядели дневники первопроходца, которые я даже по несколько раз пересматривал. И теперь у мода два пути: проект будет забыт, а в скором времени авторы забросят разработку, или же мод будет доведён до оптимального состояния, когда большая часть косяков будет исправлена (мечтать не вредно).

Раньше я считал Судьбу Зоны эталоном в сталкерском модострое, модификацию, на которую нужно ровняться, а автор даже назвал её громким названием "Убийца КоК'а". Очень жаль, что такие амбициозные проекты потихоньку умирают один за одним  :cray5:

  • Согласен 1

@Человек из ада, странное заявление, однако.

Команда, состоящая всего лишь из двух человек, физически не может и работать над модом и активно поддерживать форум. Более того, в одной из тем было указано, что авторы сильно заняты основной работой и не могут уделять моду много времени.

Большинство тех, кто играл в СЗ за время ОБТ прекрасно изучили все достоинства и недостатки (недоработки) этого мода и просто-напросто ждут когда разработчики смогут поправить и доработать техническую и сюжетную составляющие чтобы сыграть ещё раз.

ИМХО, нам остается только молча ждать когда всё прояснится и не упрекать авторов мода, которые вложили в него очень много сил, времени и нервов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Как один из участвующих в разработке (музыка), говорю что хоронить нас рановато. Но пока активности тоже не так много, ждем Зандера.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

 

 

автор даже назвал её громким названием "Убийца КоК'а".

А можно, вы мне не будете приписывать таких слов, которые я никогда не говорил? Спасибо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Фух, дошел наконец до Складов... Думал переждать гон на базе Свободы, но не тут-то было! Охрану на блокпосту стоило бы усилить, ибо тройка болотных снорков в паре с несколькими кровососами и аспидами, или как их там, с лёгкостью рвут и мечут свободяев. Остаётся только ждать новой версии и попробовать продолжить. Авось, тормозить меньше будет  ^_^

@Zander_driver, не помню уже, когда это было, но ещё в предрелизной теме вы сказали что-то подобное, я лишь немного перефразировал. И да, если вы вернулись на форум, это значит о том, что разработка продолжается, или же вы так, на огонёк забежали?

Изменено пользователем Человек из ада

Разработка будет продолжаться, когда у меня будет чуть больше свободного времени. А это будет не сегодня и не завтра, а немного позднее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Кто-нибудь знает как можно удалить задание из ПДА? Взял у Сахарова задание на установку датчиков, но выполнить не могу,если отказаться или провалить задание безлоговый вылет.

Изменено пользователем Talandr

Вот бы завтра, в честь годовщины выхода СЗ, нам подарили какой-нибудь глобальный патч) эх, мечты.. 

 


  • Нравится 1
  • Согласен 2

Народ, а можно как-то заставить неписей ходить на локациях и между ними? А то всегда один везде, будто у всех сталкеров всё есть и им не надо ходить за хабаром) Из-за этого базы и лагеря очень забиты и когда подходишь к таким местам, фпс падает... Их бы отправлять по Зоне, если у костра количество превышает максимум)

@Charry, на сколько я помню, неписи время от времени ходят по зоне. По крайней мере, в версии 0.5 такое точно было. Помню, когда по Янтарю ходили вояки и погибали в аномалиях. Если есть желание, можешь подкорректировать A-Life и сделать Зону более живой, а потом обмазываться зелёными жуками :good:

28 минут назад, Человек из ада сказал:

@Charry, на сколько я помню, неписи время от времени ходят по зоне. По крайней мере, в версии 0.5 такое точно было. Помню, когда по Янтарю ходили вояки и погибали в аномалиях. Если есть желание, можешь подкорректировать A-Life и сделать Зону более живой, а потом обмазываться зелёными жуками :good:

У меня вояки на Янтаре и сейчас дохнут в аномалиях. Один вояка пошел лутать мутанта, который сгинул в аномалии, а дальше как цепная реакция на остальных вояк... Так и передох весь лагерь на Янтаре. А в каком смысле подредактировать A-Life и сделать Зону более живой? Ты про радиус A-life на локации или про включение Offline A-life на всех локациях одновременно? Ну чтобы как в Call of Chernobyl например, они передвигались по всей Зоне и никто никому не мешал, сразу чувствовалась жизнь сталкеров.

@Charry, ты слишком всерьёз воспринял мой сарказм) Не советую вообще корректировать в файлах мода что-либо. Судьба Зоны и так не отличается стабильностью, но, по крайней мере, в последней версии вылетов стало на порядок меньше. Чего нельзя сказать про различные фризы и тормоза. Что я могу посоветовать, так это накатить сверху облегчённый пак текстур. С ним игра будет кушать куда меньше оперативной памяти.

2 минуты назад, Человек из ада сказал:

@Charry, ты слишком всерьёз воспринял мой сарказм) Не советую вообще корректировать в файлах мода что-либо. Судьба Зоны и так не отличается стабильностью, но, по крайней мере, в последней версии вылетов стало на порядок меньше. Чего нельзя сказать про различные фризы и тормоза. Что я могу посоветовать, так это накатить сверху облегчённый пак текстур. С ним игра будет кушать куда меньше оперативной памяти.

Да у меня она лагает только на предбаннике. На других локациях даже в лагерях фпс стабильный. Я на предбаннике уже думал всё, придется переходить на автоматические стволы из-за невозможности прицелиться нормально) Значит нпсов никак нельзя заставить гулять между локациями и по ним?

14 часов назад, Charry сказал:

Значит нпсов никак нельзя заставить гулять между локациями и по ним?

Это вполне себе возможно, но сделать это будет не так просто. Представь, тебе придётся написать систему, по которой НПС будут ходить между локациями, да так, чтобы всё это работало стабильно. В своё время пытался немного оживить Зону в СоС, когда ещё не было всяких дополнительных аддонов и сборок. В итоге, неписи вовсе не сидели в лагерях и всё время ходили от одной локации в другую. Опыта в этом деле у меня ничтожно мало и исправить данный косяк я так и не смог. Зато на зелёных жуков насмотрелся вдоволь) Возможно, когда-нибудь и Судьба Зоны сможет потягаться с Call of Chernobyl в плане оживлённости игровых уровней. Но это уже совсем другая история.

 

P.S. Вообще не вижу смысла сравнимать СоС и СЗ, так как это абсолютно две разные модификации. На сколько они похожи, на столько они и отличаются друг от друга.

Изменено пользователем Человек из ада
В 13.07.2017 в 15:28, Человек из ада сказал:

Это вполне себе возможно, но сделать это будет не так просто. Представь, тебе придётся написать систему, по которой НПС будут ходить между локациями, да так, чтобы всё это работало стабильно. В своё время пытался немного оживить Зону в СоС, когда ещё не было всяких дополнительных аддонов и сборок. В итоге, неписи вовсе не сидели в лагерях и всё время ходили от одной локации в другую. Опыта в этом деле у меня ничтожно мало и исправить данный косяк я так и не смог. Зато на зелёных жуков насмотрелся вдоволь) Возможно, когда-нибудь и Судьба Зоны сможет потягаться с Call of Chernobyl в плане оживлённости игровых уровней. Но это уже совсем другая история.

 

P.S. Вообще не вижу смысла сравнимать СоС и СЗ, так как это абсолютно две разные модификации. На сколько они похожи, на столько они и отличаются друг от друга.

Еще до релиза 0.5 версии постоянно говорили, что в Судьбе Зоны и нпс и мутанты будут переходить между локациями, видимо это какая-то другая 0.5 версия)

@Charry, вспомнил фразу из фильма КМБ:
- Видишь симуляцию жизни в Судьбе Зоны?
- Нет.

- И я не вижу, а она есть.

Да, товарищи разработчики мода, как у вас дела-то? Как работа? Есть ли какая-нибудь инфа "из первых рук" ? Я всё понимаю, лето на дворе... у самого на работе сезон =) Но хотелось бы примерные планы на будущее знать)

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...