Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, arkadaff сказал:

Снорки теперь не прыгают? Прорываюсь на кордон через бывшее кпп военных

Это больные снорки. Болезнь называется - причастность к недопиленной ветке сюжета... да)

В общем, они такие водятся только на КПП на Кордоне. И даже там такие не все, а меньше половины. не прыгают, могут игнорировать ГГ, по странному себя вести...

Все остальные снорки в Зоне (и примерно 2/3 снорков на том же КПП) в полном порядке.

 

21 час назад, RarogCmex сказал:

Сейчас прошел Лиманск только затем, чтобы умереть в попытке отбиться от 3 химер.

Видать снарягу плохо собрал) к походам на север надо готовиться, однако...

На Ст.янтаре Химеры на каждом углу. Набрал заданий, по локе двинулся... налево поле аномалий, направо другое. А у меня разгрузка побитая и брезент кончился, в аномалии лезть как то стремно. Прямо по курсу - Химера... а позади нее видно, кабаны во множестве по кустам лазят. У меня же как раз квест на Кабанов. Ну и что ж делать?

Пошел к Химере. Киса, подвинься, теперь я на этой поляне главный. Она по-возражала немного, но аргумент в виде Сайги-12К был убедителен.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Zander_driver сказал:

Это больные снорки. Болезнь называется - причастность к недопиленной ветке сюжета... да)

Теперь, когда мне удастся найти нужных сталкеров и запустить сюжет, все поломается из-за отстрела этих снорков?

Добавлено Zander_driver,

Не вижу связи

Ссылка на комментарий
3 часа назад, RarogCmex сказал:

Так я не ожидал, что пройду аж до Юпитера!

Лукавишь, бродяга? Даже за 7 дней(реальных) - это не в реале ... извини, но я не верю.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog А кто сказал, что он играл 7 дней?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А кто сказал, что он играл 7 дней?

Зандер ,извини, но с момента открытия последнего патча это невозможно ... (собираю статистику по своим старым сейвам, которые на 50 проц. не открываются), сам начал НИ ... Вскоре выложу свои сейвы и логи ...

 

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Toxicfog сказал:

Зандер ,извини, но с момента открытия последнего патча это невозможно ... (собираю статистику по своим старым сейвам, которые на 50 проц. не открываются), сам начал НИ ... Вскоре выложу свои сейвы и логи ...

 

Может он бета-тостер?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AlexResh сказал:

Может он бета-тостер?

Всё, что обо мне говорят, парень - правда, но, наивные, они не знают, что я - намного хуже !

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog во-первых, RarogCmex даже не бета-тестер. Он в команде разработчиков.

во вторых, последний патч НЕ ТРЕБУЕТ новой игры и позволяет играть со старых сейвов. Все патчи Судьбы Зоны это позволяют, начиная от самых-самых ранних. В теории было можно, начать игру летом 2016-го, и играть до сих пор, не начиная НИ. Не знаю делал ли так кто-нибудь) но технически этому ничто не мешает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver значит снорки с сюжетом никак не связаны и я не стану возвращаться, чтобы сохранить их.

 

Для получения сюжета нужен какой-то уровень репутации?(сейчас я о ней не забочусь, просто промышляют охотой и собирательством)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

В теории было можно, начать игру летом 2016-го, и играть до сих пор, не начиная НИ. Не знаю делал ли так кто-нибудь) но технически этому ничто не мешает.

У меня был такой сейв. Правда он пропал в ноябре из-за переустановки ОС.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Zander_driver сказал:

последний патч НЕ ТРЕБУЕТ новой игры и позволяет играть со старых сейвов

В ветке техпроблем выложил свою статистику по старым сейвам, посмотри пож. может я что-то не то сделал?

PS: а что касается Рарога, то я просто не поверил, что за три дня после выхода нового патча он, начав НИ уже смог дойти до Юпитера :biggrin:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
14 часов назад, arkadaff сказал:

Для получения сюжета нужен какой-то уровень репутации?

Нет, не нужен.

Но, по секрету скажу. Квесты, выполненные у наемников (любые, какие угодно). В будущем при прохождении сюжета, кое-что немного облегчат. Но если уже далеко прошли, а к наемникам не ходили, не страшно) можно придти потом. Просто будет чуть-чуть сложнее.

1 час назад, Toxicfog сказал:

В ветке техпроблем выложил свою статистику по старым сейвам

Я посмотрю. Возможно там какой-то баг случился, это бывает к сожалению.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Toxicfog Самое интересное, что в теории вполне возможно за неделю игры до юпитера добраться. Нужно собирать арты на 2 вещи: бег и защита от радиации. Бег - бегать от зверья.

Единственное, что ты там делать будешь, с такой то экипировкой.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий

У меня сегодня случилась "Удачная" находка со знаком минус. Такое невезение словить, это умудриться надо)

Пришел на АТП, (не то которое на Кордоне, а то которое за Мертвым городом), к Наемникам. Предложили мне задание - добыть коготь химеры. Пошел искать, обошел всю локацию. Встретил четырех химер. Четырех, карл! И все четыре химеры сдохли в аномалиях перед моим носом. Я даже переигрывал пытаясь спасти химер от аномальной смерти, бежал к ним напролом, обниматься. с Сайгой подмышкой. Все тщетно, все Химеры погибли, коготок добыть не удалось...

 Это циатата Зандера с другой темы. Вопрос, мутанты не обходят аномалии так же как и НПС? Я давно играл в мод, просто не помню уже

Ссылка на комментарий

Вообще говоря, обходят и достаточно неплохо. Но аномалий иногда бывает ну очень много.

А что касается Химер. мне показалось, что аномалии они обходят очень хорошо, но когда прыгают - не проверяют куда. Соответственно, обитая возле аномального поля, прыгнуть НЕ в аномалию оказалось для них невыполнимой задачей... :blink:

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Sherlok13 сказал:

мутанты не обходят аномалии так же как и НПС?

 

10 часов назад, Zander_driver сказал:

обходят и достаточно неплохо

Наверное точнее будет сказать - обходят неплохо в состоянии покоя. А вот когда появляется раздражающий фактор в лице ГГ...Иду я, на тропинке маячит "кровь камня" в "карусели". Дай думаю, выколочу болтами. Стою, колочу. Чуть дальше пара солидных хряков с двумя подсвинками \вот само слово то...\ и плотью задумали выколотить че нить из меня. Первый кабан атакуя влетел в аномалию так резво, что вылетел целехоньким, но мертвым. Второй и плотька воткнулись со второго захода, покатало их и выпотрошило. А вот подсвинки...пинали меня пока не изловчился их пристрелить, и со всеми их маневрами и полетами в "карусель" они так и не сели. Так что тут самое приятное в СЗ - непредсказуемость. Кому то не везет, кто то целехоньким даже сквозь пробегает, видел кошаки носились, только сзади все бабахало и шипело :biggrin:, ну и трупов кошаков - неудачников тоже валялось достаточно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...