Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Наверно, это даже будет полезно тем, кто использует OGSR движок. Если конечно будет легко интегрировать.

Хотя, наверно нужно просто желание, да умение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты с голосом не переборщил? Слишком эмоционально! :biggrin:

А вообще - ОГОНЬ! :hm:

18.11.2021 в 15:15, Zander_driver сказал:

А я буду на каждое видео голос менять :)

Так прикольнее.

Да я так и понял уже... :biggrin:

Добавлено Zander_driver,

А я буду на каждое видео голос менять :)

Так прикольнее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Слишком эмоционально!

Особенно "Ах-да, это из другой игры":mosking:

Благодаря голосу робота, фраза зазвучала еще смешнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver кстати вопрос, будет ли возможность регулировать угол наклона аддонов? ну, там наклонить лцу, чтобы на нужном расстоянии точка совпадала с прицелом.

UPD: Хотя не, думаю это плохая идея)

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Судьба Зоны это мод для ТЧ, но модифицированном движке на основе ОГСР"

Опечатка в описании видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Zander_driver сказал:

 

Лучшее, что со сталкерским моддингом за этот год происходило! 
Я в восторге, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2021 в 14:14, Adm-RAL сказал:

Но это же физике противоречит, разве нет? :)

Нет, в данном случае - не противоречит физике, ведь речь идёт о лазерном луче, а лазерный луч - это когерентное излучение, которое (почти) не расфокусируется с расстоянием. 

12.11.2021 в 14:14, Adm-RAL сказал:

Ну, таки игра не реальность и пространство в игре это немного другое, нежели чем в реале. Поэтому всё-таки в игре нужно ориентироваться именно на играбельность, но стараться максимально приблизить её к реальности. :) 

А вот с этим - согласен, что в игре нужно ориентироваться на играбельность, в первую очередь. А реализм, по приоритету - должен быть на втором месте. 

13.11.2021 в 04:38, Zander_driver сказал:

... Музыкальная пауза ...

Да - отличный/замечательный/прекрасный видео клип! Я его впервые посмотрел лет 7-8 назад, и оценил тогда как лучший из клипов Мадонны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ddww сказал:

когерентное излучение, которое (почти) не расфокусируется с расстоянием.

Ошибаешься. Когерентное означает, что не меняется длинна волны (цвет). А рассеивание очень даже присутствует.

И зависит от излучателя, среды передачи и пр.

 

i7-11700k/64Гб DDR4/GTX750 2Гб, v.390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win 8.1-10(dualboot)+QtTab 1043

ACER E5-575G/i5-7200u/15,6'' WXGA/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Kingston a2000 1Tb + 2HDDx2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Опричник сказал:

А рассеивание очень даже присутствует.

У лазера? Да - присутствует, но оно заметно глазу на расстояниях больше нескольких километров. А мы то там обсуждали ЛЦУ, которые (как и писал Ямато) рассчитаны обычно на расстояния не более 220 метров. Так вот на таких малых расстояниях расфокусировка луча не заметна, опять же как и проверял в реальности Ямато и написал об это выше. 

12 минут назад, Опричник сказал:

Когерентное означает, что не меняется длинна волны (цвет).

Это верно, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лазер 

Ла́зер - это устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения. 

 

Так шо, в данном случае (применительно к ЛЦУ на расстояниях около 200 метров) - не ошибаюсь :) потому, что рассеивание в подобных случаях (совершенно) не заметно для глаза человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще дифракционный предел вспомнить :) Благодаря которому луч лазера даже в вакууме представляет собой конус.

Но, угол расхождения этого конуса таков, что на дистанциях в несколько километров, человеческий глаз разницы в ширине луча не заметит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ddww сказал:

оно заметно глазу на расстояниях больше нескольких километров.

Купи лазерную указку, или на стройку сходи, попроси включить лазерный уровень - сильно удивишься, насколько разный размер у точки на расстоянии 30 см. и 3 метра...

 

i7-11700k/64Гб DDR4/GTX750 2Гб, v.390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win 8.1-10(dualboot)+QtTab 1043

ACER E5-575G/i5-7200u/15,6'' WXGA/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Kingston a2000 1Tb + 2HDDx2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Опричник, ну так это у дерьмо-лазеров так - у бытовых лазерных указкок и т.п.. А у более менее нормальных лазеров - иначе. Повторюсь: мы то обсуждали ЛЦУ, которые (как и писал Ямато) рассчитаны обычно на расстояния не более 220 метров. Так вот на таких малых расстояниях расфокусировка луча не заметна, опять же как и проверял в реальности Ямато и написал об это выше. 

Ладно, раз тебе лень посмотреть на предыдущих страницах, то вот тебе цитата: 

12.11.2021 в 12:16, Yamato сказал:

А сегодня сын друга пришёл на побывку и появилась возможность потвердить результат с уже нормальным лцу от " Ельбит систем".

Так вот конечная точка лазерного прицела не меняет своего диаметра( не разфокусировается или наоборот ) в зависимости от расстояния до цели. Если только на  паре-тройке дециметров от препятствия.

А вот ещё практика, но у же с китайским ЛЦУ: 

12.11.2021 в 13:48, Yamato сказал:

Щас попробовал со своим китайским. Ну если верить дальномеру для телефона, то сейчас при ярком солнце видно пятно моего китайского лцу на доме в 150 метрах.

Не думаю, что имеет смысл пользоваться им на гораздо большие расстояния.

И может я слепошарый но не вижу разницы в размерах пятна ни на стенке комнаты в 5м ни на стенке дома в 150м.

P.S. нашёл инструкцию к своему лцу. Там англицким по белому написано- рекомендуемая дальность уверенного применения=200-220 м.

Так вот даже и с китайским ЛЦУ в реальности расфокусировка совершено не заметна (на расстоянии 150 метров). 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ddww это у любых лазеров, гражданин теоретик. У каких-то больше, у каких-то меньше, но рассеивание есть, оно значительно и заметно невооружённым глазом. Если ты решил, что лазеры в ЛЦУ отличаются в лучшую сторону от тех, что ставятся в хорошие уровни/нивелиры - ты здорово ошибся. Скорее наоборот.

 

i7-11700k/64Гб DDR4/GTX750 2Гб, v.390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win 8.1-10(dualboot)+QtTab 1043

ACER E5-575G/i5-7200u/15,6'' WXGA/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Kingston a2000 1Tb + 2HDDx2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли кому-нибудь, что тема заполняется оффтопом?

 

Я думаю, надо прекратить в описании патчей писать изменения. Вообще патчам описания не надо. Гуру моддинга так и делают - может быть и мне уже можно? Или нет?

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

тема заполняется оффтопом?

Считаешь нужным - скрой, а описания зависят от значительности изменений (имхо).

 

i7-11700k/64Гб DDR4/GTX750 2Гб, v.390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win 8.1-10(dualboot)+QtTab 1043

ACER E5-575G/i5-7200u/15,6'' WXGA/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Kingston a2000 1Tb + 2HDDx2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Zander_driver сказал:

 

А не кажется ли кому-нибудь, что тема заполняется оффтопом?

 

Ну мне не кажется, что это оффтоп. Тем более, что это же - Говорилка. 

 

21 минуту назад, Опричник сказал:

У каких-то больше, у каких-то меньше, но рассеивание есть

А я что с этим спорил? Нет - не спорил, а даже наоборот (перечитай мои последние посты - и убедишься). 

21 минуту назад, Опричник сказал:

рассеивание есть, оно значительно и заметно невооружённым глазом.

Ога-ога... Да - заметно у бытовых лазерных указок. 

А теперь ещё раз для особливо невнимательных практиков не от меня ("теоретика"), а от Ямато - практика

31 минуту назад, ddww сказал:
12.11.2021 в 12:16, Yamato сказал:

с уже нормальным лцу от " Ельбит систем".

Так вот конечная точка лазерного прицела не меняет своего диаметра (не расфокусируется) в зависимости от расстояния до цели.

 

31 минуту назад, ddww сказал:
12.11.2021 в 13:48, Yamato сказал:

Щас попробовал со своим китайским - пятно моего китайского лцу на доме в 150 метрах.

И не вижу разницы в размерах пятна ни на стенке комнаты в 5 м, ни на стенке дома в 150 м. 

 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ddww сказал:

И не вижу разницы в размерах пятна ни на стенке комнаты в 5 м, ни на стенке дома в 150 м. 

Он пошутил. Даже в идеальном случае, разница в размере будет двух-трёх кратной.

Но идеал - это лабораторные условия (+вакуум) и лазеры стоимостью в 5-6 значные суммы.

 

i7-11700k/64Гб DDR4/GTX750 2Гб, v.390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win 8.1-10(dualboot)+QtTab 1043

ACER E5-575G/i5-7200u/15,6'' WXGA/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Kingston a2000 1Tb + 2HDDx2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ddww сказал:

Тем более, что это же - Говорилка.

Ну, тогда...

Z5lFN4e.png

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Опричник сказал:

Он пошутил.

Чёт сумлеваюсь я, что он пошутил... Может просто не внимательно сравнивал. 

2 минуты назад, Опричник сказал:

Даже в идеальном случае, разница в размере будет двух-трёх кратной.

Ну не знаю - у меня нет и не было вообще никаких ЛЦУ, поэтому насчёт ЛЦУ - я теоретик, да. 

7 минут назад, Опричник сказал:

Но идеал - это лабораторные условия и лазеры стоимостью в 5-6 значные суммы.

Верно. Согласен. Так вот такие лазеры и были в ВУЗе, который я закончил. (Так шо по лазерам - я не совсем теоретик, всё же). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...