Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

В моде есть offline alife?(самодельный или amk)

Надеюсь в нужную тему написал.

 

 

amk)

нету. И хватит уже рыться в костях динозавров.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

ну и тут отмечусь :)))

@Zander_driver, взял задание Снять датчики. В задании написано - Координаты  на местности прилагаются, но никаких отметок нет...

Изменено пользователем Zander_driver

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Отмечу, у Барта версия мода отличается от релизной :) на этой версии саббат снимал 2-й сезон дневников тестера.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Скриншот в студию...

скриншот карты, задания?

 

Ссори, разобрался! Вот только датчики найти не могу......

Изменено пользователем HellRatz

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

и карты, с развернутой панелью отметок, и задания


 

 

вот только датчики найти не могу......

Если что, искать их по принципу "Ходить с зажатой кнопкой F" - эффекта не даст. они не являются инвентарными объектами, на них никаких надписей не будет. спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Мдаааа, с датчиками хитро.... :))))

 

@Zander_driver, да я уже понял - один нашел. Остальное завтра, пора баюшки, вставать в 5. С оружием жаль - не успел...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

@Niko971, вот сейчас тоже задание с датчиками выполняю, 2 из 3 нашел. Всё бы ничего, но рядом собака бегает, 2 раза уже убила

... спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве :)

А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте?

Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой".

 

Кстати обнаружил его совершенно случайно, разглядывая этот участок в "бинокль", метров этак с 35-40.

Вблизи маячок вообще ни виден, из-за постоянных вспышек срабатывающих на него аномалий.

 

 

Сложно найти оружие? Я так не думаю.

За "находку" такого ствола  - будут проблемы. Вспоминай, пришло ли СМС от Коменданта о сдаче ствола ему? Если не отнести его в назначенный срок - на охоту за ГГ отправятся вертушки...

 

 

переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно)

Ограничение не по весу , а по объему рюкзака.

  • Согласен 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

@slawa-brodjaga, Пистолет-то возвращать не нужно. С возвратом оружия идея не очень, словно у командарма на базе всевидящее око есть, бдит где кто что поднял.

 

 

Понимаю, что игра, ну хотя бы килл 100, но тонна

Если набрать хотя бы кило так 50-60 - будет уже сложно передвигаться (усталость будет косить с ног).

 

 

Кстати некоторые текстурки весят ну уж очень запредельно, это тоже лишнее

Спору нет - большие, но помощи мы так и не просились...делали как умели.

 

 

я кой-чего уже пережал, может соберу для тех, у кого компы не особо мощные

Заранее спасибо, будет востребовано.

  • Полезно 1

 

 

Спору нет - большие, но помощи мы так и не просились...делали как умели.

Да я вроде и не прашиваюсь в помощники). Просто для веток размер текстур в 21 мб, действительно многовато.


Поиграл чуток.

Теперь вопросы, у всех периодически фризы начинаются?

Йохансен при диалоге не может никак перезарядить пистолет.

Отсутствие некоторых фраз в диалогах, а только отсылка к тексту, это специально так сделано?

Конечно все сделано необычно, но как говорится, все это дело на любителя.

В начале игра почему-то сразу в меню не открылась, пришлось свернуть её и развернуть, а так музыка и черный экран.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

 

 

А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте? Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой".

Вообще по этим квестам на поиск датчиков, датчики спавнятся с запасом. Так что если ОДИН датчик заспавнился так что его не достать - забейте и ищите другие.


 

 

У Гг переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно

Вообще ни грамма не читерно, потому что носить эту тонну он сможет только в чистой теории.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...