Судьба Зоны: Технические проблемы - Страница 53 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Несколько логов с вылетами. Все пока на Предбаннике.

ЯндексДиск

1. Есть какие-то настройки, чтобы улучшить освещенность на локации? Ниже 2 скрина, время - полдень. Я понимаю, что типа облачность, но не до такой же степени будто полное солнечное затмение. Если какие-то объекты с тенями, то вообще будто ночью. На втором скрине фонарик включен.

03775edafb451152d1463a0fafc95d6b25c090391c38a2361a0c94ce2cb5812cf14a9af825c09039

Насколько помню, на данном движке в модах встречал настройку - фоновая освещенность на локации. Тут кроме солнечных лучшей и качества SSDAO ничего нет вроде.

2. Странная чехарда со сменой освещенности при перезагрузках. Первый скрин - время 16:00, второй чуть позже после перезагрузки.

b03b7dab1ee49b4119672b50193929f625c090392e6d9ec952e8e3297ac8fc4110ad725925c09039

После фикс патча, звуки стали прерывистыми. Псевдособаки, сталкеры у костра, шаги других сталкеров.

Я так полагаю, чем дальше звук тем он прерывистее и может вообще только первую долю секунды проиграть.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Спасибо 1

@Zander_driver, начались вылеты при попытке взять квест у НПС.

ЯндексДиск

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...es\stalker_fatezone\gamedata\scripts\task_creator.script:1054: attempt to index local 'Runned_Data' (a nil value)

 

@Zander_driver Скачал мод, прошёл обучение у Патогеныча, при попытке взять квест у нпс в городке - вылет. Пробовал на нескольких нпс.

Скрытый текст

P.S. Только что прочитал про патч. Качаю, буду проверять...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
вышел фикс
4 часа назад, OWL сказал:

щурясь в экран

Ну я настраивал пресет под себя, так что может и он заставит щуриться) Только от яркости
Но можно посидеть, поподгонять) 

При дожде Tint лучше выключить, а то картинку в заданный оттенок сильно тянет. 
И надо что-то с насыщенностью красного цвета и бликами на иконках предметов делать (иконки я вообще думаю заменить, если дойдут руки))


Пресетик для всех желающих, вроде техники все стандартные:
https://drive.google.com/file/d/1WrCU7oJXDWaNRfJAuB-eCIuM6F75Uk7i/view?usp=sharing

И скриншоты на ультрах для сравнения:
https://imgur.com/a/VigUVcQ

  • Нравится 1
3 минуты назад, *Shadow* сказал:

начались вылеты при попытке взять квест у НПС.

Уже исправлено 2-м фиксом, см. тему "ссылки и описание"

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
22.12.2020 в 03:14, Zander_driver сказал:

Они сохраняются, игра их помнит и учитывает.

Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1.

Мои слова благодарности.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

 

Скрытый текст

ss-admin-12-22-20-20-28-51-predbannik.jp

 

Из-за чего такое может быть? В настройках снизил плотность травы, графику с максимальной на высокую и освещение на полную динамику, на дефолтных настройках были сильные фризы (i3, ОЗУ 8, gtx750).

 

----------------

Еще снизил общие настройки графики и освещение, вроде поменьше стало это проявляться. В основном видно, когда в сторону солнца смотришь.

Изменено пользователем Tirbah

Решил свой первый нарезной ствол купить.. Выбор пал на Бизон) 
Но вот беда - магазин бизона в руках не достаётся для зарядки, а при попытке это сделать - ломаются остальные слоты (нож, оружие1, оружие2, дозиметр и боты не достаются на 1-6, если уже "почти достал" магаз бизона). С остальными магазами всё нормально. Это я тупой или что-то не так?)

А ещё сталкеры у Крохобора даже не думают от выброса прятаться..

Изменено пользователем Samorez
  • Спасибо 1

На Кордоне сами меняются настройки гаммы и яркости. Мне неудобно играть ночью с такой яркостью.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
4 минуты назад, zoozooz сказал:

Я редко имею время.

Сам не играю, жду  Адм-РАЛ-а, что за графику он прикрутил...

Стабильный краш из-за патронташа. заметил баг,_иногда при отстреле патронов с патронташа остается 1 патрон его нельзя зарядить, при просмотре патронташа он там лежит с количеством равным 0шт.

Лечится только изъятием и он испаряется. А теперь и автосейв крашится из-за него.

Также, иногда они туда не_ложатся в не полном количестве,_12х2=24 иногда одна ячейка 12 шт,  вторую более 6-7шт не положить,_хоть количество в рюкзаке и будет достаточным для её заполнения._Вынуть,_попробовать переложить, не исправляет ошибку, и по моему после таких багов, если сделать автосейв, то он будет битым и ругаться на их патронташ.

Тестировал минут 15.

https://drive.google.com/file/d/11EIhVZZW8FEy9dyHzL5dbPp9YRFKV9TO/view?usp=sharing

Изменено пользователем Опричник
правописание
10 часов назад, zoozooz сказал:

На Кордоне сами меняются настройки гаммы и яркости.

Это не только на Кордоне. Выставил яркость как надо, отошел от базы натовцев, бах экран помутнел, посерел. Открываю настройки, ползунки все сбились.
Я выставил яркость на максимум, вывел игру из полноэкранного режима. Настройки яркости, гаммы и т.д. блочатся не в полноэкранном режиме. Чудеса какие-то с этими настройками в моде. Сверхвыброс СЗ видать влияет :dash2:

Изменено пользователем *Shadow*

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...