Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, zoozooz сказал:

На Кордоне сами меняются настройки гаммы и яркости.

Это не только на Кордоне. Выставил яркость как надо, отошел от базы натовцев, бах экран помутнел, посерел. Открываю настройки, ползунки все сбились.
Я выставил яркость на максимум, вывел игру из полноэкранного режима. Настройки яркости, гаммы и т.д. блочатся не в полноэкранном режиме. Чудеса какие-то с этими настройками в моде. Сверхвыброс СЗ видать влияет :dash2:

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Samorez, если магазин не ложить в слот, а  использовать даблклик, либо просто нажать 7 (магазин сам встанет в слот) тогда бага не будет.

GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вечером опробую) 
    А кто с бизоном уже гонял - он хотя бы кабанчиков убивать сможет? Думал, живность апнута по хп\броне в пределах разумного, но по видосам Саббата складывается впечатление, что тут мутанты слишком бронированные.. ходячие бронетранспортеры :laugh:

    Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
    AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

    Ссылка на комментарий

    из лога,  предбанник:

    Скрытый текст

     

    [23.12.20 15:58:18.487] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump
    [23.12.20 15:58:18.487] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump#
    [23.12.20 15:58:18.850] ! auto-generated bump map: crete\crete_roof1_det_bump
    [23.12.20 15:58:18.850] ! auto-generated bump map: crete\crete_roof1_det_bump#
    [23.12.20 15:58:19.826] ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump
    [23.12.20 15:58:19.827] ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump#

     

    [23.12.20 15:58:28.507] ! auto-generated bump map: veh\veh_zil_130_bump#

     

    [23.12.20 15:58:29.947] ! auto-generated bump map: act\tshirt_bump#

     

    [23.12.20 15:58:44.362] ! auto-generated bump map: act\rus_upper_d_bump#
    [23.12.20 15:58:44.404] ! auto-generated bump map: act\militaryboots_bump#
    [23.12.20 15:58:44.413] ! auto-generated bump map: act\beaniehat_black_co_bump#
    [23.12.20 15:58:44.428] ! auto-generated bump map: act\ruskygear_bump#

     

     

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, nasar75 сказал:

    ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_rg07_bump

    Тут бы бамп сделать, если он необходим, как и в схожих сообщениях лога. Либо удалить в texture.ltx информацию о бампе у данной текстуры.

    1 час назад, nasar75 сказал:

    ! auto-generated bump map: act\ruskygear_bump#

    Создание бамп# пустышки движком занимает столько же времени, сколько и считывание файла бампа# с ЖД. Можно спокойно забить на этого типа строки в логе.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    7 часов назад, GYN ZAN сказал:

    использовать даблклик, либо просто нажать 7

    Всё равно ломается) 
    А, и теперь он у меня в слоте вечно висеть будет - не могу его убрать в рюкзак, назад возвращается в слот))


    @Zander_driver  https://drive.google.com/file/d/1_AYeyWZ9n0FPeZoa0UhDgZeqiM-x0HhM/view?usp=sharing
    Может это я дурак и не умею заряжать?)

    Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
    AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

    Ссылка на комментарий

    мелочи

    Говорил с техником Демьяном, он сказал что даст обрез, на деле выдал ружжо:

    54b32dab3b1b7c012b8306565bd6c3d80589ba39

    Обыскивал дохлых бандюков:

    87500198f63430a4325f4dd0396da8050589ba39

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, дошел до Кордона. Пара технических моментов.

    1. Странная ИМХО логика НПС. Приперлись на блок-пост аж с деревни, видимо по скрипту на лут поперлись. Пока сидишь с крыши воюешь со снорками, они там лутаются во всю. Не логичное поведение, из деревни из-за холма, метров за 200 увидеть разбросанный лут.

    2. Обнаружил какой-то забагованный магазин. В инвентаре не отображается, только когда заходишь в торговлю или в какой-то контейнер. Выложил в труп, забрал обратно. Попробовал зарядить, зарядка не идет.

    dff2653624700e75e06f0a6ae5eeb06325c0903946582e0c5a8720f2557050e0b8eed82825c09039

    3. Нашел со сталкеров какую-то непонятную медицину. Описания нет вообще. То ли энергетик, то ли слабительное, поди угадай :biggrin:

    5d905923b1606c6f87e4089d077ba92725c09039

    4. Выброс и арты. В Предбаннике поспал, прошел выброс. Артов нет. Перезашел на Кордон, артов нет тоже. Это нормально? У многих на стримах смотрел в аномальных местах арты попадаются неплохо, а тут ноль полный.

    5. Спавн аномалий. Куча аномалий заспавнилась вокруг и внутри бункера Сидора, включая на нем самом. Я понимаю, что был свехвыброс невиданной силы, но с Сидором так-то зачем? Культовый куркуль же :biggrin:

    Изменено пользователем *Shadow*
    • Нравится 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    43 минуты назад, *Shadow* сказал:

    Сидором так-то зачем

    а это чтобы консервных банок ему не таскали

    • Смешно 2
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Зачем сообщение удалили? Хоть бы написали за что, ото не могу вспомнить баги которые ранее упомянул.
    Конечно там были не только баги, но и обсуждение графики а именно эффектов и баланса ведь это технический раздел где такое можно обсуждать это не идеи.
    ---------------------

     

    Графика: Слишком много эффектов, стоит уменьшить их число и вместо головокружения от страха сделать шатание ствола ото 3 эффекта накладывается и игра превращается в блювотню + при загрузке погода может смениться что еще сильнее будет мешать. Дождь+Страх?+Ночь/Вечер=Блювотня с невозможностью стрелять ведь капли дождя двояться.


    Баланс:
    Текущий новый баланс так себе. Слишком много мутантов которые не дохнул на Предбанике от .410 калибра Псевдособаки и Кабаненки хотя по идее он должен их спокойно прошивать в упор.
    Текущий баланс: Собака/упырь/кот/зомби погибают от 1-2 выстрелов в голову-торс от .410, Псевдособака погибает от +20-30 выстрелов .410 про кабанов и кабанчиков молчу я +60 патронов .410 спустил, Натовец умирает с 10 патронов 5.56х46 в голову и обоймы в торс.
    Предлогаю баланс: Все так-же Собака/упырь/кот/зомби погибают от 1-2 выстрелов в голову-торс от .410, Псевдособака и Кабаненок с 4-8 выстрелов .410, и кабан с +10 выстрелов .410
    Слишком мало артефактов даже если сталкеры не выходят из лагерей(Проблема в A-life). На Предбанике у меня штук 10 аномальных цепей и ни в одной из них не заспавнился артефакт хотя сталкеры никуда не выходили и не бродили по аномалиям.
    Квестов мало если ты взял квест на собак у одного торговца то другой не даст его даже если он на другом конце локации. Слишком часто требуют артефакты и хоть-бы задания на трофеи от мутантов вернули.
    A-life:
    Мутанты еще сильнее отупели а именно они бегают вокруг одной точки и если отойдут от неё возвращаются назад тем самым можно от этого играть.
    Сталкеры не бродят по локации что делает локацию скучной и нету возможности увидеть смерть сталкеров только в случае нападении мутантов на лагерь но все-же это крайне редко ибо мутанты не убегают далеко от точки.
    Баги:
    При беге по склонам и лестнице есть шанс что вся выносливость потратиться моментально.
    Некоторые квестодатели до сих пор вылетают - "Арни Йоханссон" и "Охранная компания G4S" при нажатии реплики "Здраствуй" https://yadi.sk/d/Kp9qmCHqnXxrPw https://yadi.sk/d/2L8BsvGmxDHqHA
    При прицеливании начинает багать иконка "Сна"(Возможно и другие.) https://youtu.be/xH21yvidN2M
    af-uzel - Артефакт Узел
    unknown.png
    Недоработки и недочеты:
    Некоторые женщины сталкеры используют мужскую озвучку "Не буду с тобой говорить", "Стволка убери братишка"(А ты своих два опусти) и ТП. Среди которых: Варвара Григорьевна и Эколог Семенова.
    Псевдособаки не учитываются для задания по убийству собак.
    Стоит уменьшить высоту действия лежащих на земле химических аномалий как "студень".
    ss_hokag_12-23-20_17-25-19_predbannik.jp
    Старые баги:
    У Джо на Предбанике на складе есть станковый пулемет со сломанными текстурами.
    Ученные с билдовым лицом похожего на "Ару" имеет щель во рту где видно его шею

    ss_hokag_12-22-20_20-35-32_predbannik.jp

    Изменено пользователем Безумный Пророк

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В общем после каждого боя появляются не излечимо больные раненые сталкеры, половина стоянки к ним по очереди подходит и лечит ,а они все стонают и лежат)

    https://yadi.sk/d/fSzaKC8JuN8W7A?w=1

    На свалке битое быстрое сохранение ночью. Убил пару зомби и облутал натовца. Пошел в сторону стоянки техники и попал в воронку.

    https://yadi.sk/d/U0W2paH1awWFRA?w=1

    Изменено пользователем AnD_55
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, AnD_55 сказал:

    Четыре вервольфа вынесли всю стоянку в ангаре на свалке :facepalm: До этого весь ангар на баре.

    Это скорее связано с тем что теперь оружие низкого уровня не может убить или в достаточной мере ранить данных мутантов, из-за чего такие сильные мутанты как веревольфы стали бессмертными на таких локациях.
    Аналогичная проблема на Чернобыль-4 Натовцы спокойно убивают Псевдособаку используя 5.56 а если та нападет на сталкеров то она убьет нескольких их ибо калибр .410 её не убивает и нужно +10-20 выстрелов в неё.
    Новый баланс, меня скоро доканает ибо приходиться жульничать или искать лазейки что-бы живность убивать на стартовой локации что-бы хоть что-то заработать что-бы получить противогаз и пойти на Кордон.

    Изменено пользователем Безумный Пророк
    Дополнение
    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Устное предупреждение.

    Заметка изменена

    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вылет на Предбаннике при попытке взять квест у охранника ученых на аэродроме.

    Яндекс

    Скрытый текст

    [24.12.20 11:00:42.823] 
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : FATAL ERROR
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
    [error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
    [error]Line          : 52
    [error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\stalker_fatezone\gamedata\scripts\_g.script:222: Не удалось получить данные квестовой точки

     

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...