Это популярное сообщение. BFG 7 583 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/
Это популярное сообщение. V.E.Q.O. 159 Опубликовано 6 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script: Про "Выброс"... ... function Run_Blowout_pp() local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true) if bl_sl~=false and bl_on~=false then db.blowout_active=true amk_vars.blowout = 1 if bt<1 then -- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку ... elseif phase==1 thenlocal snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строкуsnd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]]) Там же "спецэффекты" зевоты: ...sak.sleep_robbing()elseif tmp>12 then --244zevota()--level.add_pp_effector("black.ppe", 105, false) -- ставим -- или стираем строкуif zevota_flag ~= 3 thenzevota_flag=3-- level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) -- ставим -- или стираем строку-- level.set_pp_effector_factor(999, 7.5) -- ставим -- или стираем строкуendelseif tmp>9 then --190if zevota_flag ~=2 thenzevota()-- level.add_pp_effector("black.ppe", 105, false) -- ставим -- или стираем строкуzevota_flag=2-- level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) -- ставим -- или стираем строку-- level.set_pp_effector_factor(999, 5.0) -- ставим -- или стираем строкуendelseif tmp>185 thenif zevota_flag ~= 1 thenzevota()zevota_flag=1-- level.remove_pp_effector(999) -- ставим -- или стираем строку (можно оставить, но зачем?)endelseif tmp<=180 thenif zevota_flag ~= 0 thenzevota_flag=0-- level.remove_pp_effector(999) -- ставим -- или стираем строку (можно оставить, но зачем?)end... Аккумуляторная батарея... Правим ...\gamedata\scripts\sak.script: function empted_akkum(flag)if db.actor:item_in_slot(11) thenlocal obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()local obj=sim:object(obj_id)if obj thennv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем ноликиlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем ноликиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond > 0.06 thenif flag then arts_operate=true return end Монстры без эффектов и 0 радиации от кабанов - ссыль P.S. Сборка от mikelik ... function start_blow_timer() if lua_random()>0.15 then amk_vars.blow_on = true else amk_vars.blow_on = false end local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный) local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней ... Изменено 6 Декабря 2016 пользователем V.E.Q.O. 4 3 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1053502
Это популярное сообщение. V.E.Q.O. 159 Опубликовано 7 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Шмон и воровство... Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script local rel_enemy,rel_friendlocal look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхностиlocal search_intensivity=30local max_rounds = 10local health_wound = 0.1local health_wound_set = 0.02local base_fp = 1400local dist_coeff = 8local sell_limit = 15000local rate_kill_base = 50local rate_art_found = 15local to_actor = 100local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиковlocal look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаковlocal look_radius_hide1 = 10local look_radius_hide2 = 20local body_blow_id = nil НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.) P.S. Сборка от mikelik Изменено 7 Декабря 2016 пользователем V.E.Q.O. 8 4 1 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1053538
Это популярное сообщение. V.E.Q.O. 159 Опубликовано 15 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) Кто-то просил уменьшить время открытия рюкзака... Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script Находим строку: schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) стираем нолики: schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) (Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке). P.S. Сборка от mikelik Изменено 15 Декабря 2016 пользователем V.E.Q.O. 5 5 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1055095
Это популярное сообщение. V.E.Q.O. 159 Опубликовано 16 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Уменьшение живности: Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки. [spoiler=мой пример]rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300, tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250, flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50, boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50, dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15, pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10, psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10, zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50, snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20, poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10, pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43, controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16, burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10, bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10 Строка 43 должна отвечать за частоту респавна: local idle_spawn_preset = {seldom = 60*60*240,medium = 60*60*72,often = 60*60*24,once = -100000через сколько времени точно будет респавн не знаю, т.к. мало по времени играю. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем shahvkit 4 3 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1055164
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 17 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) Разгрузка. Вместимость и время открытия "По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил." Сталкер Добрый. Для сборки от SOB. Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы) 1. Вместимость Находим секцию разгрузки - [razgruzka]. За вместимость отвечает параметр - max_capacity. max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1 Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают: №1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады. Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30. 2. Время открытия В секции [razgruzka] ищем параметр: info_delay - 6 Уменьшаем стоящую там цифру, либо вообще ставим 0. P.S. Cекция подсумка - [podsumok] Комментарий от Andre_013 info_delay = 6, это не время открытия, а время вывода информации на экран о разгрузке, оружии и патронах по горячей клавише. При значении 0, инфа будет только промелькивать на долю секунды. Изменено 18 Марта 2017 пользователем shahvkit 5 6 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1055306
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему): B. Как увеличить время между респавном НПС?O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)исправляем на:idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.function se_respawn:execute()if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 ) -- частый респаунelse idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 ) -- стандартный респаунЗначения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:-- экстренный спаун минимального количества объектовif #self.spawned_obj < self.min_count then-- while #self.spawned_obj < self.min_count do-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))-- if self:create(100) == false then-- return-- end-- endreturnend P.S. В сообщении выше: Уменьшение живности актуально изменить "поголовье" мутантов, но как оказалось эти переменные local idle_spawn_preset = { seldom = 60*60*240,medium = 60*60*72,often = 60*60*24,once = -100000 на время респавна не влияют. 2 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1055335
Это популярное сообщение. ViNT 132 Опубликовано 18 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Если вдруг кому будет надо что-то отыскать. Адаптация поисковый аддон для NLC7 - https://yadi.sk/d/W1IfTgZM33vmq8 Адаптировал из поискового аддона для ТТ2. Кто изначально автор всего этого дела - без понятия. Но по необходимости без проблем вставлю копирайт. Что делает: Во время игры выходим в меню, жмем кнопку "Поиск предмета", вводим id предмета (а его само собой еще надо найти в файлах игры), жмем Enter, получаем зеленую точку на карте, где лежит искомый предмет. Зачем: Лично я банально хотел проверить сколько тех самых кружек Вергаса заспавнилось именно в моё прохождение. Оказалось только "Грааль". Потом подумал - мало ли что кому надо будет найти. Опасности и осторожности: Не знаю lua и понятия не имею как работает лаунчер от Alpet-а, но при запуске именно пункта меню на поиск слышен писк, а значит моду что-то не нравится. Не знаю насколько это критично и что и где отслеживается, но я ищу предметы следующим образом: Сохранились (где и как - ваше дело), вывели метку на предмет, нашли предмет/запомнили место, вышли из игры, зашли снова, загрузили сейв и пошли по проторенной тропинке. Аддон проверялся на второй сборке от SOB на ШФ-мониторе. На других сборках тестируйте/адаптируйте сами. P.S. Маленький момент, играю я с интерфейсом вот отсюда, а потому, если вдруг у вас полезут не те цвета, значит я не тот .xml файл схватил. В крайнем случае, сравнить по содержимому тем же Total Commander и подставить что надо в ваш файл - не сложно. По ссылкам, их работоспособности - в личку. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем ViNT 2 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1055479
igor.doc 116 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 Может кому понадобится. Как изменить время варки модификатов? Вторая сборка СОБа, balance_light. Ищем gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx.Время варки смотрим: time_light=...правим тут.Для измения времени на balance_default смотрим: time=...правим тут.На релизе смотрим файл amk_mod.script: function check_af_transform(af,anom_id,anom_sect)...pos ,0,4,0,...дни,часы,минуты - меняем на своё усмотрение. 3 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1057134
igor.doc 116 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) По поводу постоянного ожидания покупки или обмена: Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:<!--<precondition>sak_dialog.is_ready_time_to_game</precondition>--> это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25). На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить". Изменено 7 Января 2017 пользователем shahvkit 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1058890
Это популярное сообщение. CiBrAiKeR 4 Опубликовано 9 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Уменьшение времени ремонта оружия/брони у Вергаса gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру this.repair_config Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников. Изменено 12 Января 2017 пользователем shahvkit 1 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1059448
almaZZZZof 63 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) Для любителей "Гроз" в NLC."Гроза ОЦ-14-4А-03" от товарища vetik для оригинала NLC7. Без прицела! Добавляется в игру при помощи консольной команды flush !misc.spawn_into wpn_groza_sn 0 https://yadi.sk/d/M6vlzPDk39EGJa Теперь новая Гроза ОЦ-14-4А-03 в вариантах обмена у Бармена вместо старой Грозы-ОЦ-14. https://yadi.sk/d/vBraepIK39HGXt Изменено 26 Января 2017 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1060478
Это популярное сообщение. Знающий 10 Опубликовано 24 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Увеличение роста Меченого с его вздорными 168см и коррекция расположения камеры стоя и сидя. Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)Скриншот от первого лица в подтверждение правильности угла взгляда. Почти прямой взгляд, чуть наклонен вниз, судя по углу стены.Не беда, погрешность в соответствии модели с уровнем камеры будет пару игровых сантиметров.Просто додумался вычислить по углу стены, когда уже обрабатывал скриншот. Изменено 25 Января 2017 пользователем HellRatz 2 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1062110
almaZZZZof 63 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Оружейный пак из сборки от SOB (с последними обновлениями) для оригинала NLC7. "Версия 2" с некоторыми корректировками и исправлениями возможных багов. Тестировал на закрытой версии игры от 17.12.2015, но думаю должно пойти и на версии "оригинал+финал от микелика". Обрез БМ-16. (новый визуал)БМ-16 фулл. (новый визуал)ТОЗ-34. (новый визуал)Бенелли (новый визуал)Спас-Модернизированный (визуал заменён на Спас Охотничий)SR25 (визуал заменён на М110, уменьшена раскачка)РПК-74 (новый визуал, добавлен в тайники)Мини-Драгунов (новый визуал)Вал-Снайперский (визуал заменён на модель с коллиматором (вал-штурмовой))Сайга (новый визуал)Сайга "Крота" (у Пахома)Сайга с коллиматором (у Сахарова)Вепрь (вместо уникальной Сайги м1_snp, добавлен в тайники)АКМ-Спецназ (новый визуал, добавлен в тайники)"Гроза ОЦ-14-4А-03" от vetik (добавлена в тайники. Отдельно версия с обменом у Бармена вместо старой Грозы ОЦ-14) Скрин: В архив так же добавлен открытый движок для закрытой версии. Иконки и описание оружия старые. Некоторое описание отсутствует. https://yadi.sk/d/ZPVlW_H439VMCY https://yadi.sk/d/ZtJ9sbOc39cMpM Исправлено некорректное отображение в руках НПС(но не у всех) и на земле. https://yadi.sk/d/OKbAsUwC3AU4vF Исправлен баг с оригинальным тайником Арни https://yadi.sk/d/S94jeE6i3B7Uh8 По мере выхода новых обновлений и выявления багов файлы будут обновляться (возможно ). Решил добавить, т.к. ссылка ТЯХУ-75 почему-то умерла. Появляется в продаже у Сахарова. Цена эквивалентна артефакту третьего уровня. https://yadi.sk/d/izRs5VHY3CJvX2 Разбил всё оружие (по возможности, конечно) по отдельности. Возможно кому-то так будет удобнее. https://yadi.sk/d/kQdxC76y3E6JEM Мелкие правки для оригинала от 17.12.2015 Некорректно отображался прицел https://yadi.sk/d/ciK_ZoTM3AjFvu Поменял раздражающий ядовито-кислотный цвет на более спокойные тона https://yadi.sk/d/JmwhIMXo39drxd "Колючка", "Кристальная колючка" и "Капля" теперь с подсветкой, как и остальные артефакты. https://yadi.sk/d/DpShOrTp3ByUhk Решил заменить ПНВ на комбинезонах Страж Свободы, Ветер Свободы, КСу-1 и Экзоскелете, что бы сделать ПНВ на этих костюмах хоть как-то востребованными. До https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/baa62c08a275e7174f04e979a5954f7691cf54bf6bf6ecc009704dee929eff1e/inf/YPt-MVNFOught9c8y1vUFJ-QyDoaMHWnxdUR7cB1mqdzHzUNbL74C9Wzy1lT3VVNEfc69_itOct3k43uwkgzsA%3D%3D?uid=455247081&filename=ss_alexey_02-09-17_12-06-54_%28l05_bar%29.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=907x599 После https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/853fceaf72a9d858947b71f98665bb8a1f813bcdab452a7ce1652170eb0f95f1/inf/YPt-MVNFOught9c8y1vUFJuFWPSd277avYLl44ZQkEexdVEOGTVbyCe0hD6pI2OAjD-qAAbX3X-XXTyZ-38DOg%3D%3D?uid=455247081&filename=ss_alexey_02-09-17_13-32-13_%28l05_bar%29.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=907x599 https://yadi.sk/d/laQB3pa43DeVvy Добавил противогазные маски для уникальных костюмов "Призрака", "Туриста" и "Особопрочный". https://www.youtube.com/watch?v=eS93ep7YOOw&feature=youtu.be https://yadi.sk/d/hcsO-eW-3EEgL8 Изменено 19 Февраля 2017 пользователем shahvkit 1 3 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1062555
Это популярное сообщение. stalk9r 135 Опубликовано 28 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Запуск демо-рекорд из главного меню Для сборки от @mikelik от 22.01.2017 Файл ui_main_menu.script После строки №261: self:ppe_menu_show(), вписать чтобы было так: self:ppe_menu_show() elseif dik == DIK_keys.DIK_D then -- Запуск камеры демо-рекорд if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then console:execute("demo_record 1") end console:execute("main_menu off") end end return true end В главном меню по нажатию клавиши "D". И, кто забыл, движение вперёд-назад - ЛКМ-ПКМ, влево-вправо - стрелки, ускорение - левый CTRL замедление - левый SHIFT Изменено 21 Февраля 2017 пользователем shahvkit 3 8 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1062934
Это популярное сообщение. Andre_013 5 Опубликовано 12 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Исправляем отсутствие спавна патронов в трупе для оружия, выпавшего из рук:Файл \gamedata\scripts\death_manager.script-- return alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())Для обеих сборок. Маленькая ошибка в \gamedata\scripts\sak_trade_generic.scriptif actor_rank~=nil thenif actor_rank <= 300 then rang=a-- elseif actor_rank > 300 and actor_rank >= 600 then rang=belseif actor_rank > 300 and actor_rank <= 600 then rang=belseif actor_rank > 600 and actor_rank <= 900 then rang=celseif actor_rank > 900 then rang=dendendДля обеих сборок. Изменено 15 Марта 2017 пользователем shahvkit 3 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1071229
Alex75Rus 112 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Можно добавить себе в статистику убийство собачек и тушканчиков. В файл \scripts\xr_statistic.script после local killCountProps = {добавитьtushkano_normal = 0.1,dog_weak = 0.1, dog_normal = 0.1, dog_strong = 0.1,Сборка от mikelik 7.51 Изменено 22 Марта 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1072329
Это популярное сообщение. Root170670 30 Опубликовано 22 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) В файле: params.script находим текстfunction set_torch_param(id,r,g,b,sw)lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, if not sw then return endlocal range = 18*r*sw - увеличиваем значение дальностьlocal spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиусlightman.set_light_range(id, range)lightman.set_spot_angle(id, spot);endПроверено на сборке от mikelik. В файле sak.script: находим текст function cant_trade(obj,sect,id,flag) if flag==1 or flag==2 then params.cant_trade_add(id) else if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then local cond=obj:condition() if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули params.cant_trade_add(id) else params.can_trade_add(id) end Проверено на сборке от mikelik. Вечные фонарик, артефакты, батарея подсказка от "mikelik" 16 пост. В начале игры фонарик один раз зарядить и всё.-----------------------------------------------------------------в файле sak.script:function empted_akkum(flag)if db.actor:item_in_slot(11) thenlocal obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()local obj=sim:object(obj_id)if obj thennv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0local antitushif sak_inventory.sash["af_full_antitush"] thenantitush=20elseantitush=0endlocal razrad=(af_kolvo+nv_on+antitush)*0.005*loka_on <-------------------- изменить на нулиlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond > 0.06 thenif flag then arts_operate=true return endlocal new_cond=cond-razradparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)arts_operate=trueelseif arts_operate==true thensend_tip("Аккумулятная батарея разряжена.","Аккумулятор",2,10,"pribor","pda_news", "red")lightman.toggle_NVD(torch_id)arts_operate=falserazgruzka.open_inv_raz_pod=false---------------------------------------------в файле sak.script:function torch_brock(switcher,sw)if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) thenif lua_random()<0.15 and not sw thenlocal r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)local time_flash=lua_random(1,3)timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")returnendr_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07) <-------------------- изменить на нулиif r_new>0.11 and not sw thenr_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))endПроверено на сборке от mikelik Для быстрого использования в файле: vergas_medical_elastic.script - подсказка от "mikelik" 16 пост function init_treatment()help_id = -1snd_eat_med()wprintf("[~T]. #DBG: init_treatment called with object~C0A %s~C07 ", obj_name)local heal_coef = 7 / (3 + level.get_game_difficulty()) -- коэффициент лечения от сложности игрыheal_time = vergas_lib.set_pr_from_config(obj_name,"mr_time")delta_health = vergas_lib.set_pr_from_config(obj_name,"mr_eat_health") / heal_time / 60.0 <----------- Ставим 1.0delta_power = vergas_lib.set_pr_from_config(obj_name,"mr_eat_power") / heal_time / 20.0 <----------- Ставим 1.0delta_radiation = vergas_lib.set_pr_from_config(obj_name,"mr_eat_radiation") / heal_time / 60.0 <----------- Ставим 1.0post_eff = vergas_lib.set_pr_from_config(obj_name,"post_eff")--wprintf("[~T]. #DBG: init_treatment heal_coef = %.3f, heal_time = %d, delta_health = %.5f ", heal_coef, heal_time, delta_health)heal_time = heal_time * 60.0 ------------------------------------- Ставим 1.0delta_health = delta_health * heal_coefdelta_power = delta_power * heal_coefdelta_radiation = delta_radiation * heal_coefheal_start = game.get_game_time()heal_last = game.get_game_time()msg_last = 0--if obj_name~="bandage" thenif heal_time > 0 thenlevel.add_pp_effector(vis_post_eff[post_eff], 1021, true)end--endin_progress = trueif obj_name == "mixture" thenparams.psy_health_v_add(20)endmedical_procedures()endfunction medical_procedures()local portion = 0if not in_progress or type(heal_last) ~= "userdata" or type(heal_start) ~= "userdata" thenwprintf("~C0C #WARN:~C07 in_progress = %s, heal_start = %s, heal_last = %s - no actions ", DumpVar(in_progress), DumpVar(heal_start), DumpVar(heal_last))returnendschedule.add("med_procedur", "vergas_medical_elastic.medical_procedures()", 200)local time_cur = game.get_game_time()local d_sec = time_cur:diffSec(heal_last)local d_heal = time_cur:diffSec(heal_start)if d_sec < 10 then <------------------------------------- Ставим 1-- wprintf("~C09 d_sec =~C0D %.2f ~C07", d_sec)returnendheal_last = time_cur----------------------------------Полностью нули не ставить.Проверено на сборке от mikelik. в файле sak.script:if arts_operate and not level.main_input_receiver() thenlocal section=obj:section_name()local pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endlocal cond1=math.floor(cond*100)if cond>0.25 thenlocal new_cond=(cond-0.002) <-------------------- изменить на нулиif strpos(section,"_buliz",1,true) thennew_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"dummy_",1,true) thennew_cond=cond-0.01 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) thennew_cond=cond-0.1 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_1",1,true) thennew_cond=cond-0.005 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_2",1,true) thennew_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_3",1,true) thennew_cond=cond-0.001 <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_4",1,true) thennew_cond=cond-0.00075 <-------------------- изменить на нулиendparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)elselocal new_artif strpos(section,"_dyn",-6,true) thennew_art=string.sub(section,1,-7).."_dyn6d"elseif strpos(section,"dummy_",1,true) thennew_art=section.."_fake"elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) thennew_art=section.."_fake"elseif strpos(section,"_1",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_1", "_5")elseif strpos(section,"_2",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_2", "_6")elseif strpos(section,"_3",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_3", "_7")elseif strpos(section,"_4",-2,true) thennew_art=string.gsub(section, "_4", "_8")endcoord_params.set_obj_section(obj_id, new_art)consumable_artefacts=nilendrazgruzka.open_inv_raz_pod=falseendelseconsumable_artefacts=nilendendendelsearts_operate=falseendif flag then return endif level.name()=="aver" then return endlocal npc=db.actorlocal act_pos=npc:position()if not amk_anoms.check_coordinates(act_pos) then return endif sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"] thenlocal obj_id=sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"][1]local obj=sim:object(obj_id)if obj thenlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond>0.25 thenlocal new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нулиparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)elsemisc.release_obj(obj_id, 'sak.script:1346')db.actor:disable_info_portion("info_black_tip")nlc_vars.black_off = 0.8endendendendfunction new_art_cond(obj_id,cnd,sect)local objg=client_obj(obj_id)local cond = cnd or 0.25if objg then objg:set_condition(cond) endarc_arts.register_artefact(sect.."_99",-1)endfunction sleep_razrjad_akkum(hour)sleep_razrjad_torch(hour)if arts_operate thenlocal obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()local obj=sim:object(obj_id)local tm_sl=hour*10if obj thenlocal razrad=(af_kolvo)*0.005*loka_on*tm_sl <-------------------- изменить на нулиlocal pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endif cond > 0.06 thenif flag then arts_operate=true return endlocal new_cond=cond-razradparams.obj_condition(obj_id, new_cond)data.condition = new_condpk:set(data)arts_operate=trueelseif torch_id and arts_operate==true thenlightman.toggle_NVD(torch_id)arts_operate=falserazgruzka.open_inv_raz_pod=falseendendendfor i,k in pairs(sak_inventory.sash) dolocal ini=system_ini()if ini:section_exist(i) thenlocal class=ini:r_clsid(i, "class")if class==CLID_ART thenlocal kolvo=table.getn(k)if (string.find(i,"dummy_",1,true) or string.find(i,"_1",1,true) or string.find(i,"_2",1,true) or string.find(i,"_3",1,true) or string.find(i,"_4",1,true) or strpos(i,"_dyn",-6,true)) and (not strpos(i,"_dyn6d",1,true) and not strpos(i,"_fake",1,true) and not strpos(i,"_capsule",1,true)) thenfor s=1,kolvo dotable.insert(consumable_artefacts, k)endendendendendlocal af_del_kolvo=table.getn(consumable_artefacts)if af_del_kolvo>=1 thenfor i,k in pairs(consumable_artefacts) doobj_id=consumable_artefactsobj=sim:object(obj_id)if obj thenlocal section=obj:section_name()local pk = get_netpk(obj,1)local data = pk:get()local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нулиif cond>=1 then cond=0.9999 endlocal cond1=math.floor(cond*100)if cond>0.25 thenlocal new_cond=(cond-0.002*tm_sl) <-------------------- изменить на нулиif strpos(section,"_buliz",1,true) thennew_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"dummy_",1,true) thennew_cond=cond-0.01*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) thennew_cond=cond-0.1*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_1",1,true) thennew_cond=cond-0.005*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_2",1,true) thennew_cond=cond-0.0025*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_3",1,true) thennew_cond=cond-0.001*tm_sl <-------------------- изменить на нулиelseif strpos(section,"_4",1,true) thennew_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нулиend Ремонт полностью убитого оружия и брони ---------------------------------------В файле sak.script:function repair_box_repair(obj)if obj thenlocal self=level.main_input_receiver()if self thenself:GetHolder():start_stop_menu(self,true)endlocal actor=db.actorlocal slot_1=actor:item_in_slot(1)local slot_2=actor:item_in_slot(2)local armor=actor:item_in_slot(6)local sounds=lua_random(1,3)if obj and obj:section()=="repair_item_weapon" thenif (slot_1 and slot_1:condition() >=0.8 and slot_1:condition() <0.985) or (slot_2 and slot_2:condition() >=0.8 and slot_2:condition() <0.985) then <------------ вместо "0.8" поставить "0.0"actor_hide_weapon()if (slot_1 and slot_1:condition() >=0.8 and slot_1:condition() <0.985) then <------------ вместо "0.8" поставить "0.0"rep_percent=wpn_proc[slot_1:section()] or 0.02local rep_point=slot_1:condition() + rep_percentif (rep_point>1) then rep_point=1 endslot_1:set_condition(rep_point)sound=repair_sound[1]..soundssnd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)send_tip("Оружие немного приведено в порядок",nil,12,5,"g_g","no", "green")elseif (slot_2 and slot_2:condition() >=0.8 and slot_2:condition() <0.985) then <------------ вместо "0.8" поставить "0.0"rep_percent=wpn_proc[slot_2:section()] or 0.02local rep_point=slot_2:condition() + rep_percentif (rep_point>1) then rep_point=1 endslot_2:set_condition(rep_point)sound=repair_sound[2]..soundssnd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)send_tip("Оружие немного подремонтировано",nil,12,5,"g_g","no", "green")endtimers.start_timer("time_rep",13,"sak.restore_weap()")elseif (slot_1 and slot_1:condition() <0.8) or (slot_2 and slot_2:condition() <0.8) then <------------ вместо "0.8" поставить "0.0"send_tip("Слишком сильное повреждение оружия!",nil,2,5,"g_g","no", "red")misc.spawn_into(obj:section().."_feik", actor)elsesend_tip("Оружие не нуждается в починке!",nil,2,5,"g_g","no", "blue")misc.spawn_into(obj:section().."_feik", actor)endelseif obj and obj:section()=="repair_itemoutfit" thenif armor thenif strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) thensend_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")misc.spawn_into(obj:section().."_feik", actor)elserep_percent=outfit_proc[armor:section()] or 0.02if armor:condition() >=0.8 and armor:condition() <0.985 then <------------ вместо "0.8" поставить "0.0"actor_hide_weapon()vergas_masks.set_flag_minimap(false)local rep_point=armor:condition() + rep_percentif (rep_point>1) then rep_point=1 endamk_mod.repair_armor(rep_point)sound=repair_sound[3]..soundssnd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object(sound)snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)send_tip("Броня отремонтирована.",nil,12,5,"g_g","no", "green")schedule.add("tm_rep", "sak.return_mask()", 12500)elseif armor:condition() <0.8 then <------------ вместо "0.8" поставить "0.0"send_tip("Слишком сильное повреждение брони!",nil,2,5,"g_g","no", "red")misc.spawn_into(obj:section().."_feik", actor)elsesend_tip("Броня не нуждается в починке!",nil,2,5,"g_g","no", "blue")misc.spawn_into(obj:section().."_feik", actor)------------------------------------------------------------------------------------------Если хотите чтобы ремонтировалось за один раз, а не юзать мышкой по несколько раз на одно изделие,то нужно изменить процентность ремонта в секции:local outfit_proc={ - броня, например:["novice_outfit"]=0.2, - поставить 0.9["novice_q_outfit"]=0.12, - поставить 0.9["outfit_novice_m1"]=0.2, - поставить 0.9 и т.д.--------------------------------------------------local wpn_proc = { - оружие, например:["wpn_pm"]=0.2, - поставить 0.9["wpn_q_pm"]=0.12, - поставить 0.9["wpn_pb"]=0.18, - поставить 0.9 и т.д.--------------------------------------------------Весь список выкладывать не буду правте в ручную, может у кого-то оружие, броня добавлены, изменены и т. д.Проверено на сборке от mikelik. amk_mod.script: ----------------------------------------function test_for_need_sleep_matras(oid)Спать в любое время в спальнике:if ( nlc_vars.gg_need_sleep or 0 ) > 6 then <-------- поставить "0"Чтобы второй раз сразу лечь, нужно забрать спальник в инвентарь и выложить.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------Спать в любое время в отведённом месте:function esc_sleep_matras()if (nlc_vars.gg_need_sleep or 0 )>6 then <-------- поставить "0" Сборка от mikelik в файле bind_monster.script: if classid==CLID_BOAR thenif step==1 thenlocal npc=db.actorif npc and npc:position():distance_to(sfobj:position())<3 then <------------------------------ ставим <0local snd_rand=lua_random(1,4)sak.snd_rand_geiger(snd_rand)local h = hit()h.type = hit.radiationh.power = 0.0005+(0.0002*game_difficulty)+0.008*(sak.dog_psy)h.impulse = 0.0h.draftsman = sfobjh.direction = sfobj:direction()npc:hit(h) Изменено 23 Апреля 2017 пользователем shahvkit 2 9 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1072719
Это популярное сообщение. fastle 29 Опубликовано 19 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 (изменено) Новые атарки для NPC/мутантовАвтор: Paradox Просто закинуть файлы с заменой. На всякий случай можно сохранить файлы для бэкапа. Работает на любой сборке. Заменены практически все аватарки мутантов;Заменены практически все автарки NPC, оставил красивые NLCшные;Заменён аватар ГГ. (с билдовской внешности на внешность Меченого) Оформление в NLC сделано очень добротно, то есть в моде перерисовано практически всё, а вот 90% иконок персонажей/мутантов остались с ТЧ и выглядят не очень. Эта правка решит эту проблему. Может многие не обращают на это внимание, но играть станет немного приятнее Если найдёте косяк - пишите в личку. Скачать: https://yadi.sk/d/FcmKWjsO3HBVnk Скачать: https://yadi.sk/d/KOqphiOO3HBVuQ Тут лежат две разные папкиСкачать: https://yadi.sk/d/GwW9hw7Q3HBWTD ГГ снова голодает во сне; Поправлен вес медицины и прочего. На всякий случай можно сделать копию файлов для бэкапа. Скачать: https://yadi.sk/d/rn29xFVN3H2k2U Скриншоты: http://imgur.com/a/FMNZQСкачать: https://yadi.sk/d/l1JFp8sV3H4fkp Изменено 23 Апреля 2017 пользователем BFG 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1077452
Это популярное сообщение. Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 2 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Сохранение в любое время в любом месте на сборку от SOB. После self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) Пишем self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_savewakeup, self) И после (к примеру) этой функции function main_menu:ppe_menu_show() if self.ppe_dlg==nil then self.ppe_dlg = play_ppe.ppe() self.ppe_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.ppe_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(true) end Вставляем function main_menu:OnButton_savewakeup() if self.savewakeup_dlg==nil then self.savewakeup_dlg = savemgmt.on_wakeup() self.savewakeup_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.cheat_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(true) end В обоих файлах после <menu_main_single btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="15" g="10" b="10"> <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> Пишем <btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" /> Кто не желает возиться - https://yadi.sk/d/lpBwL6CV3HXjxB Сон в любое время для SOB Даже если ты спал минуту назад - заснёшь снова без проблем! https://yadi.sk/d/xuiXoDF93HRYF8 Найдёте косяк - пишите, поправлю Изменено 2 Мая 2017 пользователем Снайпер с пулеметом 4 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1080248
fastle 29 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) Название: Новые иконки персонажей/мутантов для любой сборки NLC 7 Автор: Paradox Описание: всё-таки решил сделать нормальную правку на эти "аватарки", поменял все на более красивые и правильные. Где-то оставил старые. В версии для Микелика и старых сборок поменял координаты картинкам некоторых неписей, т.к. были не те или одинаковые. Если кому-то что-то хочется сменить - пожалуйста Все ссылки ниже. Знаю, некоторые выглядят не айс, но как есть, извините Иконки НПС, монстров и ГГ http://imgur.com/a/hC5K1 Скачать для сборок SOB, HBM, 2.5: https://yadi.sk/d/P6wwOy__3KS7DW Скачать для mikelik и прочих старых сборок: https://yadi.sk/d/QysruWXr3KS7HY Спасибо модам OGSM, Darkest Time и программе Photoshop. Нашли ошибку - пишите в личку. Может помогу Изменено 25 Июня 2017 пользователем fastle 2 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/3/#findComment-1099572
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти