Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

По видео но опять же в перекрестие одна горизонтальная планочка лежит чуть ниже это хорошо видно

Не вся линия, а часть ее сдвигается. Да есть. Небольшой баг и трудно-устранимое явление (пробовал исправить - смещение возникает в другом месте). Вообще - это  наиболее часто заметный дефект таких прицелов. На сам процесс прицеливания не влияет. Автомат бил в  точку, а перекрестье идеально выверено на центр экрана.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@shahvkit,  телепорт не проходится. Пробовать с перезахода или после выброса?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

или после выброса?

Привет. Аномалии как я заметил меняют своё расположение только после выброса. Хотя если с момента выброса ты ещё не посещал локацию то тогда можно попробовать перезайти, т.к. аномалии генерируются с автосейва при первом посещении каждой локации после выброса, а если уже бывал на этой локации то при повторном посещении они останутся там где были в первый заход, до следующего выброса...

 

А что это за телепорт у тебя такой?! Тарзанки легко обходятся, а вот каких то телепортов для ограничения прохождения я не видел, уже два раза проходил квест с ружьём и оба на раннем этапе игры.

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий
3. Автор мода считает Меченого всё же достаточно умным, чтобы не нуждаться в дополнительных "детских" подсказках из ПДА. Если у вас Меченый получается дураком, то это... как бы... Сяк то и не причём...

Ты читаешь, что я пишу? При чем тут достаточно умный? Я говорю о конкретном взаимодействии с ПДА.

Мне вот интересно, ты когда в школу ходил, то в дневник записывал домашнее задание? Или как умный школьник, обходился без этого и запоминал? Самый простой пример, но в то же время и самый показательный.

Я говорю, что ПДА должен оставаться ПДА, а не куском микросхемы в пластмассе. Ты парируешь это тем, что Меченный должен быть умным, но какой умный человек будет все запоминать? Он что, агент какой-то, которому дали листок с инструкциями, а он должен все это запомнить и сжечь его?

Мне просто интересно от чего ты отталкиваешься, называя логичное использование КПК, детскими подсказками.

 

Имеет косвенное отношение к теме:

 

Сразу вспомнил одного мужика с ап-про, который сказал, что это мод не для девочек. Он зачесывал о том, что в NLC играют настоящие мужики! Еще поржал с того, как он сказал "в реальной Зоне". Да откуда ему то знать, как было бы в реальной Зоне? Маразм 35 летнего старика, который решил, раз у него отлично прет NLC, значит и в Зоне, которая существует в мире СТАЛКЕРА, он выжил бы, ведь в ИГРЕ он не плачет.

Просто ЛОЛ.

 

 

Изменено пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

А что это за телепорт у тебя такой?! Тарзанки легко обходятся, а вот каких то телепортов для ограничения прохождения я не видел, уже два раза проходил квест с ружьём и оба на раннем этапе игры.

Телепорт в моем случае невидимая линия, проходящая по поваленному дереву и отбрасывающая назад.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
проходящая по поваленному дереву и отбрасывающая назад

Что то я вообще не пойму :wacko2:  Ты что как то умудрился пройти в Кишку из ТД не побывав в х18?! Если так то тогда выше тебе ответ.

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий
Поменять положение оружия в руках в спокойном состоянии, и в режиме прицеливания

Вот как раз с этим у моего Мини-Драгунова все в порядке.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Понятно. А этот чел с ружьем за телепортом или где то ближе?

Сорри. Пишу с телефона, просто интересно уже узнать.

 

Я понял. Где то мимо него прошел. Всем спасибо.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Для zoozooz

Я тоже три раза выполнял этот квест, и во всех трёх случаях никаких телепортов не наблюдалось.

В любом случае можно дождаться Выброса, и идти после него.

А так там ведь ничего сложного.

Идём через Санаторий (чтобы не беспокоить Ореха), мимо Бюреров, собачек, и аккуратно между Плотями и Кабанами.

На весь поход максимум два часа...

Ссылка на комментарий
ружьем за телепортом или где то ближе?

Напротив вагончика на колёсах который стоит на дороге, по правую сторону если смотреть на переход в ТД, но телепорт ни коим образом не помешает если идти из Санатория или из Кордона. 

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

По прицелам - зачем вообще тогда они занимают место в ресурсах, если их никуда не запилить?

 

Как вы ходите каждый раз в санаторий, если антирады сидоровича не пашут напрочь? ГГ просто подыхает на входе, без вариантов, а арты вменяемые поначалу негде взять, максимум капля, и та -2 всего то, ну изредка колючка в тайнике на элеваторе

Ссылка на комментарий

@BatyaSKY,
Если умер при переходе перезагрузи автосейв, он грузится на много быстрее а значит действие радиации будет меньше, ну и условия при переходе, здоровье должно быть максимальным и антирад должен сработать, и по возможности на поясе чего нибудь от радиации.

 

@Ингвар36,
Дык не в Сидоре дело, Волку не надо доки отдавать пока не собрался с Шустрым разруливать.. как отдал доки Волку так счетчик включается.

Ссылка на комментарий

А мне мод нравится.Все сто страниц текста не читал,но народ спорит,обсуждает.Значит цепляет Сякова атмосфера.Где еще Вас забросит  на вышку, на халяву,без выламывания пальцев и навыков паркура.https://yadi.sk/i/k3qbIYbtoaF4f

Вопрос:Небову подойдет "Абакан" от вояк с Болот,а то на Свалке,в первый заход,ни чего длинноствольного под 5,45 не нашел?

Добавлено Black Hawk,

Не нужно пренебрегать пробелами после знаков препинания.

Ссылка на комментарий
. Да откуда ему то знать, как было бы в реальной Зоне? Маразм 35 летнего старика, который решил, раз у него отлично прет NLC, значит и в Зоне, которая существует в мире СТАЛКЕРА, он выжил бы, ведь в ИГРЕ он не плачет.

Ну в обще то конечно это "жутко" слышать, и я не стану смеяться над твоими словами ибо я видел "это"(в нашей жизни, выживания и не пониманимания) , конечно Вы правильно сказали, конечно ни кто бы не выжил .. Этот мод - это философия, философия отношения к "жизни" выживших. По этому спорить не буду, скажу просто - если можеш - сделай свой мод, в этот  не играй ...

Изменено пользователем Dvmitrich
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Небову подойдет "Абакан"
Подойдет.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

ПДА только ради карты и времени
Согласен, то что в ПДА не отображаются задания это недостаток, не каждый день заходишь в игру, и потом попробуй вспомни что выполнил, что в процессе, а что попутно, поэтому хотелось бы всё таки, что бы это было, хотя с остальным согласен, всё устраивает, мод отличный.
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Ну ну, рецепты значит ГГ записывает, а возможно ключевые задания - нет. Железобетон просто логика

И таки тему мы читали,и той же логики менять прицелы на не понятно что - не проследил.

 

У меня одного НПС на кордоне ужасающе тупят и мрут пачками в туннеле? Поясню - спавн сталкеров довольно не редкий за насыпью, и эти мужики упорно прутся к туннелю под жд( с северной стороны), попутно отстреливая нечисть (спасибо за это - очень поправляет) и по очереди идут в электру, где и загибаются,друг у друга на глазах( 1 идет дохнет - остальные стоят тупо смотрят,потом идут по очереди с тем же успехом).Всякие МП5, вальтеры,обрезы и прочие макаровы устал собирать за ними.Фича мода? Сложность ветеран (на мастере совсем печально без артов и не мрущих зверей)

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Для BatyaSKY

Не стойте рядом с туннелем - никто не будет погибать.

Тоже самое происходит и в оригинальной игре, и в любом другом моде.

 

Для Packum

Как раз таки - факт. 

Перемещение НПС через насыпь, и случайное попадание в рандомную аномалию - совершенно разные вещи.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...