dsh mod - Страница 50 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Вот мне все таки не понятно, смысл и логика  расписанных хитов по патронам и их убойности? Что пуля 9х18, что 5,45х39 , все равно надо засадить не менее 2-3-4-5, по корпусу,что бы бандос в кожане Карл!!! лег. А вот в голову, достаточно ЛЮБОЙ их этих...только ОДНОЙ.  

Народ, убедительная просьба:  выкладываю сэйв в Тёмной Долине возле Борова. В диалоге с ним есть только одна ветка - поговорите с ним, и если у вас не будет вылета выложите ваш сейв после диалога. https://drive.google.com/file/d/0B2ajwjWUDBHETVh1WndyM2FDd0U/view?usp=sharing

1 hour ago, Invension said:

корректировки по волнам в новой обнове стоят?

Да, все, что было в промежуточных версиях, есть и в этой.

 

1 hour ago, fgh said:

в оп2 ничего подобного не было

В ОП-2 репутация вообще никак в игре не участвует.

 

32 minutes ago, Invension said:

жадинку (аномалия пакостная из нлс)

Я про жадинку думал, но не увидел в ней смысла. Во первых, ее хорошо видно и слышно, как в нее можно попасть. А во вторых, мне кажется, что эта аномалия стимулирует загружаться с ближайшего сейва, что мне совсем не нравится.

  • Согласен 1

@dsh ну в Солянке может быть она не к месту, ибо аномалии привязаны к перезагрузке. В нлс аномалии строго привязаны к выбросу, у меня не однократно было, когда поднимаешься на радаре в верх по склону! Там узкий проем, вот ежели жадина располагалась по середине, Ее невозможно было обойти. 

Если кто-то будет выполнять задание на охоту за контроллерами до следующего обновления, то поставьте версию отсюда:

https://yadi.sk/d/RK854XUB3GDELh

https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1cy1scFdlTk1mZDQ

 

А то вылет будет. Не хочу заменять обновление.

 

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
2 часа назад, Invension сказал:

ибо аномалии привязаны к перезагрузке

А так же артефакты, что прилично облегчает жизнь. Не нужно причёсывать локацию, заглядывать в опасные места. Всё собирается на пробитых, безопасных тропках.

3 часа назад, dsh сказал:

А то вылет будет. Не хочу заменять обновление.

По-моему, эта правка была бы более актуальна. Кроме того, есть впечатление, что правки портят другие квесты, которые до обновления работали нормально.

Изменено пользователем Murarius
2 часа назад, tolstyy сказал:

ножом не открываются металлические коробки

Вроде открываются.

  • Спасибо 1

Привет, Денис, задание военная угроза, после разборок на Агропроме прихожу к Свиблову и на конечной фразе диалога с ним вылет. Стоит вчерашняя обнова. Сохранка перед ним https://yadi.sk/d/mwN1y3cX3NNKUJ

https://drive.google.com/file/d/0B2ajwjWUDBHEektuWGRuS3l0eGc/view?usp=sharing

Делал квест Захара по охоте на контролёров. Поговорил с Боровым, заспавнились контролёры. В сохранке "111" один бандит вышел за пределы базы и стал мне врагом - начал палить без разрешения. (он будет за углом) Ты писал, что если стреляет, значит можно отвечать. Я его убил - вся база враги. Переиграл (того бандита загрызли собаки - думаю "хорошо пошло") Поговрил с Боровым, заспавнились контролёры. Вышел, убил их,  задание засчиталось. Пошёл к фабрике зомби зачистить, а там ещё 2 бандита. Они снова в меня стрелять начали, я их убил - вся база враги. Это сохранка "333".

Сейчас переиграю и никого трогать не буду, но где гарантии, что при следующем заходе они снова стрелять не начнут? На открытой территории ещё можно сбежать, а если они на базе стрельбу откроют - особо не побегаешь. 

1 час назад, R.U.S.L.A.N. сказал:

и на конечной фразе диалога с ним вылет. Стоит вчерашняя обнова

Я этот квест уже проходил РАНЕЕ, косяков НЕ БЫЛО.

Изменено пользователем Murarius

@Тишь загрузил сейв 111. Два отморозка стреляют. Я их пристрелил и все спокойно, никто не возмущается.

 

Обновление должно нести улучшения в игре,а не прибавление новых проблем и косяков в прохождении.

  • Согласен 3

Задание на колоду Кузнецова. Посмотрел гид по ОП-2, одна из карт должна быть у Арни. Но у него нет диалога на эту тему. Я уже и альбом на ЧАЭС нашел, но у меня не хватает одной карты.

6 часов назад, oleg-ba сказал:

прибавление новых проблем и косяков

В данном случае это неизбежно, поскольку "паровоз" строится на полном ходу, а касательно улучшения, то не все могут видеть этого "суслика", хотя он есть. 

Здравствуйте, подскажите в какой момент продолжится ветка квестов про ПДА убитого на кордоне военного, если по сюжету не обнаружил Фраера, а то все бегаю и никто об этом разговора не ведет.    

7 часов назад, aromatizer сказал:

поскольку "паровоз" строится на полном ходу, а касательно улучшения

DSH построен на базе ОП-2, там квестовые задания, на которые тут жалуются игроки, нормально функционировали, также, ранее и в DSH моде эти же задания тоже не глючили.

Зачем вносить непонятные "косметические МИНИ улучшения" не позаботившись о том, что бы все базовые, ДАВНО отработанные  задания, из предыдущих обновлений, нормально функционировали?

зы: Делаем заплатки на косяки, которые сами же успешно сделали. 

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
4 часа назад, tolstyy сказал:

после того как Денис выложит исправление

Исправление на Фраера? Вроде раньше, Фраер более менее постоянно находился с вероятностью 95%. Неужели и этот квест разработчик попортил окончательно?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...