Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@aromatizerТакие хитрецы всегда найдут способ поабузить ту или иную игровую ситуацию. Даже если перед таким поставить надзирателя с дубиной, он все равно это провернет, пока надзиратель уйдет в туалет.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
5 часов назад, grid2210 сказал:

можно просто ответить на вопрос

Приходит смс, что кровосос или псевдогигант, химера, убила сталкера или там еще кого, убиваешь этого мутанта и в награду у Бармена или Сидоровича получаешь плюшки в диалоге будет (для меня оставляли что нибудь)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос по заданиям с Гавром и поиском Призрака. Дохожу до той сюжетной линии где Стрелок понимает, что с Гавром придется разбираться, убиваю его и его банду, что дальше делать, где вещи искать, непонятно.  Лезу в гайд. Оказывается надо идти к Якуту. Почему ? Непонятно. Якут помогает с вещами, потом говорит, что стоит поискать следы Призрака в подземке агропрома, пришел, там встретили жесткие мстители, убил, все облазил по два раза, что дальше делать. непонятно. Лезу в гайд. Оказывается надо опять к Якуту. Почему? Непонятно. Как то можно уловить ход сюжета без лазанья в гайд ? Может я что не понимаю. Якут гуру какой то и в любой непонятной ситуации к нему ходить?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Может стоит Фаната привязать к деревне новичков? По квесту на флешку Зверя пришлось 10 раз переигрывать, так как Фанат с маниакальным упорством бежал на блок пост и умирал там.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Krutanski said:

что дальше делать, где вещи искать, непонятно.

Вероятно, автор сюжета предполагал, что находясь в непонятках, Стрелок пойдет расспрашивать окружающих и наконец Якут ему поможет.

 

4 minutes ago, Krutanski said:

в подземке агропрома, пришел, там встретили жесткие мстители, убил, все облазил по два раза, что дальше делать. непонятно.

Насколько я помню, после того, как Стрелок вылезет из подземки, он получает СМС от Якута. Или я с чем-то путаю. Сейчас смотрю, там после выползания из подземки в ПДА какая-то статья появляется. Возможно, после ограбления тоже какая-то статья появляется, где упоминается Якут.

 

Ага, вот эта статья появляется после подземки

Quote

Якут послал меня в подземелья Агропрома. Я не нашёл там никого, кроме кровососов и каких-то людей, пытавшихся меня убить. Поговорю с ним ещё раз

 

3 minutes ago, Инок said:

стоит Фаната привязать

Это можно.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, dsh сказал:

статья появляется после подземки

Может сделать эти обновления в статьях (в ПДА) по заданиям с какими-то сопровождающимися характерными сигналами для сюжетной линии ? Если появляется сюжетная запись, пусть ПДА пропиликает так сказать. Если это не трудозатратно. 

На самом деле в ПДА я заглянул после зачистки всего подземелья, оказывается запись появляется после появления на поверхности.

50 минут назад, dsh сказал:

Стрелок пойдет расспрашивать окружающих

Может быть Стрелка как-то навести на эту мысль ? Не то что бы ГГ надо за ручку водить, но пойти расспрашивать всех подряд в голову мне не пришло. Если даже кому то придет это в голову, то полагаю, после того как он расспросит всю базу свободы и не получит ответов, полезет в гайд.

 

P5DuLP.png -"Кузнецов, у вас глушитель отклеился", а кроме шуток возможно это надо поправить. Глушитель у него на РПК надет. sMwxmD.png

Возможно Кузнецова стоит посадить тут у костерка, он часто стоит и как груша ловит пули от сталкеров, при этом ничего не делая в ответ. Выглядит довольно стремно. Да и в дождь сохраниться можно будет, неплохое подспорье новичкам у которых каждая спичка на счету.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Логично бы, конечно, чтобы после зачистки подземки сообщение Стрелку приходило.
В НС-2016 так и сделали:  проходим определенные точки в подземке Агро,  и приходит смс от неизвестного исполнителя.
Что-то вроде  - "Стрелок, не нужно искать призраков там, где их нет".

И с Якутом так же можно, наверное - убили Гавра, обыскали и с трупа сняли данные о предполагаемом маршруте отступления.  Т.к. это в сторону мерков, то с фразой наподобие такой: "На случай, если придется быстро уходить, подготовили новый маршрут. Всем хорош, только стоянка сталкеров неподалеку - трудно будет обойти незамеченными. Но их мало, заметить заметят, а преследовать не будут".

Сразу намек для ГГ, куда двигать  - стоянка сталкеров.

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Krutanski, Там вроде до костерка не дойдешь пока с Кузей не поговоришь - военные агрятся, расценивают это как прорыв. В этом случае надо эту зону прохода увеличить, чтобы ГГ до костерка мог дойти.

Ссылка на комментарий

@Инокв том и дело, что дойти можно без проблем и разжечь, не все об этом знают.

 

P.S. проверил сейчас, до костра дошел без проблем, а когда заступил, пристрелили. Опасненько вообщем там, но костер всегда разжигал. Если и сажать Кузю, то ближе к деревне новичков.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Инокесли ты про костер, то со стороны деревни новичков. А если про контейнер, то сейчас например пристрелили, видимо с контейнером единичные случаи бывают, убрал как дезинфу.

Ссылка на комментарий

 

17 часов назад, Krutanski сказал:

вследствие этого переигровка и все сопутствующие потери: артефакт, перемешка артефактов по локации, накопление заряда хранителя. 

 

 Перезагрузились - это Ваши проблемы, как сказал Автор чуть ранее по подобному поводу "се ля ви". Привыкли бегать по локации, перезагружаетесь по любому поводу, потом не ищите виноватых.

 

17 часов назад, Krutanski сказал:

Хотел просто пожаловаться :mebiro_01:,

 

Чем плакаться в жилетку - учитесь играть не спеша и неперегружайтесь по любому поводу, пытаясь извлечь сиюминутную выгоду и переигровкой обойти задуманный Автором игровой процесс.

Попробуйте лучше по-человечески поиграть, как Автор задумал.

Для таких как Вы торопыг и перезагрузчиков будет сделано ещё немало сюрпризов. А то перезагружаетесь сколько хотите на локации из-за своих шкурных интересов, потом переходите на другую локацию и берёте четыре артефакта. Скоро это у Вас так не получится. Если по своей привычке делаете перезагрузки на одной локации - значит на следующей локации у Вас будет гарантированный ноль артефактов.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, согласен. Но непривычно для многих то что мод превратил ванильный шутер Сталкер в РПГ с системой выживания - на прохождение придется потратить месяцы, а то и годы. А на это нужно воистину ангельское терпение.

 

Изменено пользователем mura81
Ссылка на комментарий

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук и проваливается через текстуры. Думаю любой перезагрузится, если, к примеру, Байкал или Тигр в текстуры провалился. Если же кто-то скажет, что в таком случае мимо пройдет ради "чистоты" игрового процесса, то завоюет мое безграничное уважение, только я в этом сомневаюсь:nea:.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Инок сказал:

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук и проваливается через текстуры. Думаю любой перезагрузится, если, к примеру, Байкал или Тигр в текстуры провалился. Если же кто-то скажет, что в таком случае мимо пройдет ради "чистоты" игрового процесса, то завоюет мое безграничное уважение, только я в этом сомневаюсь:nea:.

Не сомневайтесь. Байкал и Тигр погоду не делают и при их потере изрыгать проклятия я, например, не буду. Мне АК-105 и Bushmaster M4A3 хватает с лихвой.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Инок сказал:

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук

 

19 часов назад, Инок сказал:

 @Krutanski, правильно сказал, кто захочет обойти ограничения - обойдет.

 

Вот в этом и есть его реакция. Он просит, чтобы перезагрузки не на что не влияли. Выискивает какой-нибудь повод, чтобы убедить Автора отменить влияние перезагрузок на игровой процесс. Ему не по нраву те, кто предлагает сделать так, чтобы перезагрузками нельзя было добиться выгоды. Он так и пишет, что если в игре что-то пойдёт не так, ему "приходиться перезагружаться". Посмотрим как сможет он обойти все ограничения и разжалобит ли разработчика. 

 

В 05.10.2018 в 03:24, dsh сказал:

@Krutanski, этот какой-то мелкий.

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mura81 сказал:

терпение.

Есть такое. Кстати, вопрос Денису( или в пустоту). Пару раз начинал смотреть его стримы , отчего при начале оных, ему частенько надо кормить и гладить кого то там и заявлять об этот во  всеуслышание? Это можно делать за рамками стримов, т.е заблаговременно? 

ps:тем более, он неоднократно сам заявлял, обсуждать  личную жизнь на стримах, под запретом.

Кто заметил,что у Кузнеца появился вроде новый диалог, которого не было в ОП2, типа" ну куда ты лезешь, куда ты попер...?"  Он это говорил охотнику, которого завалили при попытке загриться на вояк.Это действительно новый диалог?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@dshВ новом обновлении будет включена последняя версия OGSR Engine с расширенным контекстным меню ? Очень прошу включить ее, это будет очень классно

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...