Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, dsh сказал:

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

Когда первый раз столкнулся с такой ситуацией, подумал:"Здорово, даже здесь ни в чем нельзя быть уверенным и необходимо держать ухо в остро! Это придает игре остроту". Когда второй раз в меня начали стрелять - я подобрал нормальный арт и не сохраняясь зашел на базу спасаясь от собак, собираясь искать арты дальше. После того как в меня выстрелили, понял, что кто-то враждебен, НО, развернувшись, увидел пять бандосов, а кто из них враждебен, не известно. Узнал кто, естественно, после того как меня пристрелили. Арт было жалко, и пришла мысль:"а имеет ли это какой-то смысл, кроме гемора и нескольких неизбежных переигровок при заходе на базу?". Если оставить эту ситуацию - будешь ходить по базе,тыкая пистолетом в лицо каждому бандосу и ждать пока он выстрелит. С другой стороны, на то они и бандосы, чтобы не знать, что от них можно ожидать. Так что, если голосовать, то я скорее за наличие возникающей иногда враждебности пары бандосов, хотя не уверен, что это будет действительно атмосферно.

Ссылка на комментарий

@Инок, не то, что бы атмосферно, а скорее, что бы были какие-то сложности и ограничения. ТД - она вообще же никаких сложностей не имеет. Стреляющих врагов там нет, а мутантов сталкеры гоняют. Нужно еще накопить впечатления.

 

Кто хочет, возьмите тут с сегодняшними изменениями:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, если следовать этой логике, то проще периодически спавнить в разных местах на ТД небольшой отряд наймов, спешащих по своим делам, враждебный к игроку. Инок прав - просто тупо не разобраться, кто в тебя выстрелил. То есть весь смысл сведется к переигровкам и вычислению, кто тебя завалил. 

 

И пользуясь случаем в очередной раз докладываю. При переходе со свалки в лес, выходишь около группы валунов, внизу еще ящик зеленый лежит. Валуны для зверья односторонне проницаемы. То есть стоять на камушке можно, но снорки снизу подпрыгиваю и цапают. Еще раз поясняю, не снизу запрыгивают на камушек. А возникают из камушка при прыжке снизу. Половина тела при этом остается в текстурах камня. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

но снорки снизу подпрыгиваю и цапают

Этот  баг упорно тянется еще с  оп/2.

1 час назад, Haarhus сказал:

Такая особенность локации

Эта особенность не только в ЗЛ. Такое ощущение, что для неписей слово "стена/перегородка" не существует,  тычут стволами в стену упершись лбом в оную, а ствол выходит с другой стороны, спокойно поливают в кирпичную стену очередями, зачем????( Лис на кордоне в своем закутке), когда идет шухер от монстров, это из последнего увиденного.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@Haarhus, В игру вообще то играют живые люди, а не пиксели, которым все равно что там визуально видно и осязаемо со стороны. Если игрок стоит на камне или за стенкой или в кузове машины, а снизу/сбоку прилетает апперкот от живности, то это вызывает очень мягко говоря недоумение, зачем и ради чего это было сделано? 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@tera, И этим самым живым людям придется мирится с закидонами нпс смотрящими в стены, ходящими по вертикали и т.п . 

Скриншот на эту тему:

e523619613f636a15b9d69df8940ff98d5b17a31

 

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, то есть вы хотите сказать, что програмно это не убрать ? Не думаю, что это так. Я в первую очередь про камни. Далеко не все валуны так себя ведут. Некоторые даже очень непроницаемы. Значит вырезать именно эту глючную группу валунов из локи, вместо них поставить НЕ глючные. Это можно сделать даже в том случае, если нет желания разобраться и сравнить програмно глючные с неглючными и поправить их.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, LED319 сказал:

что програмно это не убрать

Конечно же можно. НПС, мутанты передвигаются по AI-сетке. К примеру на Кордоновских  камнях нет этой самой сетки и зверье не может залезть на них, а на части камней в ЗЛ есть, соответственно они могут ходить по ним. Это как я понимаю и скорее всего в чем-то ошибаюсь.

 

58 минут назад, LED319 сказал:

Значит вырезать именно эту глючную группу валунов из локи, вместо них поставить НЕ глючные.

Кто этим заниматься будет? 

 

@tera, Мне почему-то думается, что нпс так тупили и в оригинале. Просто там они были приколочены к одному месту и это не так бросалось в глаза.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Haarhus сказал:

Кто этим заниматься будет? 

Очень странный вопрос. Здесь есть автор мода, который его старается улучшить. Но если это абсолютно никому не надо и никто не будет ничем заниматься, я могу и не писать свои замечания "тестировщика" по тем проблемам, которые замечаю.

Ссылка на комментарий

@LED319, Хаарус уже ответил вам.
Чтобы исправить глюки локации - нужно сначала разобрать ее в спец. программе, потом пересобрать заново - и эта пересборка повлечет за собой изменение всех уровней  игры - АИ сеток, путей нпс и мутантов, и еще очень -очень много чего.
+ Все это еще надо будет потом править в тысячах скриптов.

Сам процесс перекомпиляции - очень долгий и ресурсозатратный, даже на мощных машинах.
Один человек со всем этим не справится и за 1000 лет. Для примера - посмотрите, сколько людей  (и за какое время) делали НС-2016, с ее измененными локами. 

Смысла в том, чтобы требовать "изменить проницаемые стены-камни-что-то-там-еще" -  вообще никакого.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, у меня в программировании только общие теоретические понятия. Не знал, что так трудно заменить одну группу камней на другую. Разумеется я понимаю, что Денис один (даже пусть ему кто-то помогает) не сможет переписать абсолютно всю игру заново и исправить все недоделки, тянущиеся с давних времен. В том числе поэтому, я здесь не "требую", а обращаю внимание :)  

 

А написал я изначально, потому что слева у меня девушка за столом работу работает. С аштэмээл-тегами. Сейчас она убрала большой кусок страницы с описанием продукта, ссылками, фото и т.д, а с другой страницы копирнула то что надо. Три минуты - страница готова. Я думал, что вышеупомянутые камни также можно взять вырезать, копирнуть "правильные" валуны - и дело сделано.

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

Писали тут ранее, что неписи исправно лутают хабар у трупаков, которых не убивали. Периодически сталкиваюсь с этим на свалке, так как там у сталков/мародеров "перемирие" с бандосами, это во первых, а во вторых, во время боевки, эти сталки, особенно на втором этаже, периодически в ухо гундосят: "Ствол убери". Не помогают, стоят для мебели, исправно тягают не свое, а еще не в тему болтают:dash2:

  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

Здесь есть автор мода, который его старается улучшить. Но если это абсолютно никому не надо и никто не будет ничем заниматься

У автора другое видение на очередные правки, а данный косяк по всей видимости его устраивает( или закрывает глаза).

1 час назад, LED319 сказал:

копирнуть "правильные" валуны

Скорее всего примерно так и есть, но есть другие первоочередные задачи.

1 час назад, Okichi сказал:

чтобы требовать

Никто и не требует. Зачем заниматься переиначиванием?  Денис сам писал, что считает нас тестерами, игроки и пишут про косяки и несуразицы.

Плохо, что он внимания на это не обращает.

  • Не нравится 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, dsh сказал:

Кто хочет, возьмите тут с сегодняшними изменениями:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

А что за изменения? Касается темы враждебных бандосов?

Добавлено dsh,

Да, про них.

Ссылка на комментарий

Я не играл в оп2 не знаю как там, но в этом моде кажется что у меченного самое вкусное мясо и кровь, а так же он самый заметный персонаж для мутантов. Постоянно находясь рядом с другими НПС мутаны всегда атакуют меченного не обращая внимания на других даже если они по ним стреляют, или же подходя к НПС которые мочат монстров чтоб помочь, монстры тут же теряют интерес к НПС и нападают на меченного. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, dsh сказал:

мутантов сталкеры гоняют.

Так пусть не гоняют.)

3 часа назад, tera сказал:

НПС или разработчиками?

Похоже, что тебе доставляет удовольствие думать, что dsh ночами не спит ради того, чтобы по-больше напакостить игрокам. :crazy2:  На самом деле, первостепенная задача разработчика заключается в том, чтобы в его творение было интересно играть.

 

 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кстати, за 3-ю часть доков для Акима, можно было бы и другую награду, а не стоковый АК- 104, который на агропроме и так часто встречается еще до сдачи этого задания.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...