Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Еще можно добавить, что в шапке темы про варку тоже рассказано:

Quote

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

Таким образом, если, например, у тебя сварено 20 простых артефактов и 10 модификатов (в ПДА это будет отображаться так: Начинающий сварщик - 20, Ученик сварщика - 10) это означает, что простые артефакты ты будешь варить с максимальной вероятностью успеха, модификаты будут вариться с 50% вероятностью успеха от базовой вероятности, а все артефакты более высших уровней будут вариться с минимальной вероятностью успеха. Когда будет закрыт "сварщик 3-го разряда" все артефакты будут вариться с максимальной вероятностью успеха. При этом всегда действует правило: если хочешь получить максимальный заряд сваренного артефакта - с момента последней варки должно пройти не менее суток.

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

В описании сигарет написано, что это Lucky Strike компании British American Tobacco, но в инвентаре иконка Marlboro компании Philip Morris International. Нужно либо вернуть иконку лаки страйка, либо описание изменить ;)

  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Вот такая проблема возникла, не могу отдать шлем Дэну.
https://disk.yandex.ru/d/6DBHeUPam90qkg
https://disk.yandex.ru/d/KzcA-cNQzdt-GA
Помогите решить проблему, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, Sable said:

не могу отдать шлем Дэну

Конечно не можешь, шлема то у тебя нет. Ты его на Кордоне в нычке забыл. :pardon:Забери шлем и играй дальше.

А вылет да, нужно пофиксить. @dsh 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, ISTORMI сказал:

Конечно не можешь, шлема то у тебя нет. Ты его на Кордоне в нычке забыл. :pardon:Забери шлем и играй дальше.

А вылет да, нужно пофиксить. @dsh 

Вот чайник! Спасибо! Конечно, если бы диалога не было, то сразу бы обратил внимание, что его нет

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, столкнулся с невозможностью закрепится на локации Центральная Припять. В точке перехода с ЧАЭС-1 сразу атакуют мутанты. Там пять псевдогигантов, штук десять тушканов и тараканов, несколько снорков. Все эти мутанты ожидают Меченого прямо в точке перехода, ну короче моментальная смерть без вариантов. Может там тоже отодвинуть мутантов от перехода, как ты это сделал на других локациях, а?

Ссылка на комментарий

Подскажите, что такое? Меченому один день от роду, ходит сонный, сил нет, двоится-троится, все как всегда в любом моде. Неокрепший организм не выдержал и уснул на улице, проснувшись, от голода чуть не сдох, но благо Сидор был рядом, на последние бабки, накормил бедолагу хлебом. Отжил. Тут как раз выброс, пока организм питался у Сидора. По окончании выброса, Меченый все же сдох от голода, так как почему-то прошел еще один, третий день. Собственно, мне интересно одно: это хардкор, дурь или баг? И потом, непонятно как бедолаге спать дальше. Цены на арты у Сидора, как на использованные спички, а у спальника цена, как у иномарки. Шапку вроде почитал, показалось что должно быть интересно, но получилось непонятно...

Изменено пользователем Василий_1960
  • Смешно 4
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Василий_1960 сказал:

Подскажите, что такое?  непонятно...

Подушечки на начальных локациях есть(кроме бара кажется) - на них и спать пока.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Василий_1960 сказал:

это хардкор, дурь или баг?

Нет, это не дурь и не баг, скорее хардкор. Сидор в одном из диалогов говорит какие артефакты ценятся, то есть натуральные, рождённые после выброса. Ходишь ищешь арты после выброса, продаёшь Сидору, покупаешь еду и прочее необходимое снаряжение. Так же помогает выжить выполнение ЦЗ у сталкеров. Место для сна есть, это диван с подушкой в погребке возле костра сталкеров, в деревне новичков.

5 часов назад, mauriccio сказал:

(кроме бара кажется)

В Баре есть два места для сна.   

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Гм... Давать ссылку на Петренко... Ну такое себе... Петренко не проходил этот мод. Петренко проходил петренко-мод. Не нужно путать. Это разные моды. К сожалению, он зачем-то решил всех обмануть и присвоил своему моду чужое имя. Вероятно - нехороший человек.

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, dsh сказал:

К сожалению, он зачем-то решил всех обмануть и присвоил своему моду чужое имя. Вероятно - нехороший человек.

Если говорить про качество прохождения и показ и пояснение неочевидных мелочей для новичков, то его работа одна из лучших.

Причём это касается любых модов. Например в том же ОП 2.2 он очень качественно показал и "разложил по полочкам" спасение Круглова и получение артефакта Живое сердце.

Что касается непосредственно DSH, то добавленный текстурный пак и возможный платный донат никаким образом не мешают просмотреть начало игры, и запомнить информацию необходимую для самого начального выживания.

Ссылка на комментарий

@shahvkit даже не ожидал от тебя. Там, как минимум были внесены изменения в варку артефактов, полностью уничтожающие оригинальную идею. Другие изменения тоже бросились в глаза, правда деталей я не помню уже. Т.ч. ещё раз повторю, ты рекомендовал прохождение совсем другого мода, не того, про который эта тема.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

ты рекомендовал прохождение совсем другого мода, не того, про который эта тема.

Ещё раз:

Я рекомендовал не всё прохождение, а информацию для самого начала игры.

У игрока возникли проблемы с выживанием на самом начальном этапе игры.

Я дал ссылку на прохождение этого начального этапа игры с качественно поданной информацией по тому где что может лежать и куда заглянуть в поисках полезного для выживания.

Я не вижу проблемы если неопытный игрок посмотрит первые час, полтора и запомнит места куда надо заглянуть, и что сделать в некоторых ситуациях.

На этом всё.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, mauriccio сказал:

Подушечки на начальных локациях есть(кроме бара кажется) - на них и спать пока.

Плохо, что узнавать об таком нововведении, приходится тут, на форуме, бесполезно потеряв несколько часов жизни (своей, не Меченого). Раз уж такое введено в игру, то об этом, мог например, сказать и Сидор, в одном из начальных диалогов, когда учил Меченого жизни. Или например, Доктор когда в подвале давал ГГ пилюлю. Потому как Сидору, сложно наверное добавить голосовое сообщение, а вот пару строчек текста Доктору - нет проблем.

 

6 часов назад, MAN968 сказал:

Сидор в одном из диалогов говорит какие артефакты ценятся, то есть натуральные, рождённые после выброса

Меченый буквально только что, с машины свалился, так откуда бы он мог, взять вареные арты? Все арты найдены в поле, то есть они натуральные. Или их цена за несколько часов после выброса, падает в какой-то там математической прогрессии? Даже если допустить, что деляги типа Волка, расплачиваются с ГГ фуфлом в виде вареных артов, то уж пара медуз, каменных цветков, выверт и еще несколько артов, именно найдены. Они рождены выбросом.

6 часов назад, MAN968 сказал:

помогает выжить выполнение ЦЗ у сталкеров

на начальном уровне - не помогает, больше тратишь, чем получаешь. Ну а потом, эти цз и вовсе не нужны.

 

Еще вопрос, про арт, который Меченый у Семецкого спер. Он разряжается только от простых сохранений или и из-за сохранений у костра, тоже? Просто я заметил, что частично заполненный арт, ушел в ноль после нескольких сейвов у костра. Если что, у костра стою прямо у огня.

Изменено пользователем Василий_1960
Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий_1960 сказал:

Все арты найдены в поле... расплачиваются с ГГ фуфлом в виде вареных артов, то уж пара медуз, каменных цветков, выверт и еще несколько артов, именно найдены.

Нет, ты не понял. Изначально арты валяющиеся на локации, они искусственные (ну представь, что эти арты варили сталкеры и не успели подобрать) Меченый их подобрал раньше варщика. А натуральные арты рождаются именно после выброса, пережитым Меченым. Дальше, на других локациях при первом посещением будут попадаться арты не натуральные (разбросанные изначально) и натуральные рождённые выбросом который пережил Меченый.

 

Артефакт "Хранитель жизни" разрежается только вне костров и лампадок. Возможно ты стоишь далеко от костра или не тот костёр. Нужный костёр в основном, тот который можно развести спичками. То же касается и лампадок.

 

Р.С. И кстати да. Цена на артефакты падает, только не от времени, а от степени разряжённости артефакта.

Изменено пользователем MAN968
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MAN968 сказал:

Нужный костёр в основном, тот который можно развести спичками

Я сохранялся около костра сталкеров, при полностью разряженном хранителе. Полностью - это полностью, в другом месте он уже не срабатывал.

 

1 час назад, MAN968 сказал:

ну представь, что эти арты варили сталкеры и не успели подобрать

Представить столько лохов трудно, но возможно, в принципе :)

 

1 час назад, MAN968 сказал:

от степени разряжённости артефакта

ну это понятно и это справедливо

 

Последняя пока непонятка: так почему Меченый сдох после выброса от голода, если непосредственно перед выбросом, сожрал 4 батона хлеба и фляжку воды? Сколько суток идет выброс, если учесть, что человек может прожить без еды, недели четыре? Как вариант, предполагаю, что он не успел полностью выспаться перед выбросом, но ведь накормить-то, я его накормил.

И просто вопрос: можно ли увеличить яркость иконок голода, жажды и прочих, что появляются справа внизу? У меня их банально не видно, ни на каком фоне, будь то трава, небо или доски. Нормально видно, только при критическом значении, а так - догадываешься больше.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...