dsh mod - Страница 437 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, не пробовал. Интересный вариант. Обычно энергетик около костра в туннеле и бегом на прорыв на подьемный кран.

@evilmarx, в этом моде их не надо выманивать. Они сами приходят. Максимум постоять на месте пять игровых минут ну или стрельнуть в воздух. Псевды вообще агрятся чуть ли не с противоположного конца локации.

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1

@evilmarx, Сразу рванул назад в вагончик. Там с плит на крышу. Ну а дальше тир. В данном моде как только ГГ наносит  хит мобу, он сразу  начинает его "видеть" (привет от контроллера, хе хе..). Поэтому как только попал по одному, высунувшемуся из-за угла тушкану, прибежала вся стая. С такого расстояния они доплюнуть ксилотой не могут, так что расстрелял спокойно, бинты не понадобились. На звуки стрельбы подтянулись псевды и зомби - ТОЗ с картечью по ним милое дело. Потом пошел в туннель с жарками. Там тусили собаки и кабаны. В этом туннеле я всегда прижимаюсь к левой стене возле кострища, так, чтобы быть между ними. Получается, сзади стенка, слева ГГ защищает жарка, с фронта  - бочка с костром. Остается  только держать правый фланг. При этом большинство монстров сгорают в жарках, пока там до ГГ доберутся. Я там и не от таких толп мутантов не раз с одним пистолетом отмахивался. Возле перехода на Янтарь были еще четыре псевды. Их из Вала с пригорка, который с левой стороны дороги снял.

Так что осваивай основной тактический прием игры в dsh. Он называется "Валим, валим!"

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 2
  • Полезно 1
1 hour ago, Vitus said:

Кузя под мостом стал агрессивным

Либо прошёл под мостом или через мост, либо задел его или кого-то из его группы. 

@Инок, прошёл всё таки, сам) спасибо за ценные советы - учту. Сделал практически как и сказал, к счастью артефакт зарядился на деление - сохранился под мостом. Самое трудное было было отстрелять 4 псевд несущихся на тебя, но справился. Это уже после моста. Ну а там у Сахара закупился бинтами, жратвой и спичками.

@dsh, Обычно я перехожу через насыпь от\к тепловоза  около тоннеля. Вопрос в другом, он успокоится или теперь все время их обходить? В их зоне видимости частенько арты спавнятся.

@Vitus, теперь только к Сидоровичу. Репу исправлять. С деньгами. С большими деньгами я бы даже сказал. Неэкономные вы сталкеры. 

@LED319, Был бы явный прецедент, переиграл бы. У Сидора не замечал подобного диалога на исправление репы. 

@Vitus, да не, переиграть надо. Я один раз 6 дней переигрывал, из-за того, что Сяк с чего-то заагрился. С враждебным Кузей играть не вариант.

  • Согласен 1

@Виталий Молодцов, а он, видать, через день предлагал обмен, вот вы и не могли встретиться.

 

1 hour ago, Vitus said:

теперь все время их обходить?

Кузнецов злопамятный, он такого никогда не забудет.

 

@Виталий Молодцов, тоже так было. День на 10 только расщедрился. Вообще, из наблюдений на практике (может и ошибаюсь), лучше не трогать непись несколько дней подряд. Быстрее оттает и начнет меняться. Каждый день беспокоишь - сроки удлиняются. 

@LED319, врядли). Денис, конечно, точнее разьяснить может, но насколько я понимаю, большинство игровых "случайностей" являются, по сути, заранее предопределенными закономерностями. Например, игрой заранее определена цепочка успешных и неуспешных варок,  выпедение тайника из следующего по счету обыскиваемого трупа или следующей выпитой со сталкером водки и т.д.

Р.С. Хотя послушаешь сталкеров у костров, так всякое может быть....:biggrin:

@Инок, согласен. Но вот я за Вороном бегал, каждый день мимо по 2 раза проверял - не дает зарядов. Ушел в Лабиринт на несколько дней - нет проблем меняет. То есть когда долго не подходишь - шанс обмена выше.

 У меня военные с блокпоста с чего то на деревню напали.(Дохнет либо Толик либо Волк :az1000106:) Взял задание зачистить ферму от мутантов пришел никого нет я так подозреваю они где то по локации носятся.:rolleyes: Они же не должны на другую локацию удрать? С патронами что то непонятное, есть 2 патрона 5x45 стандартные не бронебойные заряжается всего один патрон в автомат который волк за доки дает это автомат однозарядный что ли?:grin2: Артефакт живое сердце то остался?

 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_error]: error in error handling

[21.11.18 19:24:48.283] stack trace:
[21.11.18 19:24:48.283] *********************************************************************************
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAFDF0 (0x01711030 0x6DDB8AB0 0x6DDB8C40 0x6DDB8934) xrCore.dll, DbgLogExceptionFilter()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF4DC (0x6DDB8C40 0x010F84DA 0x6DDB8C18 0x00000034) xrCore.dll, LogStackTrace()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF801 (0x6DDB8C70 0x2CD490B0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, DbgLogExceptionFilter()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF30D (0x6DDB8C70 0x2CD490B0 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6DDAF27F (0x6DEB4194 0x6BFF9DCC 0x0000002E 0x6BFF9E28) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BCF7D95 (0x0FCE01C0 0x00000054 0x7C435AC0 0x5438BB30) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BC72DFD (0x7C435AC0 0x7C435AC0 0x5438BA20 0x010F9534) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BB9EB4B (0x6C03558C 0x7C435AC0 0x5438BA20 0x5438BA20) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD572BE (0x6C0F13B8 0x00000000 0x7C435AC0 0x7C435AC0) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD5F75A (0x7C435AC0 0x5438BA20 0x7C435AC0 0x7C435AC0) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD4FCEF (0x00000000 0x5438BA20 0x7C435AC0 0x010F95B4) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD509BC (0x7C435AC0 0x5954DE60 0x5438BA20 0x00000000) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD40106 (0x7C435AC0 0x058B1A40 0x010FB614 0x7C435AC0) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD14AE4 (0x7C435AC0 0x2D44B030 0x5954DE60 0x000028E8) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD148C7 (0x058B1A4C 0x00000000 0x5954DE60 0x5954DE78) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD0D048 (0x1AB1A250 0x00B0C6F4 0x00000030 0x000174F1) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:6BD0C7B6 (0x00B0C548 0x00B0C548 0x750B6490 0x00000004) xrGame.dll
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A7A124 (0x00AA8BA0 0x737975F0 0x4160EE27 0x010FD6D4) XR_3DA.exe, TargetRenderLoad()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A792E9 (0x0118249A 0x6DDA3330 0x0012044E 0x00000113) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A795AD (0x00A112DE 0x00EDD000 0x00000000 0x00B0FB6C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A10D2A (0x00A00000 0x00000000 0x00000000 0x00000001) XR_3DA.exe, CApplication::destroy_loading_shaders()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00A0EBA2 (0x00A00000 0x00000000 0x0118249A 0x00000001) XR_3DA.exe, CTexture::video_Sync()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:00AC2D37 (0x00EDD000 0x750B8460 0x571B5955 0x010FFC80) XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:750B8484 (0x00EDD000 0xF9C28B64 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:76F0302C (0xFFFFFFFF 0x76F1EC54 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
[21.11.18 19:24:48.285] 0023:76F02FFA (0x00AC2DB1 0x00EDD000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
[21.11.18 19:24:48.286] *********************************************************************************
[21.11.18 19:24:48.286] *********************************************************************************
[21.11.18 19:24:48.286] stack traceback:
[21.11.18 19:24:48.286]

вылет при переходе в Центральную Припять с АТП,помогите пжлст

 

@Инок, Ого, даже так а мне все больше мод нравится этот мод. Бритву Волка я уже вымутил надеюсь бронь за нее дают. У обрезов разброс дроби чересчур.:nea:

38 минут назад, Кот Баюн сказал:

Ого, даже так

Посмотри хоть один стрим Автора, сразу много вопросов отпадет.

  • Согласен 1

В общем поковырялся в сохранках и получилось так. На последнем обновлении сохранки сделанные на предыдущем обновлении на кордоне не грузятся и игра вылетает. Я установил предыдущее обновление и все грузится. Дело было так. При переходе из кордона в ТД передо мной заспавнилось куча псевд, я ломанулся назад на кордон, там немного покурил и через некоторое время пошел обратно в ТД и продолжил свой путь в процессе которого и накатил последнее обновление ( в какой момент не помню) и вот когда вернулся через свалку он враг. На предыдущей обнове гружусь с момента перехода с ТД на кордон бегу к Кузе он друг. Гружусь с момента когда перешел в ТД и бегу обратно на кордон он враг. Сбойнул Кузя в этот момент. Забыл сделать копии автосохранок при переходе  и они перезаписались.  

Доброго времени суток, господа!

Не у кого случаем не завалялся сейвик после х18? На кордоне или свалке.

Просто накрылся жесткий диск и все мои сейвы тю-тю, а заново проходить уже как-то лень.

4 часа назад, LED319 сказал:

лучше не трогать непись несколько дней подряд.

Другую систему выработал. Захожу к Жиле, он мне говорит когда придти и уже после этого иду меняться.

 

В Лиманске лампадка и костер не разжигаются. В первый заход подумал, что словил баг и в следующий раз заработают, но не заработали. Хотя от зомбированного лампадка разжигалась.

Сейв перед лампадкой, костер сзади

http://rgho.st/7hTCNJJY2

 

@HotDog, У меня есть, но он полугодичной давности. Навряд ли с такого сейва можно начать играть...

 

Изменено пользователем Haarhus

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...