Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста помогите найти обновление за  31 Декабря 2017 ,где впервые появился инвентарь nlc.А то я вернулся на ту страницу,начинаю скачивать а скачивается обновление за 27.01.2018.

Вылет при разговоре со сталкером в белом костюме. Сейв и лог: http://fayloobmennik.cloud/7185534

Кстати, тоже был вылет при принятии лекарства доктора в пещере, был вылет при первом выбросе. В общем вылетов хватает.

Добавлено dsh,

Если о вылетах не сообщать, то странно ожидать их отсутствие.

dsh, здравствуйте ) у меня вопрос по варке артефактов... я прочитал ранее, что при варке будет повышаться "уровень" игрока, т.е. все более заряженные арты будут выходить... я на днях сварил штук 7-8 в холодце (хвост-консерва-бинт-голова), уровень повышался, есть такое... потом начал варить в электре - смотрю, опять все сначала надо начинать... так вот вопросов у меня два, если это не секрет:

1. при варке повышается общий уровень игрока или каждый из артов требует отдельного повышения именно с этим артом ?

2. мне показалось, что починка брони приводит к такому же эффекту - это так ? то есть экза, которая ранее не могла быть мной отремонтирована (ремкомплектом) из-за своей подубитости внезапно стала ремонтопригодной...

@sddd расскажи, а как у тебя герой с такой радиацией выживает? Да и перегруз... Что, так и ходит с перегрузом и радиацией?

 

@LED319 цитата из описания

Quote

При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

Возможно в этом дело.

 

19 minutes ago, LED319 said:

мне показалось, что починка брони приводит к такому же эффекту

Нет, для починки такого эффекта нет.

 

"Если о вылетах не сообщать, то странно ожидать их отсутствие."

А если игнорировать тех, кто играет в этот мод, так вообще странно ожидать сообщений о вылетах :blink:

  • Нравится 4
27 минут назад, dsh сказал:

При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

 

да, вот про это я забыл, про 1 артефакт - 1 аномалия - 1 сутки... варил в одной подряд по одному, но 5-6 штук - хотя результат в любом случае есть... впрочем, инструкция слишком серьезная к данному моду, все сразу и не запомнишь, прямо хоть инструкцию распечатывай... ладно пошел гуглить как подсветку прицела включить...

 

спасибо ) за ответ и за мод...

19 minutes ago, LED319 said:

как подсветку прицела включить

Повесить маленький аккумулятор на пояс, прицелиться и нажать кнопку, включающую ПНВ

 

Стабильный вылет на пути, при попытке с Котом дойти до трупа монолитовца, лог https://yadi.sk/d/301bBCa63RxsbN , сейв https://yadi.sk/d/9fzzqwXA3RxsxP

 

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

Нет никакого смысла сообщать о проблемах версии месячной давности. Поддерживается только последнее обновление.

 

Народ, подскажите новичку.

Покупать замок для рюкзака надо или он нужен только для стационарных нычек? Без него НПС смогут залезть в рюкзак и растащить лежащие в нем вещи? И что происходит с частями монстров, едой при скидывании в рюкзак, они портятся или будут сохранятся?  

Изменено пользователем Grumbler

Невозможно, НПС через кусты,камыши видят. Фикс для оп-2 подойдёт сюда? ЧТоб через кусты и т.д не видели 

Добавлено dsh,

Любая модификация означает потерю тех. поддержки.

1 hour ago, Grumbler said:

Без него НПС смогут залезть в рюкзак

Смогут

 

1 hour ago, Grumbler said:

они портятся

Портятся

 

Цитата: Нет никакого смысла сообщать о проблемах версии месячной давности. Поддерживается только последнее обновление.

Субботнее обновление от 27 января уже устарело на месяц https://yadi.sk/i/ZLIuI-1K3Ry3rP ?

Изменено пользователем Krutanski
2 минуты назад, dsh сказал:

rutanski лог сделан на версии от 1-го января

перезалил лог https://yadi.sk/d/E-C1elzE3Ry4Z3

@Krutanski держи исправление

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Как загрузишь сейв, подожди, пока пропадет запрещающая надпись, сделай сейв, загрузи его и дальше все будет нормально. Это нужно проделать обязательно, иначе будет тот же вылет.

 

  • Нравится 1

@MakarDSH ща ещё более мение выровнялось, в экспериментальной версии не так давно вообще караул было.По бдительней будь)

——————————————

Ребятки, подписываемся на каналhttps://www.youtube.com/channel/UCrFMWWZYbyNhCgV22hfYAnA, каждый день этот мод прохожу)

Замки нужны для квестов, и для рюкзаков-нычек. Можно купить, а ещё их выдают после завершения некоторых заданий. Части мутантов портятся всегда и везде. Искусственные артефакты теряют свои свойства, настоящие нет. Если сам варишь артефакты, то последние рождаются уже испорченными.

В 26.01.2018 в 02:24, dsh сказал:

@asus375 возможно поможет провести инвентаризацию артефактов на поясе и в рюкзаке и внимательно, вдумчиво, почитать их описание. Ну а если и это не поможет, тогда сейв давай.

Спасибо Денис! Вторая Плазменная Гусеница была лишней!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...