Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, попытался компилировать припять из ЗП что бы открыть её в Сдк 0.7, не получилось.

Сначала запустил xrLC_switcher.cmd, выбрал без обхода инвалид фэйс, потом запустил xrLC2010_single.cmd и мне выдало это:

9cf7c0e59b5c1fa4f65f2d06634e3337c3cee2125902368.jpg

 

вот лог:

* Detected CPU: Intel® Core i5-2300 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2793.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38674 files cached 0 archives, 6874Kb memory used.

Init FileSystem 1.791442 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 00:48:50

 

* New phase started: Reading project [pripyat]...

| | Build failed!

Can't find level: 'pripyat'

 

 

 

Подскажите почему он не видит уровень:unsure:??, в батнике название своей локи прописывал.

Ссылка на комментарий

Корн,

попытался компилировать припять из ЗП что бы открыть её в Сдк 0.7

Эээ... Наверное, я неправильно тебя понял. Напиши поподробнее, ЧТО ты пытаешься компилировать и ЗАЧЕМ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Пример регистрации локации "Pole".

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\game_levels.ltx

level185

[level185]
name   = pole
caption = "pole"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 185

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\game_maps_single.ltx

[level_maps_single]
;       stohe_selo                         =
        zaton                             =
        jupiter                             =
        jupiter_underground                 =
        pripyat                             =
        labx8                             =
        pole                             =
;        plecha_selo                         =
;        weapons_test                        =



;        peacemaker_selo                     =

[pole]
        global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
        music_tracks                     = pole_musics
        weathers                         = dynamic_default

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\game_levels_music.ltx

[pole_musics]
music\pripyat_day            = 5, 22,  0.2,   2, 4
music\pripyat_night                = 22, 5,  0.25,   1, 2

 

 

На win7 бывает что после компиляции локации в СДК её нет там где она должна появиться(C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\)

Это происходит из-за администрирования системы. Значит Вы не хозяин своего компа, и он скрывает многие файлы и папки от Ваших глаз. Как сделать себя полноправным хозяином своей системы - думаю googl поможет.

А не кажется, что автор пытается скомпилировать уже скомпилированную локацию? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
KD87 Я захотел открыть Припять из ЗП в сдк 0.7 но он локацию не видел, я поискал в интернете и нашел, чтобы открыть локу в сдк надо сначала перегнать локу в формат сдк, что я и пытался сделать. Изменено пользователем Корн
Ссылка на комментарий
Корн, это ты как-то плохо искал. Локации в геймдате сталкера - скомпилированные. СДК воспринимает только некомпилированные локации. xrlc - _компилятор_. Как нетрудно догадаться, он компилирует локации из СДК в формат геймдаты сталкера. Не наоборот. Чтобы "перегнать" локации из геймдаты в формат СДК, нужен декомпилятор. Его в составе СДК нет. Вот ссылка.
Ссылка на комментарий
Корн, а также можеш скачать готовые исходники фин. лок ЗП в вормате СДК, например, отсюда. Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

Народ, помогите, плиз, может, кто знает.

Делаю свою локацию для ЗП в СДК 0.7.

В принципе, локацию я уже тестировал и она спокойно запускалась и работала, без вылетов и всего. После этого я её почти доработал. Многое добавил.

Вот список того, что я добавлял с момента последней рабочей версии локации:

1) Спаун - элементы

2) Свет, освещение

3) Звуки

4) Ещё объектов (и динамических, и статичных)

5) Партиклы и волмарки

6) Трава, детализация

Пожалуй, всё.

И в итоге при запуске локации словил такой вылет:

compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
stack trace:

0023:0581D6B2 xrRender_R2.dll
0023:080F5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Как я понял, читая на форумах, это ошибка в том, что драйвер видеокарты получает не обрабатываемые данные. То есть - как я понимаю, ошибка в чём-то графическом так скажем. Звуки вроде как тут не при чём. Спаун тоже вряд ли. И статичные, и динамичные объекты и до этого у меня стояли на локации, те же самые, я просто понаствил их ещё. Так что в этом тоже вроде проблемы не должно быть. Может, свет? Ещё может, партиклы или wallmark-и? В общем, я не понял, в чём ошибка, точнее, что её вызвало и как её исправить.

Все модели и текстуры есть, на месте. Шейдеры тоже все есть. Пробовал запустить с разным разрешением экрана, на разных настройках видео, от имени администратора даже - одно и то же всё.

При компиляции локации ошибок не было никаких. Пытался перекомпилировать - не помогло. Компилировал ускоренными компиляторами Бардака. Компилил на драфте. Сам Level Editor работает без ошибок. Моды никакие не стоят, игра была переустановлена два дня назад до теста, так что в этом нет проблемы - проблема именно в самой локации.

Делал, руководствуясь обучением от genior-а: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840.

 

P.S. Может, стоит скомпилить на high или не ускоренными компиляторами, а обычными, но это просто столько времени займёт на моём компе, что впустую не хотелось бы делать...

Ссылка на комментарий
STRELOK-stalker, в первую очередь стоит отбросит все сомнения, что это не спавн виноват, ты написал, что добавлял динамические предметы на локацию, такие вылеты практически без точного указания на ошибку могут быть и за них. Поэтому сначала пересобери спавн, оставив в нём только самое не обходимое, точку спавн актера и графы. Это самое простое что можно сделать для начала без лишней возни с перекомпиляцией. Изменено пользователем VEX
Ссылка на комментарий
STRELOK-stalker, а на статике работает? Как бы из лога видно что ты запускал на динамике, так ведь? Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

[KDit], не-а. Вообще не работает. Ни на статике, ни на динамике.. Да, лог из динамики.

VEX, сейчас попробую.

Может, в шейдерах каких-то дело? Вылет после загрузки шейдера...

Ссылка на комментарий

STRELOK-stalker, во время фазы "Загрузка шейдеров" происходит:

1) загрузка пар шейдер-текстура из файла level

2) инициализация воллмарков

3) инициализация дитейлов

Так как последние два пункта работают независимо от содержимого файлов локации, проверяй свои шейдеры.

Ссылка на комментарий

STRELOK-stalker,

Такие ошибки возникают при использовании динамических моделей их других версий игр Сталкера. К примеру есть модель, и материал у неё назначен "Large_weapon" - этот материал использовался в ТЧ версии. В ЗП есть такой материал, но он не полностью доделан за ненадобностью. Вместо него стали использовать Large_metal_trash". Но это не относится к данному случаю ошибки, возможно в объектах назначены те шейдеры которые так же не используются в ЗП. Направления поиска смотри в моделях динамики.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Декомпилировал старые болота в формат СДК получил ошибку

 

unexpected code path at..\level_tools_details

 

Ранее не сталкивался,декомпилировал локация впервые. Пожалуста кто сможет помогите

Ссылка на комментарий

1.бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.

2.цифра 83

 

Обновил конвертер,ошибка осталась

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666
Ссылка на комментарий

Scarabay, если вообще его нету или локация с нуля сделана, то восстанавливать неоткуда будет, а так можно легко сделать в 3д редакторе, например в майке или милке, в милке ще проще даже. Импорируешь всю локацию в 3д реактор, и создаешь occ из простых фигур (или из одной, зависит от сложности локации) вокруг неё, затем соединяешь что бы в нём не было дыр, т.е что бы локация находилась внутри созданного occ. Удаляешь всё кроме, созданного occ, экспортируешь его в СДК, затем в Library Editor открываешь получившийся occ, переходишь во вкладку Main Options и в Object Type выбираешь Sound Occluder. Всё готово, осталось только "подцепить" его к своей локации через Multiple Appened например.

P.S На счет востановления, сейчас вспомнил, если на локации есть no_sun коробки или home то можно из него сделать occ, начиная с шага где меняешь тип объекта на Sound Occluder, я так делал когда соединял подземелья агропрома вв ЧН. В игре все работало нормально.

Изменено пользователем VEX
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...