Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Может быть, при работе с локациями в х64 требуется дополнительно создать помимо актёра ещё и персональную точку спавна и прописать её где-то?

Или есть какие-то особые правила в работе с СДК х64 и компиляторами?

ПыСы. Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл.

Может быть, версия кривая? Хотя, всё остальное работает нормально...

 

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@Akello, Ставил уже. Может быть, назвал не так? Как нужно? Ставил два поинта, для way и для look. Может, их ещё прописать где нужно?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, rex44 сказал:

раз это я делал

Ну я же интересовался с целью - "не поделишься ли ими", а не просто так.

20 часов назад, mdm64 сказал:

Поставил отдельно два комплекта СДК - х32 и х64

 

1 час назад, mdm64 сказал:

Использую СДК х64 отсюда - X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, другого х64 не нашёл.

От куда такая уверенность, что этот СДК х64? От куда такая инфа? Вот это что ли в описании? - 031f4046966042a869e499eab837bb4955f9a637
Что-то сомневаюсь - х64 были только компиляторы. Вот я запустил СДК by DaaGuda V2, якобы х64.0f9facb974bf1292193b85242204cecb55f9a637

СДК до недавнего времени был только х32. СДК х64 только недавно завезли на исходниках в студии сюда - https://github.com/TheBearProject/XRayEngine.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания._Проще карту разобрать_-_там все нужные текстуры_(вроде ничего лишнего)

Вот https://yadi.sk/d/MAkVEM3Y6KZZog

По сдк ЧН подскажите,_химзавод запустил на серваке ЧН,_пропал свет,_респы,_короче спавн не подхватил._Импортнул карту в ЧН сдк,_так там тоже освещение не подхватилось,_хотя весь свет родной и в ЧН он есть._Где и чего я накосячил?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, rex44 сказал:

пак текстур в 6 гигов общий для всех

Ну текстуры это не проблема - на крайняк можно и ретекстур сделать, главное геометрия и сам проект. Исходники я попросил не просто так - а чтоб можно было из этого собрать карту для сингла, или что-то использовать отдельно для своих локаций(естественно с указанием от куда взято). Я с МП не работаю, по этому скомпиленные локации мне ни к чему, но сама геометрия мне показалась интересной, и мог бы где нибудь использовать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Akello, Пробовал оба варианта настройки, результат одинаковый:

При этом, как говорил уже, на версии СДК и компиляторов из шапки х32 всё собирается и работает прекрасно.

Слышал, что x-ray 64 более требовательная штука к ошибкам и синтаксису, но ничего конкретного по актору не видел нигде.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, где то ты напортачил, а эта локация одиночная, или в составе пака??

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, В составе пака, из оригинала оставил Затон, но там я убрал актора с локации сразу.

Если накосячил где, то почему тогда на СДК х32 всё собирается без ошибок?

Значит, есть разница между версиями СДК?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@Akello, Ну, если бы 2 актёра было (такой косяк имел место в самом начале у меня), то даже на компиляторах х32 сразу следовал вылет с соответствующим логом, это я проходил...

Задам такой вопрос - можно ли с версией СДК из шапки использовать компиляторы х64?

И вдогонку - есть ли возможность пропатчить СДК из шапки, чтобы он видел больше 2 гектар памяти и чем?

Ещё один вопрос - есть ли у кого-то "скелет" ЗП - комплект "общих" файлов игры, необходимый для любой локации, квестов, вообще для любого мода, в котором отсутствуют компоненты стандартных локаций и квестов ЗП?

То есть, чтобы можно было на такой скелет спокойно "наращивать своё мясо" в виде локаций и квестов, не заморачиваясь муторной чисткой файлов от ненужного стандартного содержания, для конкретного мода.

Ссылка на комментарий
12.08.2020 в 12:28, rex44 сказал:

По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания.

 

Для копирования ресурсов какой либо конкретной локации, есть очень полезный скрипт: STALKER Resource Copier. Спасибо за нее Pavel_Blend.

 

Скрытый текст
  • Копирование object файлов
  • Копирование текстур dds, tga
  • Копирование thm описаний текстур и 3D моделей
  • Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage
  • Копирование glow текстур
  • Копирование wallmark текстур

 

@rex44, если не затруднит, скинь еще раз исходники "Химзавода", а то ссылки дохлые уже. За одно и работу скрипта заценишь. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Штука хорошая,но питон надо ставить...

https://yadi.sk/d/4cF5B_UksRL9dg

только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели )

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, rex44 сказал:

Штука хорошая,но питон надо ставить...

А, что с этим какие-то проблемы?

5 минут назад, rex44 сказал:

только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели )

Ага, разберусь. Благодарствую.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Волчарыч, ты на ап-про последние скрипты и анпакер на сурв давно качал?-  они на новый сайт уползли, там нет нифига, а старый сайт все ссылки убил, сцуко.Если более-менее свежий инструментарий есть, залей на ЯД пжлст.

Ссылка на комментарий

@rex44, Когда-то качал, давно, не помню уже и какие... Да свежего точно нет, если только поискать то, что раньше качал, но не факт, что найду, мог и удалить их.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вопрос отпал- нашел, распаковал свежаковый билд, ща буду изучать на предмет новизны завезённой...

Беда- бедовая... Скрипт на 21м Максе чет не заводится, автор пропал фиг знает куда и насколько.Или я рукожопый.Конвертор с новой версией движка не работает, автор его тоже незнамо где.Не видать, похоже, локации Дуга сталкеру в мультиплеере.((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, rex44 сказал:

распаковал свежаковый билд

В смысле Сурвы? - Сколько весит геометрия с текстурами? - Нет возможности залить всю геометрию с текстурами? Или хотя бы по частям, и в тему здесь в соответствующую, думаю многие спасибо скажут.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...