Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mcbeat7 сказал:

вот тут написано про конвертер - https://modders.pro/X-Ray_Converter

Да про этот конвертер я знаю все.И юзаю его с момента его релиза. Меня интересовало описание того, что выложил @Akello, а именно версия от 18 ноября 2016 года.

Изменено пользователем WolfHeart
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к моему посту: О спекшихся объектах декомпелированной локации valley

Я тогда так зациклился на распаковке, что когда это удалось, но все объекты оказались спекшимися в один мешь, совсем позабыл про чудесный ключик "le2". :mosking:

Вот результат декомпила с ключем "le2":

2019-07-18-083809.png

@WizziGun, Если тебе еще нужна эта лока, то вот новый декомпил: valley

Но там, более 16 тысяч объектов.

LE запускается не то что долго, а просто невероятно долго, у меня где-то минут 30. Выспаться успел. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Вот этот конвертер вроде нормально декомпилирует valley.

Сейчас проверю.

Ооо!!! Только из "печи", еще "горяченький". :ohmy:

2019-07-18-155211.png

@abramcumner, Да тебе памятник надо при жизни ставить! В экзоскелете. :mosking:

Вобщем с ключем "-terrain"

converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Вылет, в прочем как и у конвертера от Charsi за Oct 18 2017.

2019-07-18-155720.png

А вот если ключик "-terrain" удалить... То все просто замечательно! И объектов в папке не более 3-х тысяч (LE грузится моментально) и декомпелировано все как надо, не разбивает объекты на более мелкие.

Вобщем... Все просто чудненько!

2019-07-18-161017.png
Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Тоже декомпилит только без ключа -terrain.

Однако картина у меня чуть иная, не как на твоём скриншоте, вся деревня срослась с terrainом.
 

Изменено пользователем WizziGun
Ссылка на комментарий
8 минут назад, WizziGun сказал:

вся деревня срослась с terrainом.

Странно. Ты декомпилил конвертером от @abramcumner, тем что он сегодня выложил?

Ну если хочешь скину свой декомпил, только чуть по позже.

Изменено пользователем WolfHeart
Ссылка на комментарий
только что, WolfHeart сказал:

сегодня выложил?

Именно им. мб это всё из за версии с CUDA

1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Ну если хочешь скину свой декомпил

Ну я пока попробую без CUDA. Если не прокатит.. посмотрим.
 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WizziGun сказал:

мб это всё из за версии с CUDA

Какая CUDA??? Там нет никакой CUDA, там только один конвертер и он без CUDA.

Ты точно, то скачал?

Вот смотри, где ты там CUDA нашел:
2019-07-18-174957.png

Изменено пользователем WolfHeart
Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Охх. Видать я уже наворотил, с этими конвертерами. Ошибся. Щас всё поправим)

Дополняю. Всё сработало. Отлично, спасибо всем кто участвовал в этом вопросе
@Akello@WolfHeart@abramcumner@BFG@Romann - Спасибо)

Изменено пользователем WizziGun
Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...

@abramcumner, Нет, с этой картой, и твой конвертер не совладал: la01_escape

Проблемы которые появляются после ее декомпиляции, я описал вот сдесь: Пост

эти проблемы наблюдаются только на этой локации. Тот же valley который я декомпилил твоим конвертером, в том же самом СДК, грузится без проблем.

Так что, те причины из за которых возникает этой проблема, на которые мне советовали обратить внимание, вот здесь и вот здесь не являются ими. Причина именно в самом декомпиле, именно этой локации.

@abramcumner, Может у тебя получится разобраться, что не так с этой локацией после декомпила? Да внесешь поправочку в свой конвертер, чтобы подобное не возникало? Если не затруднит конечно. :)

Изменено пользователем WolfHeart
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. При старте новой игры спустя несколько секунд вылет.

Не въеду из-за чего.. Кому нибудь лог похожего вида знаком?

Скрытый текст

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 4425564 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
stack trace:

E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FFD469AB3E7 CInifile::Destroy() + 55 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FFD469AD0E6 CInifile::section_exist() + 86 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D66CC4A
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D68425C
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD635227A3
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFD6AFA6600 luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher() + 288 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD635227A3
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD6353FFC5 lua_pcall() + 117 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFD6AFB425B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D60EC19
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD59BAF
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD64D71
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD818DC
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD7F2DF
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD77CBC
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD635227A3
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD6353FFC5 lua_pcall() + 117 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFD6AFB425B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D710C0E
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D9F172D
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD9D72A
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFD50000772 CRenderDevice::SecondaryThreadProc() + 114 byte(s)
C:\Windows\System32\ucrtbase.dll at 00007FFD7EDDF32F crt_at_quick_exit() + 175 byte(s)
C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD80577BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD8116CE71 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akello сказал:

@.CAMPER, а в твоем логе нет никаких ошибок, что за мод, или это чистый ЗП???

Нет это солянка из много чего, понемногу добавляю в сборку локации, всё вроде бы хорошо но начала через раз выкидывать, не пойму с чем это связано ....

Хотелось бы знать где копать ....

Изменено пользователем .CAMPER
Ссылка на комментарий

@.CAMPER, надо как то откатиться до работоспособного состояния, ну например попробуй удалить то, что ты там заспавнил последним, может ты там нпс каких то новых добавлял, или ещё что то.

Ссылка на комментарий

@Akello, Так в этом и прикол, 2 локации назад было всё хорошо, вырезая их ничего не меняется, пробовал openxray mixed но он засыпает ошибками связанными с текстурами и их расположением, но мне кажется это не из-за этого .

Изменено пользователем .CAMPER
Ссылка на комментарий

@.CAMPER, может какие то скрипты ставил, или лагеря делал, ну что то ты там ведь изменял, придется вспомнить что ты делал последним, а в логе там ничего не написано об ошибке.

Ну вот ответь что ты там изменял в последний раз, после чего стал вылетать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Akello, Та ладно уже, буду учиться на ошибках, начну с нуля ) и буду всё запоминать

@Akello, Свою ошибку я всётаки понял, после очередного переноса локации из одного из модов я поудалял не всё смарты и в одном из них была ссылку на cfg\scripts которого нет (ну или он есть а прописанной там логике нет куда подеваться) openxray mixed сразу дал это понять) а обычный выкидывал )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть пара вопросов, буду благодарен, если ответите на них.

1) Локация скомпилена на средних настройках, есть несколько спавн-элементов (еда и оружие) и динамики (dynamics). Make game -> make AI -> build -> компиляция АИ-сетки на драфте -> компиляция спавна. В результате этого появляются не все спавн-элементы (некоторые появляются не на своих местах), а также отсутствуют динамики. Статические объекты, которые я расставил, есть, карта компилится нормально. В чём может быть причина?

2) Грешу на то, что АИ-сетку компилю на драфте. Может быть, в этом причина? Сам я (пока что) не особо разбираюсь в этом, потому и спрашиваю совета у вас. Тем не менее, если компилить AI без префикса -draft, то компилятор вылетает со следующим логом:

 

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6700HQ CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 2590.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44136 files cached 0 archives, 7611Kb memory used.
Init FileSystem 34.188484 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\programs\sdk\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 10:58:28

* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:622380C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk



На драфте, повторюсь, всё проходит гладко. Карту брал готовую (деревня от AMK-II), уже, подозреваю, настроенную и т.п., то есть ни граф-пойнты, ни AI-сетку сам не делал, просто расставлял объекты. Не подскажете, в чём может быть причина? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Дмитрий Зверев сказал:

В результате этого появляются не все спавн-элементы (некоторые появляются не на своих местах), а также отсутствуют динамики. Статические объекты, которые я расставил, есть, карта компилится нормально. В чём может быть причина?

Похоже на то, что не обновляешь all.spawn в игре, и просто видишь старую версию спавна

 

0023:622380C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

храи не находит build.cform. Надо запустить компиляцию локации. Ждать до конца необязательно, как появится build.cform, можно завершать компиляцию. Ну и на драфте компиляция должна быстро проходить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...