Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вроде удалось заставить работать компиляторы от X-Ray Oxygen,_поставил дополнение для сдк Интеграция с игрой указал путь к папке бин от X-Ray Oxygen и заменил файл fsgame.ltx на тот что в папке с игрой.  Но оптимизированы они плохо, мой комп при их использовании сильно лагает в отличие от если бы я использовал 32 битные и 64 битные компиляторы, при использовании которых он не лагает. Если смотреть через диспетчер задач, то когда компилятор от X-Ray Oxygen включён загрузка ЦП равна 100%.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

@Jakson94, на максимальных.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Интересно какой комп нужен для компиляторов от X-Ray Oxygen чтобы они не вешали процессор. 

    Или может я их не правильно настроил. Разработчики ведь инструкцию как их настраивать не выложили. 

    Пожалуй лучше перейду на 32 битные компиляторы. 

    Впрочем посмотрю ещё. 

    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, Jakson94 сказал:

    Интересно какой комп нужен для компиляторов от X-Ray Oxygen чтобы они не вешали процессор.

    Насколько мне известен разработчик Oxygen, он мне говорил что там компилятор выбирает всю доступную память, он мне сказал так, цитирую, пока ты не скомпилиш, к компьютеру и не подходи.

    Изменено пользователем Akello
    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    Добрый день, компилирую локацию с лод текстурой 4096х2048 - в сдк стадия merge lod textures прошла нормально, а вот компилятор вылетает на 4-5 стадии. Лог пустой. Компилятор просто закрывается и все. ОЗУ 8 Гб. Какой компилятор использовать, чтоб локация скомпилилась с такой лод текстурой?

    Ссылка на комментарий
    В 14.02.2020 в 14:23, COSMOS сказал:

    HOM для деревьев?

    У деревьев LOD система.

     

    Изменено пользователем HellRatz

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Помагите кто есть тут я не магу найти карту затона из оригинала а мне до когца недели сделать надо

    у кого есть поелитесь

    Ссылка на комментарий

    Вот тут: Ресурсы из оригинальной трилогии найдешь все что тебе нужно. Скачивать можно по одному файлу.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    СДК не хочет массово генерировать лоды для деревьев. То есть кнопка "создать лод" сразу его создает, а не выдает окно, где можно протыкать весь список. Вроде года три назад это не так работало?

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, MOnC9lTuHA сказал:

    Вроде года три назад это не так работало?

    Да вроде все как было так и осталось, по крайней мере в SDK-0.7

    Objects ==> Library Editor ==> с помощь Shift или Ctrl выбираешь объекты и Make LOD.

    5.png

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте.

    Есть источник света hanging lamp. Хочу использовать его свойство Ambient, но он, совершенно естественно, светит сквозь стены.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли способ установить для него препятствие?

    Может объект какой-нибудь или fake-плоскость?

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WinCap, nosun-бокс какой-нибудь двухсторонний например, +по возможности уменьшить максимальный размах эмбиента, выходящий за стены

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @MOnC9lTuHA, а nosun делается только как бокс? Плоскость-nosun двухсторонняя может быть?

    Если да, подскажите, пожалуйста, где взять готовую?

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, WinCap сказал:

    Плоскость-nosun двухсторонняя может быть?

    Может.

    2 часа назад, WinCap сказал:

    Если да, подскажите, пожалуйста, где взять готовую?

    Ее нужно делать самому под каждый конкретный случай (геометрию). В твоем случае для стены, можно сделать примерно вот так: Видео.

    А потом настроить материал в СДК.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, WinCap сказал:

    @MOnC9lTuHA@WolfHeart, NoSun от Ambient'а не помогает.

    Отлично! Значит все работает, как надо.

     

    Цитата

    Есть другие варианты?

    Нет. Только уменьшать радиус освещения и не ставить в таких местах, где можно заглянуть за стену.

    Можно попробовать отключить его секторами/порталами.

     

    На скрине кстати не амбиент-освещение. В настройках лампы ниже должна быть галка что-то там Shadow, она стоит?

    Изменено пользователем abramcumner

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...