Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите пожалуйста декомпилировать build 1114 в формат сдк, декомпилятор от бардака выбивает ошибку

Этот конвертер должен декомпилировать 1114 билд. Изменено пользователем abramcumner

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: расставил объекты по локации, запускаю функцию Validate и получаю ошибку: 

 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_16a_0000' [O:'statics\army_base\prop_army_base_16a', M:'prop_army_base_16a']

В чём причина и как это исправить?

@MGS, а ты дефолтный сектор пересобрал?

Спасибо, разобрался.

Изменено пользователем MGS

 

 

подробнее
посмотри
внимательно, а желательно и всё остальное.

Приветствую! Нужна помощь. Фиксы от macron не помогают.
Прикладываю видео с ошибкой. Заранее спасибо!

 

@Vlador, что, лока тяжелая? Попробуй так: загружаешься, перемещаешься под уровень так, чтобы в поле зрения была только серость, и ни одного элемента локи. Сохраняешься в таком положении. Выходишь из СДК. Загружаешься, пробуешь билдить. Главное - чтобы ничего в поле зрения не было!

Добавлено  HellRatz,

Конкретизирую: заходишь в СДК, открываешь локацию и НЕ НАДО ЖДАТЬ ничего и двигать, сразу делать билд локации. Чем больше сидишь в СДК, тем больше вероятность словить эту ошибку.

  • Согласен 1

@Vlador, видео не обязательно, достаточно лога или скрина, а также опиши при каких действиях возникает ошибка.

Добавлено  HellRatz,

При билде локации.

Спасибо, ребята! Надеюсь, что все выйдет, а то уже дня 4 эдак мучаюсь.


Попробовал, ничего не помогло: ни бездействие, ни под локой билдить.
Да, локация очень тяжелая: маленькая, но много объектов и деревьев. Однако компилится она на драфте за 2 минуты (когда в прошлый раз компилировал, так и было). Комп у меня мощный, с компиляторами справляется, а с СДК нет. <_<
Надеюсь, еще предложения будут.

@Vlador, Могу предложить скинуть локу в формате сдк. Очень не типичный случай, если с макроновкими правками не билдит то это явно что то не то.

Vlador, было подобное, когда на 32-битной ОС сидел. Переход на 64-битную ОС решил проблему. Изменено пользователем Melo

@sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"?


@Melo, у меня и так 64-битная.


А вот и лог, я его забывал скинуть.

Expression : fatal error
Function : xrDebug::backend
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 232
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

 

 

sneik, в каком смысле "скинуть локу в формате СДК"?
В прямом, она в этом формате у тебя в сдк находится. Возьми из ревдаты сохранки и объекты дерни с помощью вот этого, https://yadi.sk/d/pGgh30oQzFz7r, запакуй все это и скинь.

@BoBaH_671, в level_user пусто. Все самостирается после вылета.
@sneik, ладно, вечером попробую. Спасибо.

есть ли способ в 3дмаксе на террейне разместить другой объект по координатам из сдк? если есть, то как это сделать?

(нужно сделать вырез в террейне в определенном месте).

@sneik, можешь забыть обо всем. Благодаря твоей программе я распрощался со всем содержимым editors.
Создал левые виртуальные диски по алгоритму "2)" из документа, но думал, что так не должно быть, и решил удалить содержимое диска. В итоге, оказалось, что это просто зеркало, а не копия. Ну и пошло-поехало.
Твоей вины нету, все дело в моей криворукости и кривого правописания Непряхина.


@sneik, а вообще, на самом деле не все потеряно. Я одному человеку скидывал локацию в формате SDK, чтобы он у себя попробовал забилдить. Надеюсь, он не снес ничего.
А мне лишь СДК переустановить, да декомпилить оригинальную локацию, накатить кое-чего, вернуть свою локу и все. Но с такими экспериментами не стоит спешить. Теперь осталось избавиться от "левых" дисков.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...