Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

Дык не добавляй объект воды в снап лист
Я добавляю всё Cntr+A , а каким образом объект не добавлять в него? вручную просматривать список и удалять из него?
Ссылка на комментарий

а каким образом объект не добавлять в него?

Нажал ctrl+a, выделил все объекты, потом зажми lctrl и нажми ЛКМ по объекту воды, выделение с него снимется. После этого добавляй в снап лист.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @FromplanetEarth, СДК тут не причем. Тебе надо делать секвентальную текстуру, чтобы всё так работало. Хотя может как-то можно с помощью шейдеров, материалов или партиклов такое сделать, не знаю.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Нажал ctrl+a

    Я думаю, что в этом случае лучше не пользоваться горячими клавишами.

    Очистил лист...Челнул мышью по нужному.  Посмотрел, что добавилось.

    Если то- что нужно - продолжил работу...

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    выделение с него снимется

    не помогает выделение, не снимается и ноды всё равно по поверхности ложатся. Пришлось удалить воду, заполнить и редактировать восстановленную аи-сетку, а потом заново по сохраненным координатам воду на место поставить.

    Изменено пользователем Серый Волк
    Добавлено  HellRatz,

    Все снимается. Значит мышкой не попадаешь по объекту. Ты снап лист чистил перед этой процедурой? Просто ты воду до этого туда добавил

    Ссылка на комментарий

     

     

    не помогает выделение

    Ты из снап-листа воду не удалил.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    @HellRatz,

     

    Ты из снап-листа воду не удалил.
    ну получается что так. Очищаю снап-лист, выделяю все объекты Cntr+а, опускаюсь под террейн так, что бы видеть, что вода как объект выделена, зажимаю левый Cntr и вижу как снимается выделение с воды,  добавляю всё в снап лист, создаю 1 нод и ставлю на воду, но эта нода ложится один фиг на поверхность воды.

    Что именно в этой цепочке я не так сделал?

    Ссылка на комментарий

     

     

    добавляю всё в снап лист

    Зачем? Я как понял, тебе только один участок поправить. Ну так добавляй в снап-лист только террейн, и всё.

    • Спасибо 1

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

     

     

    как игнорировать воду при создании AI-сетки

    Да так же, как и всё остальное.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    при загрузке в сдк последней сохраненной версии Затона появилась такая ошибка

     

    15262243_m.jpg

     

    при чем во время загрузки локации она выскакивает дважды, нажимаю "продолжить" и карта загружается дальше без видимых изьянов. Пробовал загружать предыдущие сохранения, такую же ошибку выбивает при загрузке любого из 20-ти сохранений Затона. Другие локации без ошибок загружает.

    полный текст лога

     

     

    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2594.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4
    
    Initializing File System...
    $fs_root$ = C:\xraycopsdk\editors
    using fs-ltx fsfactory.ltx
    FS: 2218 files cached 0 archives, 610Kb memory used.
    Init FileSystem 0.891265 sec
    'xrCore' build 0, (null)
    
    CRT heap 0x03a40000
    Process heap 0x00810000
    -----loading gamedata\configs\system.ltx
    * loading script _G.script
    * loading script class_registrator.script
    * loading script smart_terrain.script
    * loading script se_level_changer.script
    * loading script se_actor.script
    * loading script se_stalker.script
    * loading script se_heli.script
    * loading script se_zones.script
    * loading script se_item.script
    * loading script se_smart_cover.script
    * loading script se_artefact.script
    * loading script se_monster.script
    * loading script sim_squad_scripted.script
    * loading script se_car.script
    * loading script game_registrator.script
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_section
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 475
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't open section 'level185'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
     
    
    stack trace:
    
    * loading script smart_covers.script
    ! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
    ! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : 
    ! [LUA]  2 : [C  ] super
    ! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
    ! [LUA]  4 : [C] [C](-1) : 
    * trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too
    * loading script smart_covers_combat_prone.script
    ! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
    ! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : 
    ! [LUA]  2 : [C] [C](-1) : 
    ! [LUA]  3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : 
    ! [LUA]  4 : [C  ] super
    ! [LUA]  5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
    ! [LUA]  6 : [C] [C](-1) : 
    * trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too
    * loading script smart_covers_loophole_prone.script
    * loading script smart_covers_combat_front.script
    * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script
    * loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script
    * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script
    * loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script
    * loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script
    * loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script
    * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script
    * loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script
    * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script
    * loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script
    * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script
    * loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script
    * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script
    * loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script
    * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script
    * loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script
    * loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script
    * loading script smart_covers_anim_pri_a22.script
    * loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_section
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 475
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't open section 'level185'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
     
    
    stack trace:
    
    
    

     

     

    Как исправить можно и можно ли?

     

    @Deader, воду в исключения тоже прописывал, результат не изменялся, всё равно на поверхность воды сетка ложилась.

    Изменено пользователем Серый Волк
    Ссылка на комментарий
    Как исправить можно и можно ли?

     

    Разные конфиги распакованных локаций. Видимо, ты успел заменить или удалить в gamedata\configs\game_levels.ltx

     

    'level185'

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Дизель, ты прав, я Затон после первого открытия в сдк переименовал в moy_zaton и компилил под этим названием пока проверял геометрию, а теперь переименовал обратно в zaton и так как он уже есть , то соответственно в конфигах закомментировал "moy_zaton" который был под этим номером. Это чем-нибудь черевато?

     

    15272121_m.jpg

     

    Изменено пользователем Серый Волк
    Ссылка на комментарий

    Чтобы в игре загрузился все локации и весь спавн и всё что еще было в оригинале ЗП, мне нужно в сдк сбилдить локацию, а при компиляции указать через запятую все четыре (затон, юпитер, подземка, припять), я правильно понимаю этот процесс? Если что-то забыл, подскажите, плиз.

     

    Еще один момент, почему при создании сектора в здании, пропадают текстуры из поля зрения?

     

    15284431_m.jpg 15284432_m.jpg

     

    Изменено пользователем Kirgudu
    Ссылка на комментарий

    @MGS, в СДК можно расставить всё.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    @MGS, в СДК можно расставить всё.

    Я вопрос не правильно поставил. Есть-ли в СДК (да и вообще в ЗП) пси зоны как на Янтаре и Радаре в сталкер ТЧ? Если нет то придётся переносить?

    Ссылка на комментарий

    @MGS, Пси-зона это рестрактор, рестрактор можно поставить в любом СДК. Логика рестрактора пси зоны вот такая.

    [logic]
    active = sr_psy_antenna@active
     
    [sr_psy_antenna@active]
    eff_intensity = 700
    hit_intensity = 90
    phantom_prob = 100
    mute_sound_threshold = 30
    Ссылка на комментарий

    @MGS, обычный спейс-рестриктор с логикой.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    После замены оригинального здания очист завода на такое же редактированое, сектора изначальные пропали, но почему-то части этой сцены остались выделенными в цветах бывших секторов, и я не могу их отредактировать (и добавить в заново созданный сектор, и просто отменить выделение), как исправить этот момент можно?

    15297531_s.jpg

    15297532_s.jpg

    Изменено пользователем Kirgudu
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...