Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, ed_rez сказал:

что таким же успехом можно косточки увести под землю. Не прав?

А если непись будет бродить по второму этажу(к примеру на Агро) - идёшь ты по первому -> и мимо проплывает прицел с прикладом.:facepalm:

  • Смешно 1
56 минут назад, dsh сказал:

Как минимум, не реализован коллбек перед обработкой хита и я сильно подозреваю, что есть ещё не реализованные фичи.

Нету имитации нажатия/удерживания/отпускания клавиши и еще нужно проверить получение и установку всех свойств актора( db.actor:get_actor_condition_float(float), db.actor:set_actor_condition_float(float), db.actor:get_actor_float(float), db.actor:set_actor_float(nil, new_value ,float)).

@Romann ,

я же в виде "костыля" и в шутку. А технически можно увести хоть 100500 локаций в сторону. Понятное дело, что это не решение. Нужно нормально делать, а не "костыли" подставлять.

  • Согласен 1
51 minutes ago, Mr. Moderator said:

что из-за этого

Ну, это можно попробовать задефайнить в движке, что бы переключаться между старым и новым.

 

А вот этот коммит не понял: https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/commit/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932

В коммите никакой table.insert() не фигурирует. Или не работает конструкция

t.prop = nil

?

 

56 minutes ago, Mr. Moderator said:

Ну и при переходе на исходники надо избавляться от от всяких m_net_utils, amk_netpk и прочих кривых скриптов

Это-то конечно да, но когда в анамнезе костыли АМК + солянки + ОП-2...

 

  • Нравится 1
14 minutes ago, TIGER_VLAD said:

db.actor:get_actor_condition_float(

Скорее всего, все _float() _int() и т.п. не реализованы. Нужно менять на прямое использование экспортированных свойств и экспортировать недостающие.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
1 минуту назад, dsh сказал:

В коммите никакой table.insert() не фигурирует

https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/blob/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932/gamedata/scripts/ogse_st_mgr.script#L353
Если там self._high_priority == nil, то в таблицу ничего не добавится, и сработает ASSERT тут: https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized/blob/be4597706496ba810682b3f4f4754c6879b4b932/gamedata/scripts/ogse_st_mgr.script#L266
Именно поэтому в том коммите я делаю:

self._high_priority = not not high_priority

После этого всё работает нормально.

  • Нравится 1
21 минуту назад, dsh сказал:

Ну, это можно попробовать задефайнить в движке, что бы переключаться между старым и новым.

Посмотрю, что там можно сделать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
1 hour ago, Mr. Moderator said:

Именно поэтому в том коммите я делаю:

Ага, теперь понял. У нас оно уже немного отличается. У меня делается

  self._high_priority  = false

т.к. оставлено по историческим причинам и больше не используется.

 

  • Нравится 1

@Mr. Moderator сейчас собирал движок, ругалось на отсутствие dxerr.lib и d3dx9.lib. Пока я их вручную не скопировал из проекта KD, движок не собирался. Это так и должно быть или я что-то не сделал?

 

  • Нравится 1

@dsh Сейчас я эти файлы в репо добавлю. У меня DirectX SDK установлен, и эти файлы берутся из него. А у тебя походу нет.

  • Нравится 1

@Mr. Moderator уже вижу, спасибо. DirectX SDK не входит в Windows 10 SDK, его нужно отдельно ставить? У меня стоят все версии Windows 10 SDK, которые VS предлагает к установке.

 

Еще при запуске ругалось на d3dcompiler_47.dll, на его отсутствие. Скопировал его из старого движка.

 

  • Нравится 1
23 минуты назад, dsh сказал:

его нужно отдельно ставить?

Нет.

 

24 минуты назад, dsh сказал:

Еще при запуске ругалось на d3dcompiler_47.dll, на его отсутствие.

Скорее всего криво установлены рантаймы DirectX. У меня нормально запускается.

  • Нравится 1

@Mr. Moderator я начал потихоньку добавлять в движок не достающее. Но так как я в этом плохо разбираюсь, то копирую из xp-dev. Сейчас занимаюсь копированием доступа к свойствам еды, актора и т.п. Судя по всему, движок OGSR очень сильно кастрирован. Не только по сравнению с xp-dev, но и по сравнению с xray extenstions. Вообще, видя такое, у меня возникает ощущение, что возиться с движком OGSR - это не сильно перспективное занятие. Возможно, перспективнее в xp-dev добавить то, чего там не хватает для OGSE.

 

  • Нравится 1
20 минут назад, dsh сказал:

Возможно, перспективнее в xp-dev добавить то, чего там не хватает для OGSE.

Я пытался, полгода назад где-то.
Там работы ещё больше, на мой взгляд.
А вообще, чего не хватает? Если что, пиши в ЛС, может подскажу чего.
Я тоже буду постепенно добавлять кое-что.

  • Нравится 1

@Mr. Moderator в данный момент не хватает прямого доступа к свойствам, которые загружаются из конфигов. Для еды, например, это eat_health, eat_radiation и другие eat_. Для актора - всякие sprint_koef и т.п. Это я уже скопировал из xp-dev, завтра запушу, посмотришь, правильно ли все, а то я почти наощупь это делаю. Для брони доступ ко всем свойствам нужен, для артефактов тоже самое. Сегодня ещё обнаружил, что нет методов is_actor_sprinting(), is_actor_climbing() и т.п. Уже придумал, как и куда добавить, т.к. в xp-dev их тоже нет. Завтра, думаю, смогу добавить. Ещё несколько функций из level не хватает. Например level. vertex_id( pos ). Наверняка ещё что-то.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2

Возможно я не совсем туда пишу но:

Я перенес модель РПК на анимации АК74 с аддонами однако при спавне в игре ствол появляется со всеми аддонами сразу и при спавне версии с магазином на 60 патронов в игре все равно у ствола 30 патронов.

Я скопировал и переписал конфиг АК74 под рпк (сам конфиг ствола и конфиг со всеми вариантами ствола с аддонами). Может ствол надо прописывать где либо еще?

1 час назад, SnipeRStalkeR сказал:

Может ствол надо прописывать где либо еще?

Нет, не надо.

У тебя или в привязках обвесов косяк или в конфигах.

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...