Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Почему удалили мой пост с логом только что.

Добавлено Kirgudu,

Проигнорирована шапка темы.

Опять та же ситуация, активация аномалии, только с трупом Петрухи

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ говорит , игра вылетела!

[01/27/15 18:46:27] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[01/27/15 18:46:27] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[01/27/15 18:46:27] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[01/27/15 18:46:27] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[01/27/15 18:46:27] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[01/27/15 18:46:27] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[01/27/15 18:46:27] вам обязательно постараются помочь!
[01/27/15 18:46:27] -----------------------------
[01/27/15 18:46:27] actor_update = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_update_amk = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_info_callback = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_task_callback = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_item_take = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_item_drop = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_use_item = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_key = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_key_free = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_key_hold = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_net_spawn = 0
[01/27/15 18:46:27] stack traceback:
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[01/27/15 18:46:27] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_anomaly.script:895: in function 'get_anom'
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:40: in function
[01/27/15 18:46:27] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[01/27/15 18:46:27] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: !!ERROR! Found anomaly with unknown level 133! OBJ sect:[handmade_zone_mincer] id:[29555]
[01/27/15 18:46:27] * Log file has been saved successfully!
[01/27/15 18:46:27] ABORT: fail(message)
[01/27/15 18:46:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/27/15 18:46:27] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[01/27/15 18:46:27] --stack traceback:
[01/27/15 18:46:27] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/27/15 18:46:27] [C]: in function 'fail'
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[01/27/15 18:46:27] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_anomaly.script:895: in function 'get_anom'
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:40: in function
[01/27/15 18:46:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27] FATAL ERROR
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27] [error]Expression : assertion failed
[01/27/15 18:46:27] [error]Function :
[01/27/15 18:46:27] [error]File :
[01/27/15 18:46:27] [error]Line : 0
[01/27/15 18:46:27] [error]Description : !!ERROR! Found anomaly with unknown level 133! OBJ sect:[handmade_zone_mincer] id:[29555]
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27] stack trace:
[01/27/15 18:46:27]

 

Лог http://rghost.ru/8cWCVD2b2

А теперь стабильный вылет сохранка и лог http://rghost.ru/8jjVm4KWc  на Свалке рядом с бандитами что Толика грабят

Изменено пользователем mixa27

@kalter, только новая игра, все, конец сейвам.

 

@mixa27, спасибо, посмотрю. Прямо с места сохранения активировать артефакт? Он в слоте?

@KD87, Да. арт в руках. Рядом бандосы лежат. Отбил Юрика хотел сразу трупы убрать.

Изменено пользователем mixa27

Ребяты, эдакий мини-фокус.

 

Застрявший в полу бандит на АТП... 

4825059m.jpg

Все бы ничего, но я штурмовал АТП где то 5 раз, и все пять раз минимум одна зараза застревает... Может там с потолком что-то не так?

 

P.S. Ах да, с сообщениями на 16х9 все в порядке. Пропущенных пока не заметил.

Изменено пользователем ViNT

У меня в этом месте, на потолке, он тоже застревал. Зато под гитарные композиции, наигрываемые сталкерами снизу, дергается очень симметрично.

  • Нравится 1

То, что написано в описание соответствует действительности, если ставить то НИ.

Или есть возможность не большого отката, хотя бы до Кордона.

Изменено пользователем Borz33
Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_section

File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line          : 342

Description   : <no expression>

Arguments     : Can't open section 'wpn_crossbow'

 При запуске игры

Короткий бой на АТП "Локомотив".
Выбило что-то там по визуалу бандита

https://www.dropbox.com/s/gruuc0vniuyz8we/lokomotiv.7z?dl=0

 

Вылет устойчив. После загрузки сейва бежать к грузовику.
https://www.dropbox.com/s/0n79vr28vhew110/005%20kord%20dinamit%20kurtka%20atp2.sav?dl=0

Изменено пользователем SergeT

Нашел вот такой баг в ТД , случился один раз , больше туда не шел. 

 

 

Видео прячь под спойлер. vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74

Неправильно обозначен переход с Лощины на Кордон при наведение курсора- пишет Свалка.

http://rghost.ru/7X2SxWKrp

Изменено пользователем RIDDICK001

Стабильный вылет при попытке разговора с Сахаровым. Сэйв перед разговором - http://rghost.ru/8YvYSShw7

Не грузится под спойлер полный лог вылета - ждал 10 мин - не дождался, отменил

Ссылка на лог - http://rghost.ru/8qf2sjtbH

Играю на текущем.

Изменено пользователем Vlad57

 

 

Нашел вот такой баг в ТД ,

А в чем баг, собственно? Если в том, что армеец вылез через пол, так это не баг, это норма в сталкере. Пути для НПС так прописаны. Вы думаете, как снайпера в Припяти на крышу попадают? Просто подходят к стене и по ней поднимаются :) . А сколько летающих (спускающихся) НПС!

@RIDDICK001, сто лет назад поправили. Надо с апдейтами играть.

 

@Vlad57, да, знаем, диалог переделали. В след. апдейте будет.

Взял флешку Одноглазого, на допросе вылетел 2 раза, в архиве сейв

https://yadi.sk/d/g0eVrS3KeJJ7A

Взял флешку Одноглазого, на допросе вылетел 2 раза, в архиве сейв

 

 

Знаем, работаем над этим.

 

Короткий бой на АТП "Локомотив".

Выбило что-то там по визуалу бандита

 
Логи-дампы

 

 

 

На текущей рабочей скриптовой базе повторить не могу, видимо поправили. Сегодня будет апдейт.

  • Нравится 1

 

 

Сегодня будет апдейт.

Хоть и разрулил ситуацию, на всякий случай проверю сейв после апдейта.
 

Сдал Кроту ящики с патронами и отправился в сторону болота. На экране красная надпись: "в игре произошёл сбой отправьте лог ..."

 

Лог тут: http://rghost.ru/88Thr6Zpg

 

Новый, сегодняшний, патч установлен.

================================

Загрузился с сохранки - надпись больше не появлялась. Только-вот Дезертир оказался трупиком ... 

Читал, что он какие-то переходы должен дать, после выполнения его квеста. Насколько его потеря серьёзна?

Изменено пользователем amateur.ussr
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...