Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-908453
DuraLex 42 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) Где я? Понятия не имею Сделай лучше. У меня такое ощущение, что ты не читал, что я написал,или не понял, или расценил это как издевку или стеб. Так вот еще раз говорю: Это шедеврально Вот поэтому я и не смогу, не то, что лучше, а даже повторить. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем DuraLex 1 Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с) Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056512
HellRatz 2 913 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Прекращаем чат в этой теме. В крайнем случае есть OGSE - Флудилка и Флейм. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056544
npu3pak 9 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 кто все музыкальные пластинки находил для автома в баре? У меня есть: утесов, Высоцкий, Сукачёв, рок-баллады, русский рок, сов. и зар. эстрады. Не хватает двух ещё, где искать подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056559
sto1en 420 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @npu3pak, цитата со старого форума: Пластинки.По большей части они спавнятся железно, частично рандомно. Точно у всех в одном и том же месте есть пластинки (по 1 шт) на:- Кордоне- Свалке- Агропроме- ТД- Лощине- Складах- ПрипятиОставшиеся две могут быть рандомно на локациях (в скобках вероятность):- Агропром (~25%), Склады (25%), Городок-32 (~50%)- Агропром (~25%), Склады (50%), Лощина (~25%) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056579
Это популярное сообщение. Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Это устарело. Теперь все пластинки железно спавнятся на своих местах. В частности, в Лощине см. в домике Кульгавого (сигареты в доме напротив) и у Лесника, в Городке-32 в Горкоме КПСС, в Припяти в детском саду на пианино. 3 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056614
Vad_by 1 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста. В Припяти возле колеса обозрения очень сильное пси-поле и слуховые галюны, в виде детских песен и переговоров военных по рации. Это сделано, чисто так, для атмосферы игры или там нужно что-то сделать. В оригинальной версии по колесу вроде электра гуляла и никакой пси-зоны не было. Так для чего все это замутили в моде?? Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Vad_by Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056619
pavelGR 47 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) @Vad_by, в городе это одна из основных атмосферных частей игрового процесса. Ведь из истории колесо не было запущено.... Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056635
npu3pak 9 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Это устарело. Теперь все пластинки железно спавнятся на своих местах. В частности, в Лощине см. в домике Кульгавого (сигареты в доме напротив) и у Лесника, в Городке-32 в Горкоме КПСС, в Припяти в детском саду на пианино.спасибо. а есть существенная разница между обычным модом 2.11 и 2.10 revised? И ещё - нужно ли вступать к бандитам и выполнять их квесты(там Боров просит фраера тихонько финкой проткнуть) или это лажа и дальнейшую игру убьет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056737
Опричник 5 486 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) @npu3pak, ГГ - одиночка. И этим всё сказано (причём, сказано не раз). А разница между модами есть, в 2.10R - багов меньше. Изменено 25 Декабря 2016 пользователем W.A.S.P. 4 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056739
npu3pak 9 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) @W.A.S.P., а новые стволы или квесты? Изменено 26 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056741
Опричник 5 486 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) Вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/ Читай шапку (история изменений). Изменено 26 Декабря 2016 пользователем W.A.S.P. ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056754
Yuri1957 1 551 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 а есть существенная разница между обычным модом 2.11 и 2.10 revised? Да, радикальная на внутреннем уровне. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1056766
VF 79 15 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Почитал тут прения на оружейную тему , добавлю и свои 5 коп. : А зачем вообще вырезать что-то , если с заменой проблемы ? Оставили бы эту несчастную Грозу и прочие Вал-Винторез . Пусть эти стволы в реале не ахти - но в игре , по канону они есть . Хотя , для меня это не принципиально , я 9х39 юзаю редко , в сколько модов переиграл - разве что Винторез использовал , но чаще ФН-2000 или Г-36 на АС брал . Можно же и понерфить дамаг на стволе , зачем сразу сплеча рубить ? Все эти калашматы - это хорошо , разнообразие нужно , КМК . калашей под 7.62х39 должно быть много . Патрон этот популярен , дешев и стрелялок под него наделано множество . Вон буржуи над СКС как издеваются - сколько разного обвеса наделали , а в моде АК-47Драгунов впихнут . Вот этот гибрид бульдога и носорога лучше бы заменили чем-то более логичным . А вообще , проблема 0693 в отсутствии оружия для 1го слота - альтернативы обрезу/Ингрэму Чака Норриса нет . Ну купил я на Агро у долговца , что пленного забирают заветный УСП - и что я вижу ? Убогий дамаг на стволе , 8 патронов 45АКП - им только бандосов на АТП воевать , не далее . А ведь кит под 9х19 на него делали , время тратили - и зачем ? Ранее , помню - и коллиматор подвесить хотели . Хотите развить систему аддонов ? Так давайте пользоваться логикой и здравым смыслом - вставляйте своё ПАРАЛЛЕЛЬНО , а не ВМЕСТО . Вот кому в голову пришла идея влепить на МП-38/40 ОПТИКУ ? Это же эпический фэйл . как ни посмотри - её же ИРЛ не было , КМК ? Да ещё и воткнули в продажу Петренко - это вообще ни в какие ворота , вы б её ещё на АЭС в продажу закинули . Если уж так хочется этот убогий МП-38\40 в игре - так дайте ему аддоном перчатку , что ИРЛ была . Пусть даёт ап точности , и не обязательно её рисовать - плюсика ТТХ будет достаточно . Вводить Мосинку - это зря , если только обвесов на неё не наделать , параллельно . Обвесы - это ложе , ствол , кронштейны , ДТК , и т.д. Голая - она нафиг не нужна , с этим поганеньким ПУ . Лучше уж СКС - у него база добротнее и качественнее . а обвеса на него налепить можно много . Вот убили вы в хлам пистолетные патроны - юзать их не на чем , да и смысла нет , ибо дамаг копеечный и точность паршивая . А как насчёт перестволивания М-16 и УМП ? В США весьма популярен девайс М-16 под 45АКП , и МП-5 под 5.56 НАТО - а на них больше всего обвеса налепить можно . Под М-16 я имею в виду ВСЮ ветку этого типа , всех производителей , как и МП-5/УМП-45/УМП-40 . Заодно и появится толк в пистолетных патронах . а то Сидор с Барменом вечно их всовывают в наградах . Теперь о патронах : хватит лепить костыли - баллансируйте дамаг оружия и патронами тоже . Сделайте 9х18 до 1.3 , 9х19 до 1.5 , 7.62х25 до 1.6 а 45АКП до 1.7 . Автоматные 5.45х39 до 1.7 , 5.56НАТО до 1.9 , 7.62х39 и 9х39 до 2.0 , но их можно и точностью/дальностью отбаллансить - 7.62 разброс увеличить , а 9х39 дальность обрезать . Винтовочные - от 2.5 для 7.62х54 , а для ПКМ -2.0 , за глаза , 7.62х51 до 2.7 . Дробь НУЖНО нерфить , и жестоко - верните ей старую кучность , а то сейчас все дробины в одну точку летят , нету разброса , и жаканам дамаг подрезать надо . Так и пистолетные патроны будут играбельны . А вообще , я сейчас снова 0692 играю , бросил на Баре 0693 . Слишком раздражает отсутствие Бизона . Может кто-нибудь дать распаковщик для 0693 - буду его сам ковырять . Изменено 28 Декабря 2016 пользователем VF 79 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057086
phobos2077 45 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Кстати дезерт иглу стоит урон увеличить раза эдак в 2 и добавить его может в магазины (или например в награду за квест вместо 25го халявного ПКМ). С таким уроном получается классная пулялка против зомбарей, кабанов и людей на близкой дистанции. И пропадает несоответствие между её отдачей/надежностью/скорострельностью (сильно хуже Кольта) и уроном (почти на уровне Кольта). И дальность можно тоже увеличить. Правда чтобы все это оправдать по хорошему надо бы и патрон соответствующий ему дать (по крупнее .45го). ЗЫ: визуал у дезерта хороший. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057099
Drakoon 145 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Может кто-нибудь дать распаковщик для 0693 - буду его сам ковырять Уже выкладывал здесь - https://yadi.sk/d/qGHwBA9FqaWp4 (положить в корневую папку игры, запустить "unpack.cmd") Изменено 28 Декабря 2016 пользователем Drakoon 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057106
VF 79 15 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 А мне Д.И. никакой не нравится - слишком он " гангста" . У него есть вариант в калибре 50АЕ . как раз подходит под ПЫСовское описание . а 9х39 они поставили костыликом . дабы " ради одного патрона один ствол не вводить " . КМК . для этой ниши ИРЛ и так есть целый класс " хаудахи " . и обрезы-короткие дробовики и револьверы-пистолеты . Тот же самый 45АКП вполне себе мощный патрон . и семейство 1911 - тоже есть в игре . но тут вопрос конфигов и фломастеров . Как второе оружие и хаудах - как раз бы подошёл рЭвольвер . т.н. класс " охотничьих револьверов" . что даже прицелы вешают . Нам прицел - уже баловство . но 5 поросяток 45-70 было бы интересно поюзать . Я в Фоллаутах часто развлекался так . там моддинг на оружейную тему развит посильнее . Вот лично мне чем нравилось обилие стволов в игре - взял уник . подкрутил конфиг . и юзаешь нравящийся агрегат . А интересно - почему двустволки с оптикой так и не появилось в модах ? Вот лично мне бы было хорошим челленджем пройти ВСЮ игру с ружьём Охотника и револьвером . У буржуев была же куча револьверных ружей . да и штуцера . как класс - это нечто . Но вместо этого клепаются горы всяких противотанковых агрегатов . и даже под 338 Лапуа-Магнум не более 3 за все 3 части игры . З.Ы. Мне 1911 нравится - он КРАСИВЫЙ . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057107
Vad_by 1 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 НОРОД, подскажите еще, плз. Я убиваю О-сознание, после этого появляется чувак, который говорит, что потом скажет кто он, а сейчас пора бежать, т.к. военные сбросят на Генераторы бомбу. Но этот крендель, тупо не успевает добежать до выхода и умирает от взрыва. Собственно вопрос: Что это за крендель, зачем он нам нужен и как успеть с ним добежать до выхода и локации?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057136
Это популярное сообщение. Yuri1957 1 551 Опубликовано 28 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 Не надо обращать на него внимания, просто сматывайся с локации. Раньше ядерный взрыв можно было пережить, теперь нет. Поэтому, если хочется обследовать локацию, это надо делать до начала штурма. Если идти со стороны Городка-32, то слева будет деревенька, а там подвальчик с трупом ученого, с него можно снять записи и почитать. А вообще концовка будет кардинально переделываться, так как делалась наспех, в последний момент и получилась, как получилась, увы. 5 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057144
rpilipen 26 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 Добрый вечер! Пришел на свалку, "сценки" с освобождением сталкера нет, кругом бандюки, приходит СМС от Беса стандартное, сам Бес при этом на Кордоне, а Серый вообще в начале игры в ДН пришел и спит в одном из домов. Это нормально? Стоит Final 2.0 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057239
Yuri1957 1 551 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 Да кто же в голую версию играет? Исправление было спустя пару дней. Ставь патч 2.10 Revised, запускай конфигуратор до запуска мода обязательно, он изменит структуру папок. А потом скачивай фикс 2 с http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution/downloads/stalker-ogse-0693-patch-2-10-revised-fix2 Новая игра обязательна! 2 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/271/#findComment-1057245
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти