Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

"Погоди, я дня три медитировал прежде чем сообразил такую валюту (вернее систему по конвертации фантиков в что-то юридически обеспеченное) для ЗО, чтобы она как-раз без мыла пролазила в эту дырочку, и только чтобы была одна коробочка, так как вторая... ну это уже перебор ;)."

 

Ну вот в конце 90-х популярная тема была: "заводские зарплатные карточки".

То есть, завод раздает собственным работникам карточки, и зарплату как бы перечисляет как бы на них. Карточки принимаются только на территории завода: заводская столовая и заводские ларьки.

Часть при каких-то условиях позволяли снимать налом, но только часть.

 

Потом поменялась Генеральная Линия Партии, и в связи с введением Вертикали все эти лавочки быстренько прикрыли. Но таки некоторое количество денег и "денег" успело прокрутиться. Куда надо.

Вот простейший пример.

 

Теперь, вводим в обществе касты, и в одной касте фигуруют одни деньги, а в другой - другие. Формально - одни и те же. Или, наоборот, не одни и те же. В любом случае, лица, оперирующие одними деньгами, практически не пересекаются с лицами, оперирующими другими деньгами.

Скажем, за золото не покупают пучек зелени на улице, а за медь - дамские шляпки и кареты.

 

Еще пример - СССР с его налом и безналом. Как только дырочку заменили на "свободу и демократию" - оно все и рухнуло. Но до замены - работало, блин. НОРМАЛЬНО работало. Кстати, там же можно и припомнить талонизацию всей страны: специальные деньги для "the bydlo". Аналогичный вариант, с "талонами" используется в играх, где надо разделить "гарантированное" и "статусное" потребление. Иногда с весьма причудливыми, кстати, связями - типа "если можешь позволить себе статусное, но не используешь - урежем гарантированное".

 

P.S. Да, об раковинах - а это ничего, что практическая ценность у них не так чтобы высока ? Вот основное назначение - именно как единицы измерения.

 

О да, совсем забыл: метрокарты же ! Формально - можно пойти, и купить что надо за обычные российские рубли. Вот только, метрокарта the bydloу не выдается. С другой стороны, вполне реально обнаружить мелкого начальничка подметательной службы зао "рогов и копытов", каким-то образом попавшего а Принцы Крови.

И, конечно же, СССРовские березки, с одновременно работающими аж ТРЕМЯ валютами, за одну из которых в них ничего не продадут, вторая в стране формально не принимается, а третья - вообще не деньги ни разу, и вполне официально имеет статус фантиков, но на нее-то как раз в основном и.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Вот так и скажи...

 

Так что,  сталкеры  важные "финансовые  клиенты", которые в теме  "клирингов" и прочего (скажи это  "бандитам ", например, или  новичкам из деревни Волка) или к ним приехали вдруг "умельцы экономики" чтобы внедрить методы... Думается, на бытовом уровне и это доказано историей,  такого не бывает. Теоретические выкладки хороши в тех сферах, где они и применяются и востребованы. Здесь же все проще, нашел  предмет, за который деньги дают,  поменял- продал,  в зависимости от спроса востребованности и цена будет. И  огород городить с экономическими  теориями там никто не будет .. Ведь мы говорим про конкретное место и конкретную игру. Как там  и что возможно, а не о правилах, тенденциях мировой экономики за последнее время, с позиций взгляда  "воротил с уолл-стрита".

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Отож, логистика это вам ни это.

Шоб что- то "запретить", это дело надо взять под контроль... Деньги ,товар- Рынок.

Допустим этакий рынок за блок-постом на кордоне...

 

Я как бы о валютах, нет смысла выдумывать чет новое

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Но до замены - работало, блин. НОРМАЛЬНО работало.

Но какой ценой.

 

@volk_40k, умельцами этого ремесла положено быть торговцам по канонам этой системы, а сталкеры и бандиты тоже разные бывают, ну да не о том речь. Если даже насильно засовывать туда бартер, то это приведет к см. выше. При бартере невозможно достичь равновесной цены, об этом тут Денис таки недвусмысленно третью страницу намекает. 

 

 

Как там  и что возможно

Гнусная инсинуация, в десятый раз прошу и спрашиваю, как видят экономическую систему сторонники бартера, и к какому типу ее относят? А так, опять же поддержу Дениса, не надо рассматривать эти вопросы с т.з. сантехника в пьяном бреду, лично тебе могу предложить такой бартер, миллион раз поменяемся монетами, я тебе 99р, а ты мне 100р. Где тут обман поймет даже протрезвевший резко сантехник... по крайней мере я надеюсь, что поймет.

@Dennis_Chikin, таки до коробочек с дырочками разговор (применительно к игре) у нас еще не дошел, общественность еще не победила бартер в себе. 

Ссылка на комментарий

"Но какой ценой." - забесплатно, то есть, даром. Все было абсолютно управляемо всю дорогу, и "прорабы перестройки" в мемуарах не стесняются совершенно.

Не было совершено ни одного лишнего движения, все - строго по командам, со строго ожидаемыми результатами. Это "хомячки" не понимали, что происходит.

 

Причем, система обкатывалась в далеких 60-х, на предмет, кого с какого хлебного места убрать, кого посадить. И, оппаньки, такой-то - сякой "не справился, допустил, перевести на", такого-то - назначить.

 

Это вот, кстати, еще одна концепция того, что вообще происходит в Зоне: все может быть вполне управляемо, с целями, которые всяким меченым просто забыли сообщить, "почему-то". То есть, меченые всякие университетов не кончали, а вот сидоровичи - уже могли. Ну и их кураторы - всенепременно.

Кстати, хе-хе... Полевочка. С сюжетиком, что все вообще затеяно за ради некоего "психокода Семецкого"... Очень даже увлеченно играли, да. Кто-то - полными психами прикидывался, кто-то - как бы барыгами. Кто-то этот цирк всерьез воспринимал. А где-то в это время дожидалась КОГО НАДО инструкция по эксплуатации "Объекта Нейрон". ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

"забесплатно, то есть, даром" - ага, и, разумеется, никто обиженным не ушел ;)

 

" меченые всякие университетов не кончали, а вот сидоровичи - уже могли. Ну и их кураторы - всенепременно." - я к этому все и веду, думаю это очевидно, это типа как статистика по нехорошим делам, где исполнители - двадцатилетние птушники, а заказчики - огого.

 

" меченые всякие университетов не кончали, а вот сидоровичи - уже могли. Ну и их кураторы - всенепременно." - если верно понял, то это тот мод, который, конечно, не доплевывает до САМОГО, но тоже где-то там по психо_чему-то_там/_какому-то_там расстройству как всегда где не надо.

 

Ну вот зачем сразу плохое подозревать ? Просто, еще одна позиция, с которой можно выстраивать всю эту картинку. Предположим, есть одна большая деза, ради которой устраивается больший цирк, просто, чтобы ни кто ничего не понимал. Все соображения "экономической целесообразности" в таком случае идут нафиг. Главное, чтоб "слоники бегали" © ! А под это - делается собственно то, что хотели. Если игрока вести по этому сюжету, например - становится резко наплевать, сколько у него там денег. И, соответственно, ни каких "технических трудностей". Требуется только- сюжет, чтобы игрок не обращал внимание на все остальное.

Нда, вариант с психическим отклонениями в стиле, скажем, Перес-Реверте

- тоже вполне возможен. Лишь бы меру знать. dc

 

Телега скатилась за то, что в игре собственно говоря и не видно (цели которые не говорят меченым, тайный заговор и фон берков на летающей тарелке), обсуждение ради обсуждения, ну или ради нормальных доказательств для любителей докопаться до истины. Вроде все (кто может внятно аргументировать свою позицию) поняли что бартер - не сюда, кто до сих пор не понял - ну, ваши проблемы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

сформулируй конкретнее что тебя интересует, пока у тебя один пост с другим не вяжется вообще никак

А - ну я просто поддавши был))

Формулирую.

ГГ периодически попадает в параллельную реальность. Не одноразово, как это было с МГ в фотографе))

Использовать обычные рубли он по определению не сможет...Ну другие там рубли по идее должны быть)) Попадает он само собой со своими накоплениями, нажитыми непосильным трудом. Ну а дальше то как ему быть? Вводить еще одну валюту для параллельной реальности? Пусть он появится с нулем ихних денег, ищет артефакты, снарягу и продает всё это дело - получая взамен ихние деньги...Я за - только не знаю, как это сделать. Или вводить бартер именно для этой реальности?

Ссылка на комментарий

@_Val_, а как же? Мы подразумеваем, что в ЗО человек идет с белым налом, поскольку там один криминал то торговец с удовольствием впарит фантиков за белый нал, наверняка найдутся и те кто пойдет отмывать туда черный нал, но торговцы тоже не дураки, из ЗО можно сделать много мертвых душ и через них отмыть черный нал, или через свои/не свои (зависит от суммы) конторы, так как им же надо как-то легализовывать доходы ушедших сталкеров в конце концов. В общем там вводится денежная валюта, которая обеспечивается самими торговцами, точнее фактически обеспечивается она товарной массой ЗО, эти фантики через торговцев достаточно просто конвертируются, например, в доллары, а откуда берут торговцы эти доллары думаю ясно.

Ссылка на комментарий

@Карлан,Вот, фракция "пьяный сантехник" имеет право быть, тс. допуск Выс ранга (в реале так и есть). Бартер (есклюзивные итемы,меты,амуницию),опять же от ранга, ветка диалога.Почему нет?

(Тс.из истории :) , менял соляру на сигареты и аккамулятор на камуфляж ).

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Гм... Могут быть либо те же рубли, либо такие же рубли.

"Чтоб 2 раза не вставать."

 

Ну, то есть, при переходе сумма сохраняется, и заменяется на местную. И наоборот.

Сам факт перехода говорит о том, что какие-то связи, через узкую-узкую дырочку, все-таки есть.

 

Для вящей пущести можно добавить менял.

 

upd: а вот чеки и рубли бумажные - уже перебор. Хлопотно (как для автора, так и для игрока) без принципиального расширения возможностей. "Вау - рубли ! Вау - чеки !" А дальше что ? Да ничего. "Игрушки - как настоящие, только радости - ни какой".

 

Только если под соответствующий сюжет, но вот так с ходу - не измысливается.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
 Могут быть либо те же рубли, либо такие же рубли.

 

Так уже бывало... Переход с одной денежной системы  на другую (рубли сов. на  купоны укр.) или по истории, когда деньга из металла (золота ) ценилась  дороже такого же аналога но бумажного или другого металла , не такого чистого.  

 Более "денежная денежка" всегда предпочтительнее своего  менее "авторитетного" собрата при  вроде той же номинальной стоимости.

В одном моде  уже выстроена система  денежная: есть "рублиПДА", "рубли" обычные(бумажные), арты и  "чеки". "Рубли бумажные", то что собой сталкер  пронес с внешнего мира, "в карманах" или  остались в Зоне с до зоновских времен, средне ценятся в Зоне - обмен их идет с минусом к обладателю этих рублей. Арты  наиболее привлекательный и желанный предмет для торговли  и применения в качестве денежной единицы и "чеки",  некие  "доллары"  Зоны, валюта, всеми тоже желанная,  обеспеченная гарантиями торговцев, которые эти чеки и выписывает . Там  один чек равен 50к "рублей электронных" плюс комиссия торговцу за обналичивание сей суммы в материальное состояние.  Чек принимается и за периметром,  причем  раз он равен  в Зоне 1к долларов, то такая же сумма  обналички ждет его владельца и  во внешнем мире. Этим он и ценен.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ты опять туда же, это уже внешние телеги, которые в игре не видны, и объяснить свою точку зрения я могу, но это долго и бесперспективно в рамках темы. Те же рубли не нужны, это вред экономике и плохой контроль сталкеров, Вводишь фантики и все, которые работают только в пределах ЗО.

 

Чек принимается и за периметром,  причем  раз он равен  в Зоне 1к долларов, то такая же сумма  обналички ждет его владельца и  во внешнем мире. Этим он и ценен.

Да, тоже неплохой вариант. Только надо знать где находится банк и успеет ли сталкер использовать чек, если это конечно не ордерный чек, или вообще не фантик :).

 

Зоны, валюта, всеми тоже желанная,  обеспеченная гарантиями торговцев, которые эти чеки и выписывает .

Учитывая сказанное выше - это сказки про колобка.

Ссылка на комментарий

 

 

 Бартер (есклюзивные итемы,меты,амуницию),опять же от ранга, ветка диалога.Почему нет?

Почему нет? Да. Ты путаешь частное с общим, я не против бартера вообще, я вполне допускаю менял, я допускаю то, что военные будут давать Вам боеприпасы за водку или свободовцы опять же боеприпасы, но за трынь-траву, я тут выступаю что этого существовать не может именно как основная система, а тем более единственная. 

 

То есть смотри, ты точно знаешь что тот-то меняет первое на второе, ты знаешь что этим вторым барыжит третий за бабки, тебя здесь насильно в бартеру никто не привязывает, ты можешь начхать на него и пойти купить за деньги все что нужно, но если у тебя, к примеру, избыток первого, то ты сделаешь логичный вывод что первое можно обменять на второе у менялы, это разумеется в том случае когда первое дороже второго, но в силу текущих цен или каких-то иных факторов денег за первое дают меньше чем за второе относительно номинальных цен первого и второго. В этом случае, если остальные неценовые факторы тебя устраивают ты пойдешь к меняле, а не к торговцу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот такой вопросец назрел. Есть допустим у меня квестовый непись. Ведет очень непростой образ жизни...Ночью дрыхнет, днем шляется по локации, вечером сидит у костра - байки травит. Ну это в грубом приближении))

Насколько оправдано по отношению к геймплею будет - если я пропишу ему квестовые диалоги только на время сидения у костра?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Странный вопрос. Для начала, чтобы потрепаться про квесты, этого непися еще найти надо, а он у тебя - шатается.

Ну и честно говоря, для меня, например, как раз выглядел странно тот же Волк, убредший на АС, и дающий задания на отстрел кабанов на Кордоне. Причем, эта конкретная странность, с кабанами - она еще так, не особенно. Бывает более дико.

 

То, что диалоги загруженные жрут, и то, что ими сложнее управлять - и так понятно. Но вот опять же лишний текст в ДИКОМ, НЕБЕЗОПАСНОМ месте создает проблемы и игроку - опять же, должно быть очевидно.

Ссылка на комментарий

непися еще найти надо

Очевидно, на этого НПС наводка дается или  он встречается случайно. Т.е. квесты от него   сработают , если найдешь его  и на основной сюжет  мало влияют.

ГГ получит квест  у костра   справедливо,( безопасное место) или там, где  гибель в момент разговора  ничтожна. В ином случае может быть дежурный диалог:  "поговорим  у костра", например.  

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Неписей, дающих и принимающих "не важные" квесты в чистом поле, мы видели в какой-то версии симбиона.

Зрелище - душераздирающее.

 

После сотни "квест провален" понадобилось почитать длительное время собственно Артоса на этом форуме, чтобы решиться еще раз глядеть в ту сторону вообще.

Ссылка на комментарий

А еще в каком то моде квесты выдаются от лица гулага... и если какой-то там выдавший его непись случайно помер, это не влияет вообще ни на то.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...