Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Murarius Когда нас увидит "компашка" нас зовут (ну как сказать зовут, сами поймете), подбегают, и требуют $. Нужно подойти и поговорить (если удастся). Так как полиции/милиции в Зоне нет - могут и убить, за просто так.

Хоть и идея модика "громкая" но сама реализация примитивна, кто оптимизирует/усовершенствует, тому спасибо, и надеюсь не только от меня.

 

Да и давно чего-то подобного, маленького и сравнительно "нового" не выходило, одни глобалки...

 

=====

 

Обыкновенная геймдада, без всяких там наворотов.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Прикольно было бы если бы они прятались и выскакивали из засады с 3-4 метров с битами....Мутузили ГГ до беспямятства... А потом когда ГГ очухивается то по схеме как в ЧН.  пустой инвентарь- гопников ищи свищи...Эдакой сюрпризик зажравшемуся ГГ

Ссылка на комментарий

dromundus Это ограбление "сценкой". Конечно можно было бы засады выставить по зоне, спавнить их по условиям и т.д. Но это не совсем "то".

Слишком все будет привязано.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

dromundus, смысл? Большая часть игроков что в Солянке, что в ЧН-модах заранее к ограблению готовится, ныкает все, что можно.

Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий

@amik, здесь я так понимаю ограбление только на Кордоне? А вообще интересно.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Да нет я не о скриптовой сцене а о бродячем отряде гопников спавнящихся рандомно и при спавне например в подвалах или домах..чтоб сразу ныкались и сидели в засаде...Обычно НПС после спавна начинают бродить , а если спавнить без брождения скажем точка в подвале с радиусом в 2 метра и исходной анимацией на корточках кажется snipe_fire иили типа того... А набрасывались со спринта..тогда будет нежданчик...Всё равно с собой носят много полезных вещей прокачаное оружие, артефакты...Ущерб всё равно будет..а рандомные точки спавна можно раскидать по зоне на основе схемы динамических аномалий..

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус да, только на кордоне, не думаю что стоит это делать и на других локациях так как в чистый сталкер вряд ли кто-то уже играет.

Мод, можно сказать, для "посмотреть".

Ну спасибо, готовим правочку, я чуть поспешил с публикацией :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Мод классный, честно! Это то, чего точно не хватает в Зоне! Если его реализовать нормально, то вообще очень классно будет. Реализовать в том смысле, что на Свалке большое кол-во ограблений сделать; в Тёмной долине тоже добавить такие "нежданчики. Читая комментарии выше, задумался: ведь действительно можно сделать рандомные засады с "сюрпризом". 

Да кстати, лучше весь мод сделать на отдельных скриптовых файлах, чтобы был совместим с разными солянками, в том числе и с АМК.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Fireball.Stalker  Я в моды не играю, если бы играл поделал бы адаптации с разбросанным спавном по всей карте. А так, на чистый ТЧ это делать, смысла не вижу...

Если в общем, то спасибо за позитивный отзыв.

 

Все скачавшие и заглянувшие, перекачайте мод!

Убраны ошибки первой версии. Переделана логика гопников.

Версию не меняли, именно сейчас она 0.9 :)

http://yadi.sk/d/5xhAshwdQkXg9

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

После "гоп-стопа" нужно чтобы ГГ мог вернуть обратно свой хабар. Путем правильного базара, определенного квеста или просто расстрела не хороших, не важно, но возможность возврата хабара обязателен. Ибо наш герой иногда таскает с собой квестовые предметы, а безвозвратная их потеря, не есть хорошо!

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

На квест предметы есть правка, я ее забыл включить, нужно заменить функцию gops_punch

вот этой:

function gops_punch(fs,ss)


local npc = fs:id()==0 and ss or fs
local comm = npc:character_community()
npc:clear_animations()
npc:add_animation("udar_0", true, false)
local sound = sound_object("characters_voice\\human_02\\"..comm.."\\talk\\use\\abuse_"..tostring(math.random(1, 4)))
sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
set_inactivate_input_time(40)
db.actor:give_money(-db.actor:money())

local sound_pain = sound_object("actor\\pain_"..tostring(math.random(1, 8)))
sound_pain:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 9990, false, "")
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1977, false)
db.actor.health = -0.15

--Удаление всего и вся.
local function quest_item(obj)
return utils.cfg_get_string(system_ini(),obj:section(),"quest_item",obj,false,"","") == "true"
end

local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj and not quest_item(item) and item:section()~="device_pda" and item:section()~="device_torch" and item:section()~="wpn_knife" then
alife():release(sobj,true)
end
end
end

За возврат хабара (не квест хабара), не против. Если можешь помочь с реализацией то пожалуйста!

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, я думаю лучше написать квест на возврат хабара, а квестовые предметы пускай забирают, т.к. это же бандиты им пофигу квестовый предмет это или нет, они свое дело сделают, а мы потом должны будем отжать обратно. Пиши в личку на счет реализации, чем смогу. Повторюсь, мод хороший.

 

Спасибо. Доведем до ума то что есть а потом подумаем. Я согласен по поводу квест хабара...

amik

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На тест, если кому интересно, обновили версию http://yadi.sk/d/o4CgLoamRmJ5X

Исправлена/подправлена логика гопников + мелкие правки.

  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

Интерена идея, ГГ проходит мимо бандосов и в момент когда поворачивается к ним спиной получает удар прикладом по затылку, далее теряет сознание... очнулся гипс т.е. пустой. В общем это происходит не ожидано, возможно даже с на вид обычными сталкерами. А так же в некоторых местах, типа откключили пда и поэтому не видны вашим пда. Ах да гравиган, в общем эти ребята надыбали эту штуку и в узких местах грабят сталкеров вырывая оружие из рук, короче вы идёте со свалки на кордон или на оборот, ребята стоят типа мух ловят, вдрух один блокирует выход другой достаёт гравиган и если ГГ есть чтото опасное в руках вырывает и оружие улетает к ниму в инвентарь остальные блокируют ГГ окружив его со всех сторон, далее разговор, отжимают почти всё и говорят типа мил дружок а не принесёш ли нам 100000 рубликов тогда вернём мы тебе твоё барахло, при том что отнимают и квестовые вещи. В общем тема такая что ГГ ни чего не может сделать и всё идёт вроде как само сабой да же если спрятал вещи не далеко хитрые нпсы гговорят типа мы знаем что ты спрятал нычку. Значит так ты идёш ссейчас и приносиш эти вещи а что бы ты не убижал засунем тебе шашку тнт в одно место (в инвентарь) и если через эн времяни не принесёш то бабах и твоя зад... в общем в клочья тебя. ГГ ни чего не остаётся как подчинитца... ну а далее можно обратится за помощью к сталкерам, при чем не квестовым, ну а те могут и помочь а могут и послать а другие и кинуть типа сообщив тем же бандоссам.
В общем вы меня поняли, идея в том чтто нпс не так просты как кажется и тоже могут соображать, кидать помогать и т.д.
Зы
Клава ддребежит у этого планшета блин.:-(
Кстати нпс будет ли помогат или нет как вы поняли зависит в основном от отношения с не которой рамдомностью т.е. не которые кидают да же если вы их спасли ранее, ну подлая душа оказалась у чувака, кстати это можно задавать при спавне нпс и проявляется при таких случаях зарание определить падонка нельзя. Просто нпс в релизе оказались слишком шаблоные, хотя вроде как пытались сделать настоящий онллайф но так и ни чего не вышло, хорошо что хоть в зов припяти можно скриптовые диалоги делатть, можно более живые диалоги делать, и ещё так античит систэм если игрок например попытается избавится этой шашки то скрипт это фиксирует и убивает гг сразу. И если ГГ играет плохо ккидаетт убивает ссталкеров система это ффиксирует и резко услозняет гэймплей игроку, можно да же отслеживать манипуляции с геймдатой и ЗОНА начинает мстить. И ещё такая тема ГГ набедакурил там подходит к например бармену и тут сзади появляются ребята в экзах удар пр кладом почайнику ... очухиваемся за баром, пустой, связаным передвижение заблокиравано не выбрасочвымой гиряй, теже ребята с АК и рядом бармен, зачитывает приговор и ГГ расстреливают, или бармен заставляет выполнить трудный и не выходный квест. В общем фишка в том что идёт всё так что игра как бы живая и акивно реагирует на события, да же на манипуляцию с геймдатой. И сделать что против игры трудно, против глабалььного сюжета не реально, убил стталкера игра отреагирует но не сразу а через не которое время можно да же если изменил параметры оружия игра отреагировала, убил просто так сталкера, вероятность что бандосы охрабят увеличивается и потребуют больше, прокачал броник, отберут и игра сделает всё что бы такой же броник трудно достать заспавнил стороним скриптом игра отомстит.
Короче вы меня поняли. Не которые запятые пропущены ну уж извените, я этим планшетом не особо то.

 

 

 

Нарушение пункта 2.5 Правил форума. Устное предупреждение.

Настоятельно рекомендую включить в браузере проверку правописания. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, мод ещё поддерживается? Хотел узнать: можно ли сделать гулаг с такой логикой? Я попробовал, но после первой отработки логики, она больше не работает, а так же после убийства гопников, новые в гулаг идти не хотят. :(

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, Плюсую, прилепить логику гопарей к гулагу просто отличная мысль! Давно хотел реализовать гоп-стоп, но никак руки не доходили.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
прилепить логику гопарей к гулагу просто отличная мысль!

Сомневаюсь: игрок просто будет обходить стороной, а если это невозможно, то будет предварительно раздеваться. Смысл затеи в неожиданности.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...