Это популярное сообщение. HellRatz 2 913 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @DimonV, ни фига не понятно. Автор скромничает! Да и вообще, какое сравнение, когда жанры разные, один мод/пак, а здесь полноценная игра на движке Сталкера. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174251
k01jan 816 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Магазины спарованные - чисто визуально сделано, для антуражу? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174263
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 2 часа назад, DimonV сказал: браузерная игра ходилка. Да. 1 час назад, k01jan сказал: чисто визуально сделано, для антуражу? Верно 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174300
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 562 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 3 часа назад, k01jan сказал: Магазины спарованные - чисто визуально...для антуражу? 1 час назад, HellRatz сказал: Верно Сам пока в раздумьях об этой штуке Вроде бы красиво, но не функционально - из-за чего у всех приятие/неприятие этой штуки очень разное может быть. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174324
aromatizer 4 572 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Для функциональности нужна еще анимация перезарядки, где ГГ пользует второй магазин в спарке и запускать ее поочередно с имеющейся. Можно рандомно: 50/50 хороший шанс.) Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174385
killersan6 184 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @aromatizer, Увы, даже таким образом это не будет нормально работать. Особенность этого замечательного движка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174449
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 562 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @killersan6, разве что кинуть 3/1, три обычных релода против одного со спаркой. Не то конечно, но все же реже будет повторятся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174497
killersan6 184 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Да тут дело ен в этом, а именно в реализации поворота магазина в пределах кадра. Есть большие проблемы с реализацией этого процесса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174514
dPlayer 552 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Картинка конечно жутковатая. На ум приходят и первые граф. моды на сталкир, и отечественные треш-шутеры начала 00х. А геймплейно ничего, пострелять зомби с дробовика - занятие угодное. Надеюсь элементы, мешающие этому увлекательному процессу, типа варки похлёбки, будут не столь необходимы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174622
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 18 минут назад, dPlayer сказал: первые граф. моды на сталкир ОГСЕ движок крайней версии- первый граф. мод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174629
aromatizer 4 572 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) OGSE- это хорошо: помнится, если повезло с погодой и выдавался яркий солнечный день, то картинка была изумительно хороша. Однако, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, это были какие-то сумерки, вплоть до необходимости включать фонарик в полдень. Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174634
dPlayer 552 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 43 минуты назад, ed_rez сказал: движок Движок это инструмент, а не 100% итога. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174646
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @dPlayer, это понятно. Да только не первых граф. модов, у которых только текстуры были. Здесь связка движка, шейдеров и рендера. И уж никак, даже отдаленно не напоминает граф. моды прошлых лет. На этой связке даже дерьмовые текстуры выглядят, как конфЭтка, не самая вкусная, но и не кислая. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174647
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 2 часа назад, aromatizer сказал: Однако, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, это были какие-то сумерки Ну я чуть-чуть подкрутил скрипт, солнышка побольше теперь, как в летние дни. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174668
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @HellRatz, а погода от OGCE (или чья она там) или сам настраивал погодные секции? Вопрос к тому, что погодка в ОГСЕ мрачненькая и темновато, особенно, в пасмурные... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174669
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @ed_rez, ogseшная кроме фоновых звуков. Может быть дойдут руки и до нее, не знаю. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174672
Анатолий Томский 278 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 LD2 WIP 2018 Вот это годнота,особенно локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1174895
accept 0 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Всем привет! Видео ничего так. А когда ждать анонса сей игры? Напомнило сериал "Ходячие мертвецы". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1175032
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 @accept, Привет. В 15.05.2018 в 23:41, HellRatz сказал: Как только будет все доделано, протестировано, так сразу и выложено. Не определить точно такие вещи, т.к много факторов влияют на это. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1175033
Возрождённый 356 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Очень хорошая работа проделана. Атмосфера на высоте. Напоминает старенькие игры-хорроры и фильмы о зомби-апокалипсисе ("Рассвет мертвецов" сразу вспомнился). Похоже это теперь моя любимая игра, т.к. фанатею от всяких выживалок, а тут еще и с зомби. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/47/#findComment-1175061
Рекомендуемые сообщения