Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/
F-1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Lagos твоя правда - долго грузиться. "шибко старый железо, однако" менять пора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828797
тигра 70 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Lagos, уже писал об этом, но внятного ответа не получил. Вчера на ап-про форуме видел скрин c возможным переносимым весом 937 кг (!!!), набранным при помощи артефактов С какого боку здесь реализм? Знаю, что Ирбис очень гордится именно фишкой работы артефактов напрямую из рюкзака, но с этим нужно что-то делать, так как вес в 200-300 кг (я уж не говорю про 600-900 кг) здорово портит впечатление от игры - все-таки здесь не любители Солянки собрались. И в данном случае неважно, что эти килограммы набраны при помощи артефактов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828856
БАЙ №1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Ссылка на ЯндексДиск не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828868
tt2419 2 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) @тигра, всё равно половина народа читерит, добавляя в конфигах вес. Пусть уж так. Улетающая в небеса машина, при наезде на "трамплин", вроде никого не удивляет) Почему не возможно с артами? @БАЙ №1,пропатченная до 1.3 версия мода - http://yadi.sk/d/Zpg0qLgjK9WEv Изменено 15 Марта 2014 пользователем tt2419 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828870
Lagos 688 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 @тигра,мне кажется, это либо чит, либо ещё чего. Но я уже завтра наберу артефактов и проверю, будет ли хотя бы 500 кг. Будет - придумаем античит. Если нет - значит это читеры @tt2419,+ фикс - в шапке. Точнее это Вам, товарищ БАЙ №1. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828888
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Выход из лаборатории по землей это самое т............е что можно было придумать в этом моде. Выйти не возможно. И я не поверю что те кто вышли сделали это легальным путем.В каждом моде всегда две бочки дегтя. Полное неуважение игроков. Каждый раз заставляют нас махлевать а потом нас же и хают. Достали. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828945
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @свв1966,о чём ты вообще? Эксперементальный фикс с патчу 1.3(включает предыдующий фикс) Описание: Изменена модель охранника лагеря на Янтаре ( Нужна НИ ) Изменен стартовый инвентарь ( Нужна НИ )Исправлена синева погоды по ночам.Исправлена невозможность улучшить СВД.Добавлено влияние количества порций на вес предмета.Изменены анимации и модели ВСС и ВАЛ.Изменена модель USP45.Подсветка патронов сделана желтым цветом.Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.Переработан механизм параметра trade_sect.Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака.Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.Вероятность спавна артефактов 0.4. Спавн в оффлайне через 168 часов.Добавлена поддержка широкоформатов инвентаря.Добавлены 3 новых продукта питания.Добавлены противогазы ( Они еще не отображают свою защиту в описании но работают ) Изменено 16 Марта 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828962
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Lagos О том что второй раз бросаю игру потому что не могу выйти из лаборатории по тонелям, кто то кричит камазами арты вывозит а у меня их вообще нет, чем защищатся от того что меня убивает через десять метров и что вообще убивает. Маразм. Перед заходом В тонель сьел кучу еды кучу аптечек, бинтов енергетиков а когда оказался в тонеле уже истекаю кровью и здоровье заканчивается. Издевательство. Изменено 16 Марта 2014 пользователем свв1966 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828967
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @свв1966,дело Ваше. Выход из лаборатории x-16: препараты + бегство. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828968
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Перед заходом В тонель сьел кучу еды кучу аптечек, бинтов енергетиков а когда оказался в тонеле уже истекаю кровью и здоровье заканчивается. Издевательство. Чтобы принять препараты нужно остановится а это верная смерть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828971
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @свв1966,я сам пробовал пройти. Трудности были..но я прошёл. Желаю и Вам постараться, если конечно хотите. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828975
Alex_90 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Как транспорт заправлять, где бензин? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828994
К.Р.А.З 130 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @Lagos, Курсор прицела "билдо" как я понимаю в движке зашит? Если да то, как вернуть просто точку как в тоде? Кивиряние в систем лтх ничего не дало. А в движке страшно лезть :-) Изменено 16 Марта 2014 пользователем К.Р.А.З Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-828998
tt2419 2 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @К.Р.А.З, можно ничего не править. Меняешь курсор и всё. http://yadi.sk/d/yKsPWrwsKc2U5 Если захочешь вернуть как было, удали файл cursor.dds и всё. Изменено 16 Марта 2014 пользователем tt2419 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829003
huser 46 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) свв1966, что бы выйти, нужно бежать все время направо - добежать успеваешь, проверено. Естественно для этого ты должен быть не перегружен. Самый серьезный косяк, на мой взгляд - это после фикса для патча 1,3 артефактов появилось через чур много. Они рождаются по несколько штук около аномалий и это происходит при каждой загрузке сейва. Т.е. собрал кучу артефактов около аномалии, сохранился, загрузил это сохранение - и у этой же аномалии опять куча артефактов. Не сходя с места можно насобирать гору артефактов. Так же действительно читерно выглядит добавление артефактами переносимого веса без добавления усталости. Ну про фонарик, уже писали - такого хренового освещения у фонариков, я уже не встречал лет 20. Ну а в общем, выражу разработчикам огромный респект - это первый мод за несколько лет, который я не бросил на половине и пройду весь. Конкретно меня порадовал лаконичный и не перегруженный сюжет, отсутствие однообразных и тупых квестов, так же спасибо за отсутствие всяких оружейных и других паков, добавляющих в моды кучу ненужного хлама. Респавн неписей и монстров так же очень хорошо продуман - вот начинаешь уже думать, что что то долго на место пострелянных собачек никто не приходит, а потом раз при заходе на локации собачки уже на месте. В общем, это мод выражает мое представление о Зоне, ну и какой она должна быть исходя из книг. Изменено 16 Марта 2014 пользователем huser Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829017
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 huser Ты наверное не читал что я писал в постах выше. А артифакты пока я не начинал НИ у меня тоже было очень много но после НИ пропали совсем. Что то вы темните господа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829028
BozSu75 2 866 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 свв1966 Вот лично я не стал лезть в Х-16, пока не подготовился как следует. Походил, насобирал артов типа "Души" и "Лунного света, вспышки" и только потом в лабу. У меня тоже вообще в начале игры не было вообще артов, но они оказываются спавнятся по нарастающей т.е. чем дольше играешь, тем их больше. Совет: прогуляйся по зоне, повторно походи по локациям, арты обязательно появятся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829032
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 В общем, это мод выражает мое представление о Зоне, ну и какой она должна быть исходя из книг. собрал кучу артефактов около аномалии, сохранился, загрузил это сохранение - и у этой же аномалии опять куча артефактов. Не сходя с места можно насобирать гору артефактов. Это твое представление о Зоне. Смешно. Слишком много противоречий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829036
huser 46 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Прошел по заданию в саркофаг, задание выполнилось и больше других заданий не появилось, выйти от туда никуда нельзя. Все это конец этой части мода? И следующий вопрос будет ли продолжение и когда его примерно ждать? Это твое представление о Зоне. Смешно. Слишком много противоречий. Ну естественно мое. Я же не от твоего имени писал, а от своего И какие здесь противоречия - я написал, что такое количество артефактов это явный косяк (баг)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829042
К.Р.А.З 130 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @huser,если Клык и Призрак рядом, дуй к двери что в оригинале декодером открываешь. Когда эти двое придут, будет у Клыка диалог. Дальше сам поймешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/20/#findComment-829052
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти