Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/
Ekaina 187 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 , а зачем они нужны? Они же вроде убиваю сразу же, как только входишь в радиус их действия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-953299
-Xan39- 80 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Они же вроде убиваю сразу же, как только входишь в радиус их действия. Нет (вообще, параметры можно менять, если что). А аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС (всё-таки не парк развлечений, а центр двух катастроф). И стандартные аномалии не помешали бы. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Hunter_39 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-953300
monk 2 862 Опубликовано 25 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) в файлах игры присутствуют "Зона Саркофага" и "Зона Смерти" аномалии предлагаю разместить где-нибудь на ЧАЭС Зачем? Нет ещё на ЧАЭС никакой "Зоны Саркофага", так как не активировали её. Именно из-за вмешательства ГГ, Стрелка и действий гр-ки "Чистое небо" - включилась эта аномальная зона. Она будет работать в ТЧ. Всё логично. А "Зона смерти" в игре присутствует - на Арм. складах на переходе на Радар и работает данная аномалия, ЕМНИП. Изменено 25 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-953308
-Xan39- 80 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 Тогда нужны стандартные аномалии на ЧАЭС. Там только "Телепорты", разве это Центр Зоны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-953337
Dimus 121 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Если я правильно понял, то проблема связана с обработкой частиц и что будет, если удалить или переименовать файл gamedata\particles.xr? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954339
-Xan39- 80 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) @Dimus, нужно подождать следующую версию сборника. Что ты предлагаешь - приведёт к ошибке. Да и "копаться" в файлах не рекомендуется, если ты не программист со стажем. Лучше не порождать новые ошибки, исправляя старые. 85% сбоев игры - "копание" в gamedata. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954364
monk 2 862 Опубликовано 31 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Существует ли временное решение для исключения зависаний при попадании по врагу? Держи: http://rghost.ru/7HZgn9wnG Закинь в скрипты. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954387
Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 1 Августа 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) - Убрана читерская возможность выбирать нужный редкий товар у торговцев путём постоянной перезагрузки игры. Теперь ассортимент сменится только тогда, когда торговец пришлёт вам сообщение.- Очередное обновление моделей АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к.- Озвучка Шрама по сюжету на Армейских складах.- Адаптация звуковых файлов снов ГГ.- Прицельные сетки от COD_GSC_remake_G85 (GeeP_85).- Сны ГГ от Full_Realism_Mod_1.0 (Garand2k).- В связи с потенциальной возможностью зависа на Агропроме квеста «Помочь учёным» из-за того, что кровосос не выходил из состояния невидимости и не атаковал учёных, пришлось данный квест немного упростить, но теперь срабатывает стабильно.- Теперь, при убийствах НПС из группировок «Бандиты» и «Нейтралы» по квестам на Кордоне, ТД, Агропроме и РЛ, у ГГ не будет падать репутация в данных группировках.- На Янтаре исправлена ситуация когда НПС из отряда Левши могли потенциально тупить - если ранее ГГ убивал вылетающего из-за стены снорка до того, как Сахаров выдаст квест на встречу с Левшой. Теперь снорк выпрыгивает из-за стены тогда, когда это надо по сюжету.- В квесте на отключение пси-установки на Янтаре исправил ситуацию, когда двое НПС из отряда Левши, перепрыгивали через забор ещё до того, как спадёт пси-излучение - если юзер начинал заранее отстреливать зомбированных за забором завода.- У Левши исправлены пересекающиеся между собой фразы приветствия ГГ и ответы по радиостанции профессору Сахарову. Плюс, научил его, наконец-то, пользоваться радиостанцией во время переговоров с Сахаровым.- Теперь Сахаров и Васильев не будут здороваться/прощаться с ГГ, если они его не видят (хотя у Васильева нет нет да и проскочит фраза, видать палит ГГ в дверном проёме комнаты отдыха).- У Сахарова восстановлены фразы по типу ТЧ «Да-да?». С той лишь разницей, что он их не талдычит без остановки, как попугай.- НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами.- Опять переделал квест с кровососом на Арм. Складах: вернул его спавн после разговора с Вороном, но теперь без убийства данного монстра радиосигналы на башне не принять.- На Арм. складах на военной базе заменил на наблюдательных вышках тела убитых «свободовцев» на убитых военных.- Теперь в деревне на Арм. складах обычные кровососы будут спавниться только после убийства квестового сосыча у водонапорной башни.- На Арм. складах восстановлена фраза Хога, поздравляющая ГГ с победой над кровососом.- Исправлена ситуация, когда при случайном выходе из диалога с Чеховым (при отдаче КПК с погибшего блокпоста, а также и при отдаче КПК Щукина), диалог невозможно было продолжить из-за принудительного закрытия соответствующей ветки в диалоге.- Исправлено отношение группы учёных с Агропрома к ГГ. Теперь они в друзьях с ГГ, как и их коллеги с Янтаря.- Исправлены текстовые сообщения от «Ренегатов» в Лиманске. Они ошибочно числились в «Бандитах».- Теперь КПК Стрелка можно будет забрать с собой из подземки Агропрома. Его можно будет отдать Лебедеву.- Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо».- Халецкий больше не будет демонстративно размахивать переданным ГГ пистолетом на глазах у часовых.- Восстановлен визуал «монолитовца» из ТЧ в их «фирменной» полумаске, которую любят носить зомби. На его основе создан ещё один похожий вариант НПС - с баллонами за спиной.- В игру введены зомбированные НПС из группировки «Экологи».- Сделана попытка сократить радиус «шатания» вокруг табурета для Ашота. Теперь его не должно «заносить» внутрь собственного стола.- Воплощён сталкер по кличке «Гоблин», разведчик «Нейтралов» на Кордоне. Именно его упоминал Валерьян в своих радиопереговорах. Изменено 1 Августа 2015 пользователем monk 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954759
Dimus 121 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Прошу обратить внимание на алгоритм задания вида "Зачистить логово мутантов" - он позволяет Шраму получить незаслуженную награду в случаях, если мутанты были уничтожены другими сталкерами или сами пошли на другую ключевую точку. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест? Также этот квест может пересекаться с квестом вида "Помочь захватить ключевую точку": на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда, в результате чего за уничтожение мутантов на нём можно получить две награды. Желательно исключить возможность получения двух заданий на одну и ту же ключевую точку: т.е. если Шрам взял у лидера задание на её зачистку, то она не должна появиться в списке заданий у командира отряда (и наоборот). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954782
monk 2 862 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) на один и тот же смарт можно получить задание от лидера группировки и от командира отряда Да, иногда бывает. Можно объяснить тем, что лидер и полевой командир просто не в курсе того, что оба они одновременно дали ГГ задание на зачистку данного смарта. То есть, обычный человеческий фактор. А ГГ, хитрец, промолчал. Так что получается, как в той русской поговорке: "Кто сумел, тот два съел". Не вижу тут особой проблемы. Можно ли отследить эти моменты и в указанных случаях отменять квест? Думаю, что можно. Но тут скрипты надо править, а в них я не понимаю. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954788
Ekaina 187 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 - Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо». Как я понимаю, плащ Шрама теперь квестовый предмет? Но при этом его можно же переложить в один из рюкзаков, что есть на базе ЧН? Или же теперь эти рюкзаки вновь текстурные? Т.е. не являются ящиком "для" предметов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954820
monk 2 862 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Как я понимаю, плащ Шрама теперь квестовый предмет? Нет, не квестовый. при этом его можно же переложить в один из рюкзаков Можно. эти рюкзаки вновь текстурные? Как были - так остались. @Nickjkee, написано, что "в любом случае придётся отдать". Как выложишь - так и обратно заберёшь. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954829
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @monk, замечательно! Много правок и дополнений. Хочу спросить Вас: 1. Не ухудшается ли репутация у "Нейтралов", когда ГГ атакует Стрелка на ЧАЭС или в Рыжем лесу? 2. Яр говорит про возможность некоторых артефактов генерировать аномалии. Возможно ли это реализовать? GSC ещё в ТЧ планировали эту "фичу". 3. Хорошо бы добавить "Наёмникам" второй вариант озвучки (который с акцентом). Он имеется у наёмников (ТЧ), которые носят камуфляж (и с чёрной разгрузкой). Кстати, визуал из ТЧ тоже не помешал бы. 4. "Монолитовец" в полумаске, со скошенным и заросшим лицом, имеет новую иконку? 5. Вырезанных аномалий нет в ТЧ (упоминались выше). Нет причин их не добавлять. С чего Вы взяли, что аномалии появятся только после Сверхвыброса на ЧАЭС (то есть в ТЧ)? Об этом нигде не говорится. Ещё раз спасибо за работу. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954852
monk 2 862 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) , 1. Стрелок бессмертен. Ему по барабану твоя репутация. Опять же, вред одному НПС "Нейтралу" не нанесёт фатального вреда твоей репутации. 2. Может и возможно, но я не буду этим заниматься. 3. Визуал уже год, как есть. Что насчёт озвучки - она есть в игре изначально. Играй внимательно. 4. Естественно. 5. Без комментариев. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954857
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Хорошо. А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить, но систему апгрейда придётся корректировать, наверное. У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки. Вы уверены, что здесь не один вариант? Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ. Правда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954868
monk 2 862 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) А как насчёт Отбойника из ЗП? Можно добавить Добавляться не будет. У "Наёмников" в ТЧ есть всего два варианта озвучки. Вообще-то, их три, как и у остальных НПС игры. Более того, озвучки наёмников в ТЧ и ЧН совпадают. Не находил я наёмника со "второй" озвучкой из ТЧ. Но это не значит, что их нет. Просто не повезло. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954870
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 А Вы успели проверить "монолитовцев"? Что будете предпринимать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954875
monk 2 862 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 , проверял, но через "читерский" спавн, когда делал скрины для иконок. В самой игре проверяю сейчас. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954878
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 озвучки наёмников в ТЧ и ЧН совпадают. Нет. В дефолте ЧН у "Наёмников" озвучка одна - как у опытных сталкеров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954881
monk 2 862 Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) , и что? Это как-то влияет на то, что в самой игре озвучка наймов имеет место быть и она совпадает с озвучкой наймов из ТЧ? Ты ПЫС задай вопрос, почему они её не подключили. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/94/#findComment-954884
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти