Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

@Romark, Пересмотреть видео-эпизоды 1, 2, 3, 3.1, 3.2. По-вникать в суть показываемого.

Еще можно шапку почитать. Тогда можно понять смысл мода.

А с таким подходом - "посмотреть пару минут из произвольно взятой серии дневников тестера" - вполне можно ничего особенного и не увидеть, не спорю.

 

 

 

Новостей, о которых я не знал/не догадывался, не было, а вот снобизм был :(. Самим не надоело? Мне вот уже уши режет, слишком часто стал слышать подобного рода речи от вашей команды.

Изволь объяснить?

 

 

Могу даже чуть-ли не с примерами объяснить почему.

С большим интересом послушаю конструктивные аргументы, если они у тебя есть.

 

 

Конструктив писать не буду, его тут не любят

Кто не любит, ты? похоже на то, если вспомнить наши переписки в скайпе. Кстати да, если ты имеешь сказать что-то лично мне, то почему пишешь на форуме, не совсем понятно. Вообще же, от меня такая просьба. пиши конструктив, и желательно только конструктив. А не воду про "все плохо и еще хуже" что ты написал.


 

 

Общий обзор оружия (со списком в шапке), надеюсь будет?

Открываем в шапке FAQ, третий вопрос с конца. Списка - не будет. Поясню почему, я бы не хотел у игроков отнимать радость открывать не-известное им.

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

я бы не хотел у игроков отнимать радость открывать не-известное им.

В дневниках первопроходца итак можно увидеть чуточку нового вооружения, или с выходом 0.5 все оружие будет переделано?

Ссылка на комментарий

 

 

нужно будет каждый миллиметр "ощупывать" болтами что - бы пройти?

Можно будет прикупить продвинутый детектор, пользоваться им. Однако про болт, даже с таким детектором, забывать не стоит. Уже проверено :)

Ссылка на комментарий

 

 

нужно будет каждый миллиметр "ощупывать" болтами что - бы пройти? Мне нравится.

А мне не нравиться, так-как это полный бред. Это уже не игра, то-есть игра, но про прохождения лабиринта. 

Аномалии должны быть редкими, и скрывать в себе секреты, артефакты, и ещё что-нибудь интересное. Аномалии надо искать, исследовать их, а не уворачиваться от них на каждом шагу. И каждая аномалия должна представлять для каждого сталкера интерес, а не наоборот, желание их не видеть на своём пути, ну это я про игрового персонажа, а не про игрока.

Аномальные поля это интересно конечно, но не на каждом шагу же они должны быть.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

А мне не нравиться, так-как это полный бред

У каждого человека есть свое мнение, свое видение событий.

Лично мне высказанный вариант в духе "Зова Припяти" - не кажется удачным. Если дух исследователя должен находится только в определенных местах, как в Зове Припяти, то теряется ощущение опасности и неожиданности.

Если следовать твоей логике, то может имеет смысл вообще удалить все аномалии с локаций, сделать одну локацию с одной аномальной зоной? Как мне кажется подобное уж точно тянет на "полный бред."

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Почему-то тенденция в модостроении приобретает какие-то извращенные формы: в первое время все стремились добавить своими модами реализма в игру, а сейчас большинство модов направлены на то, чтобы усложнить игровой процесс. И реализуется это весьма извращенно: какие-то нелепые разгрузки, абсурдные контейнеры для артефактов и т.п. Что за дебильная идея использовать контейнер для артов, который кладется в рюкзак и оттуда все равно будет облучать ГГ?!.

Не проще ли сделать ограничение по объему инвентаря, разделив его на 2 секции? 

1 - "пояс для артефактов" или так называемая  "разгрузка" (допустим, из 20 ячеек) - только оттуда берутся боеприпасы для заряжания оружия и действуют арты;

2 - так называемый "рюкзак" со всем остальным переносимым хабаром (допустим, из 30 ячеек) с возможность этот рюкзак сбросить (например, во время бегства).

Ячейки "пояса для артефактов" можно сделать сдвоенными и разместить их на фоновом рисунке "разгрузки" в инвентаре должным образом...

Но вместо этого начинаются "скриптовые танцы" и изобретаются девайсы, которые добавляют НЕИГРАБЕЛЬНОСТИ и вносят ДИСБАЛАНС в игру... 

Сторонникам контейнеров под арты пишу сразу: раз радиоактивные порождения Зоны способны сквозь контейнер поражать ГГ, то что будет с его оружием? Ведь все железки в рюкзаке отныне тоже должны излучать радиацию...

В погоне за отдельно взятой идеей убивается ИГРАБЕЛЬНОСТЬ, а это - главный принцип любого мода.

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 5
Ссылка на комментарий

Romark. Привет! Ограничение по объёму было в АМК моде версии 1.3.хх или 1.4.хх. Не важно в каком. Просто тогда этот объём рюкзака так и не смогли( или забросили эту фишку) довести до ума. Веселуха была обычная. При переходе с локации на локацию из рюкзака вылетало всё самое ценное что в оном на этот момент находилось. Зато барахло ненужное оставалось. Выковырять это всё можно было. Но какой ценой времени и нервов. Удачи! :) 

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@Vic333, как минимум нормальный объем рюкзаков делали мушкетер и я. Я писал и для 6 движка (там есть косяки в логике действий), и писал для 7 движка, там уже все идеально. А переделывал я это еще когда только начинал моддингом заниматься, вот например отрыл:

 

 

Изволь объяснить?

А чего объяснять? В каждом месте при каждой возможности бьете себя пяткой в грудь. По крайней мере я это так вижу. Вот в этом последнем видео говорите что в других модах шляпа, а у вас все зашибись, ну зачем это? Я не понимаю :(.

 

Вообще же, от меня такая просьба.

Да оно мне надо? Я тебе тут распинался конструктив писал, а все снесли и замяли. Спасибо, теперь буду только писать в стиле "нравится/не нравится", на все остальное не вижу должным для себя время тратить. Объяснять я буду если только пользователям, которым это интересно.

Изменено пользователем Карлан
  • Нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Кстати про объём. А в моде как реализован объём рюкзаков? В смысле свой объём имеет каждый предмет в игре, или просто как в моде выбрасывающиеся рюкзаки? По моему самая лучшая реализация это в Inventory_Volume_Mod_0.91b, там каждый предмет в игре имеет свой объём.

Или он и используется в моде? Если он то замечательно.

Добавлено Zander_driver,

Каждый предмет имеет свой объем, и нет, мы не использовали при этом сторонние разработки.

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати про объём. А в моде как реализован объём рюкзаков?

Каждый предмет в игре имеет свой объем, который учитывается при наполнении рюкзака. Рюкзаки имеются разного объема, которые можно приобрести у торговцев (найти в схронах, получить в виде награды). Система работает стабильно, потерь предметов не замечалось. Работает система сигнализации не только веса рюкзака, но и наполняемости его по объему.

Ссылка на комментарий

Типа этого?   

 

; объёмы всех предметов в игре, в литрах.
[items]
separator = 0

; Артефакты
af_medusa = 0.89
af_cristall_flower = 1.07
af_night_star = 0.98
af_vyvert = 1.28
af_gravi = 1.47
af_gold_fish = 1.61
af_drops = 0.43
af_fireball = 1.67
af_cristall = 0.75
af_blood = 0.82
af_mincer_meat = 1.26
af_soul = 1.16
af_electra_sparkler = 1.7
af_electra_flash = 0.8
af_electra_moonlight = 1.8
af_ameba_slime = 0.53
af_ameba_slug = 1.46
af_ameba_mica = 1.75
af_dummy_spring = 0.44
af_dummy_dummy = 0.53
af_dummy_battery = 1.02
af_dummy_pellicle = 0.54
af_dummy_glassbeads = 0.43
af_rusty_thorn = 0.36
af_rusty_kristall = 0.72
af_rusty_sea-urchin = 0.92
af_fuzz_kolobok = 0.88

; Части мутантов
mutant_flesh_eye = 0.42
mutant_boar_leg = 1.08
mutant_dog_tail = 0.85
mutant_psevdodog_tail = 1.35
mutant_krovosos_jaw = 0.75
mutant_burer_hand = 0.72
mutant_zombie_hand = 0.55
mutant_snork_leg = 1.45
mutant_poltergeist_glas = 0.15
mutant_psevdogigant_hand = 5.75
mutant_face_tushkano = 1.55
mutant_hand_kontroler = 0.65


; Пища
bread = 1.2
kolbasa = 0.67
conserva = 0.3
vodka = 0.58
energy_drink = 0.35
sard = 0.3
tush = 0.3
paek1 = 1.3
anti_alco = 0.2
narko = 0.15
kosyak = 0.1
mineral = 1.5
shprots = 0.3
pashtet = 0.3
zel_goroshek = 0.3
gribki = 0.3
kilka = 0.3
sgushenka = 0.5

; Медикаменты
antirad = 0.09
medkit = 0.20
medkit_army = 0.20
medkit_scientic = 0.20
bandage = 0.12

; Оборудование
guitar_a = 10.0
harmonica_a = 0
binocular_a = 0.75
device_pda = 0.16
device_torch = 0.22
detector_simple = 0.35
detector_advances = 0.35
detector_elite = 0.35
bolt = 0
wpn_binoc = 0.75
repair_kit_outfit = 1.75
repair_kit_weapon = 1.75
repair_kit_pistol = 1.2
inv_ruck = 3.5
arc_art_box_basic = 6.0
arc_ballast = 0

; Оружие разное
wpn_knife = 0.25

grenade_f1 = 0.35
grenade_rgd5 = 0.35

wpn_abakan = 4.0
wpn_ak74 = 4.0
wpn_ak74u = 3.0
wpn_groza = 4.0
wpn_val = 3.5

wpn_fn2000 = 4.0
wpn_lr300 = 3.5
wpn_l85 = 4.0
wpn_g36 = 4.0
wpn_sig550 = 4.0
wpn_mp5 = 2.8

wpn_pm = 0.7
wpn_pb = 0.8

wpn_hpsa = 0.9
wpn_walther = 0.8
wpn_usp = 0.9
wpn_fort = 0.8
wpn_colt1911 = 1.2
wpn_beretta = 1.0
wpn_desert_eagle = 1.8
wpn_sig220 = 1.0

wpn_svd = 6.0
wpn_svu = 5.0
wpn_gauss = 8.0
wpn_vintorez = 4.0

wpn_toz34 = 5.0
wpn_bm16 = 3.0
wpn_spas12 = 5.0
wpn_wincheaster1300 = 5.0
hunters_toz = 5.0
wpn_bm16_long = 5.0
wpn_saiga = 5.0

wpn_rpg7 = 7.0
wpn_rg6 = 7.0

wpn_mounted = 12.0

; Уникальное оружие
wpn_ak74_m1 = 4.0
wpn_ak74u_m1 = 3.0
wpn_abakan_m1 = 4.0
wpn_abakan_m2 = 4.2
wpn_fort_m1 = 1.0
wpn_mp5_m1 = 3.0
wpn_mp5_m2 = 3.0
wpn_groza_m1 = 4.5
wpn_spas12_m1 = 5.0
wpn_winchester_m1 = 5.0
wpn_l85_m1 = 4.0
wpn_l85_m2 = 4.2
wpn_lr300_m1 = 4.0
wpn_svd_m1 = 6.0
wpn_sig_m1 = 4.2
wpn_sig_m2 = 4.2
wpn_eagle_m1 = 2.0
wpn_colt_m1 = 1.5
wpn_val_m1 = 4.0
wpn_rg6_m1 = 10.0
wpn_walther_m1 = 1.0

; Оружие Арены
wpn_pm_arena = 0.7
wpn_mp5_arena = 3.0
wpn_toz34_arena = 5.0
wpn_spas12_arena = 5.0
wpn_ak74_arena = 4.0
wpn_bm16_arena = 3.0
wpn_ak74u_arena = 3.0
wpn_val_arena = 3.5
wpn_groza_arena = 4.0
wpn_fn2000_arena = 4.0
wpn_g36_arena = 4.0

; Навесы на оружие
wpn_addon_scope = 0.3
wpn_addon_scope_susat = 0.25
wpn_addon_silencer = 0.15
wpn_addon_grenade_launcher = 0.5
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.5

; Патроны
ammo_9x18_fmj = 0.11
ammo_9x18_pbp = 0.11
ammo_9x18_pmm = 0.11
ammo_9x19_fmj = 0.12
ammo_9x19_pbp = 0.12
ammo_5.45x39_fmj = 0.22
ammo_5.45x39_ap = 0.22
ammo_5.56x45_ss190 = 0.31
ammo_5.56x45_ap = 0.31
ammo_5.7x28_fmj = 0.32
ammo_5.7x28_ap = 0.32
ammo_7.62x54_7h1 = 0.24
ammo_7.62x54_ap = 0.24
ammo_7.62x54_7h14 = 0.24
ammo_9x39_pab9 = 0.3
ammo_gauss = 0.27
ammo_9x39_ap = 0.3
ammo_9x39_sp5 = 0.3
ammo_11.43x23_fmj = 0.24
ammo_11.43x23_hydro = 0.24
ammo_12x70_buck = 0.31
ammo_12x76_dart = 0.35
ammo_12x76_zhekan = 0.35
ammo_12x76_zhekan_heli = 0.35
ammo_og-7b = 0.42

; Гранаты для подствольников
ammo_vog-25p = 0.17
ammo_vog-25 = 0.18
ammo_m209 = 0.16

; Fake Missiles and Grenades
wpn_fake_missile = 2.0
wpn_fake_missile1 = 2.0
wpn_fake_missile2 = 3.0

; Explosive Inventory Items
explosive_fuelcan = 10.0
explosive_tank = 10.0
explosive_barrel_low = 200.0
explosive_barrel = 200.0
explosive_mobiltank = 10.0
explosive_dinamit = 12.0

; Квестовые предметы разные
af_blood_tutorial = 0.5
dynamite = 4.0
esc_wounded_flash = 0.01
gunslinger_flash = 0.01
quest_case_02 = 2.0
val_key_to_underground = 0.01
bar_tiran_pda = 0.16
bar_lucky_pda = 0.16
bar_ecolog_flash = 0.01
lab_x16_documents = 0.5
good_psy_helmet = 0
bad_psy_helmet = 0
kruglov_flash = 0.01
crazy_flash = 0.01
mil_svoboda_leader_pda = 0.16
dar_pass_flash = 0.01
dar_pass_document = 0.5
dar_document1 = 0.5
dar_document2 = 0.5
dar_document3 = 0.5
dar_document4 = 0.5
dar_document5 = 0.5
pri_decoder_documents = 0.5
cit_doctors_key = 0.01
decoder = 0.35

; костюмы
novice_outfit = 5.0
novice_white_outfit = 5.0
novice_antigaz_outfit = 5.0
stalker_light_outfit = 6.0
stalker_guard_outfit = 6.0
stalker_outfit = 6.0
stalker_ecolog_outfit = 6.0
stalker_antigaz_outfit = 6.0
scientific_outfit = 7.0
exo_outfit = 15.0
armor_exo_outfit = 15.0

bandit_outfit = 5.0
bandit_antigaz_outfit = 5.0
bandit_master_outfit = 6.0
bandit_veteran_outfit = 6.0

dolg_light_outfit = 6.0
dolg_light_antigaz_outfit = 6.0
dolg_outfit = 6.0
dolg_scientific_outfit = 7.0
dolg_exo_outfit = 15.0
dolg_armor_exo_outfit = 15.0

ecolog_outfit = 7.0
protection_outfit = 7.0
ecolog_antigaz_outfit = 7.0

killer_outfit = 6.0
killer_antigaz_outfit = 6.0
killer_scientific_outfit = 7.0
killer_exo_outfit = 15.0
killer_armor_exo_outfit = 15.0
killer_armor_exo_mp_outfit = 15.0

soldier_outfit = 6.0
specops_de_outfit = 6.0
specops_fr_outfit = 6.0
specops_uk_outfit = 6.0
specops_us_outfit = 6.0
soldier_specops_outfit = 7.0
specops_mask_outfit = 7.0
specops_outfit = 7.0
military_green_outfit = 12.0
military_outfit = 12.0
military_stalker_outfit = 12.0
military_commander_outfit = 12.0

monolit_light_outfit = 6.0
monolit_outfit = 6.0
monolit_antigaz_outfit = 7.0
monolit_scientific_outfit = 7.0
monolit_exo_outfit = 15.0
monolit_armor_exo_outfit = 15.0
monolit_armor_exo_mp_outfit = 15.0

svoboda_light2_outfit = 6.0
svoboda_light_outfit = 6.0
svoboda_light_antigaz_outfit = 6.0
svoboda_heavy_light_outfit = 6.0
svoboda_heavy_antigaz_outfit = 7.0
svoboda_heavy_outfit = 7.0
svoboda_scientific_outfit = 7.0
svoboda_exo_outfit = 15.0
svoboda_armor_exo_outfit = 15.0

outfit_novice_m1 = 5.0
outfit_bandit_m1 = 5.0
outfit_dolg_m1 = 5.0
outfit_killer_m1 = 5.0
outfit_specnaz_m1 = 6.0
outfit_stalker_m1 = 6.0
outfit_stalker_m2 = 6.0
outfit_svoboda_m1 = 6.0
outfit_exo_m1 = 15.0

 

Если так, то отлично  :)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

А чем иконки предметов не утраивают? Сделать мелкие ячейки и переназначить иконки: например, шприц с антирадом занимает 1 ячейку (1х1), а спальный мешок - 48 (6х8)... 

Изменено пользователем Romark
Добавлено Zander_driver,

Скорее непонятно, что не устраивает в иконках вас.

Ссылка на комментарий
Сторонникам контейнеров под арты пишу сразу: раз радиоактивные порождения Зоны способны сквозь контейнер поражать ГГ, то что будет с его оружием? Ведь все железки в рюкзаке отныне тоже должны излучать радиацию...

Возражу. Зависит от продуманности фишки в моде. Могу сказать, как это работает в  NLC7 (известный долгострой).

Контейнеры делятся по уровню защищенности:

1. Простой легкий контейнер на 8 артефактов. Не пропускает излучение от  слабо и средне радиоактивных артефактов, таких как медуза, выверт, каменный цветок с  радиоактивным индексом от +2 до +6. Не держит излучение от  сильнорадиоактивных артефактов 3 уровня, таких как ночная звезда с индексом +8, +10 (быстро накапливается радиация, хотя и медленнее чем если бы несли просто в рюкзаке). Совершенно не удерживает излучение от  так называемых  "капсул",  содержащих внутри себя артефакт 3 уровня. Капсула имеет радиоактивность +12.

2. Улучшенный контейнер на 3 артефакта.  Не пропускает радиацию ни от от одного из положенных внутрь него  артефактов,  включая капсулу, но  таскать его всё время в рюкзаке невыгодно - тяжелый.

3. Контейнер высшей защищенности на один артефакт. Очень  тяжелый.  Квестовый предмет - отыгрывает в моде роль переносных сейфов для редчайших артефактов. Держит любое излучение, но для пользования игроком фактически  не нужен, ввиду вышеописанного.

Любой радиоактивный артефакт положенный в рюкзак в  сразу начинает фонить и  носить его в нем небезопасно для здоровья ГГ - радиация его убивает. Поэтому подразумевается, что найдя в поле артефакт, игрок тут же положит его внутрь контейнера.  Конечно не исключен вариант, что у него нет контейнера или он не подходит и теоритически можно нейтрализовать излучение повесив на пояс две три колючки/капли/шара, но я лично ни разу так не делал просто потому, что у меня НИКОГДА не было в наличии 2-3 колючек или шаров (в моде они на каждом шагу не валяются). Поэтому, контейнер - наше всё.

 

 

 

 

О какой радиации в рюкзаке в таком случае может идти речь? И что в данном случае грозит оружию? И вообще, оружие в Зоне ВСЁ время накапливает радиацию, потому что ГГ носит его по разным злачным местам. По реализму  со временем это оружие придется  менять из-за радиоактивного заражения, но кому ЭТО нужно будет отыгрывать и вводить?

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Можно будет прикупить продвинутый детектор, пользоваться им. Однако про болт, даже с таким детектором, забывать не стоит. Уже проверено :)

А вдруг ГГ каким то невиданным путем (к примеру), окажется на Затоне и Юпитере без такого детектора

Ссылка на комментарий

 

 

По реализму со временем это оружие придется менять из-за радиоактивного заражения

Интересная мысль...

 

По поводу контейнеров для артефактов: контейнеры есть, они универсальны и расчитаны на транспортировку только одного артефакта. Торговцы видят помещенные в них артефакты, изымают при покупке. Контейнер блокирует все свойства артефакта, как вредные, так и полезные

Транспортировка артефактов вне контейнеров может привести к неожиданным последствиям и самым неприятным (даже если они по свойствам полезные), накапливание артефактов ускоряет этот процесс.. Если артефакт или часть мутанта радиоактивна - радиация будет накапливаться в организме ГГ.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Улыбнуло то как Саббат делал нычку на агро )) Отсюда вопрос -рюкзаки для создания схронов реализованы не будут ?И что происходит с брошенным оружием -оно так и остается лежать где положил ,то есть уборщика в моде не предусмотрено?

Сорри чукча нечитатель чукча писатель  :) По рюкзакам вопрос снят ,остался про уборщика )

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

Возражу... 

...О какой радиации в рюкзаке в таком случае может идти речь? И что в данном случае грозит оружию? И вообще, оружие в Зоне ВСЁ время накапливает радиацию, потому что ГГ носит его по разным злачным местам. По реализму  со временем это оружие придется  менять из-за радиоактивного заражения, но кому ЭТО нужно будет отыгрывать и вводить?

 

Вот именно: кому нужны (ну, кроме фанатов НЛС, разумеется), эти нелепые контейнеры

 

Интересная мысль...

...Если артефакт или часть мутанта радиоактивна - радиация будет накапливаться в организме ГГ.

 

Ну вот, снова мысли про то, как убить играбельность...

Добавлено Zander_driver,

То есть, любой радиоактивный предмет в игре - это уже неиграбельно. Знаете, дорогой товарищ, покиньте вы эту тему. Мод явно не для вас, и вам явно нравятся не такие моды как этот. Это не хорошо и не плохо, просто разные и все.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...