Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

С аптечкой - да, баг, криво сработала одна из скриптовых систем, которая пока еще не совсем отлажена.

В бартере это были просто технические сообщения позволяющие проверить правильность работы системы. В готовом моде версии 0.5 эти и другие технические сообщения будут отключены конечно.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Так сколько центнеров нужно их тягать?

Ровным счетом столько, сколько не влезет в оп-2! Подбирать каждый болтик- это уже не геймплей, хотя, если в завязке с атмосферой Жестью, все возможно. 

 

это впиндюривание ненужного!

Ты вообще играл в Жесть? Какой-то треп по теме ОП-2.... Или я не прав? Судьба зоны- это не соль! Это атмосфера Жести, но с новыми удобствами. 

Я, как фанат Жести, не одобряю облегчения прохода начальных локаций, но разрабам виднее, как подать их продукт...Ждем! Удачи в разработке!

  • Согласен 2

 

 

Торгаш сам решает, что дать,

Вы заблуждаетесь, у каждого товара есть своя цена, и каждый артефакт или трофей имеет свою стоимость. То что предлагает торгаш, зависит от ценности того что предлагаете вы. И только.
Ну и понятное дело, он не предложит того, чего у него нет в продаже.

 

 

 

Я, как фанат Жести, не одобряю облегчения прохода начальных локаций, но разрабам виднее,

Скажу по секрету, начальная локация представляет собой разительный контраст со всей остальной зоной. тут вам и торговец на каждом углу, и медик, и техник, и кислотных дождей не бывает, и радиационного фона нет, перечислять можно долго...
Но, я бы сказал так, если идти на север - Зона показывает свой нрав гораздо резче, чем это было в Жести. Быстрее закручивает гайки. И поэтому да, должен же быть где-то "детский садик" где можно освоиться с разгрузкой в спокойной обстановке.

 

По видео, прокомментирую несколько моментов...

как вы могли заметить, Аномалии иногда выбрасывают артефакты из себя, на какое то расстояние вверх или в сторону. И в частности, когда сначала было видно несколько артефактов возле грузовика, а потом они куда то делись - может я и ошибаюсь, но предполагаю что они улетели за гараж, и лежали позади здания. Саббат туда так и не заглянул.
После торговли - действует автосохранение. Это можно было заметить, у сейва свое название, с суффиксом "trade".

Водка помогает от радиации несколько иначе, чем антирад. антирад выводит радиацию достаточно интенсивно, но лишь в течение нескольких секунд. затем его действие прекращается. Водка дает слабый эффект, но он действует на протяжении нескольких минут. Хотя и недостатков у нее больше.

Ну и еще по прошлому видео замечу - не надо открывать инвентарь в процессе зарядки магазина, когда он еще не зарядился полностью. Этим вы просто прервете зарядку.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Из всех моделей компьютеров и комплектующих во всех магазинах в прайс-листе должна быть только одна позиция "компьютер стандартный, одна штука". © неизвестный "менеджер по продажам".

 

Это если апеллировать к "реальной жизни".

 

Но вообще, действительно, это судьба такая у всех "рекламных" тем: видеоматериалы не смотрятся, а кто смотрит - не очень-то понимает, про что оно. Пока руками не пощупает.

У тебя ж есть "фишки", есть "сюжет", и есть визуальные "решения". И по видео в них не разберется - что есть что - никто, и никогда.

 

Гм, я к чему это: предлагали ж подумать над списком тем, и их наполнении: что и когда. Пустые не нужны, а общерекламная - она и есть "общерекламная". Тут, как бы, от автора зависит. (Да, понимаю, что хочется сначала доделать, а не отрываться на объяснения.)

 

И, да, если пора почистить - так куратору и кнопка в руки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Предлагаешь наделать несколько тем, не дожидаясь релиза? Ну не знаю, насколько это уместно... учитывая что в основном там будет все же, информация нужная для редактирования мода. А зачем оно надо без самого мода.

А если ты просто о написании материала для этих тем - так я пишу. И примерный список тем у меня уже намечается.

 

Я все же думаю, много тем - пока рано. И чистить пока рано, хотя скоро сделаю, да.

Со временем все будет, торопиться не нужно.

Изменено пользователем Zander_driver

@karavan150, ты видимо что-то не догнал, перечитай, пересмотри, кота в мешке нет, и по моему вообще ни в одном бартере за всю историю моддинга его не было. В зенобиане, например, хороший бартер, хоть и мод довольно старый. Ты как-то косноязычно говоришь, сначала про поштучною торговлю, потом про то, что ты вовсе не это имел ввиду. В жизни я поддерживаю, есть торговля поштучно, и даже некоторые хмыри еще иногда и за коробочку рублев берут :). Но в игре, где не то, что патроны - оружие жизненно необходимо, делать подобное - полный бред. И автора, который это сделает - вздернут тут же по моему. Например, собрался я в дальний поход, принес из прошлого новый ствол под которого в тайниках нет патронов, и пошел к торговцу купить штук 300, и на поход, и про запас... ну и мне кажется я устану 300 раз щелкать по иконке (или в случае бартера, 300 раз по фразе(ам)) :). Я думаю тут не стоит продолжать тему о том, что можно сделать торговлю на выбор (один или пачка, или килограмм), лично я считаю, что это абсолютно никак не влияет на геймплей, не ущучивает ГГ, и никакой смысловой нагрузки точно не несет. Я думаю ты может недоволен тем что нет интерфейса? Ну когда-нибудь будет.

 

 

 

Из всех моделей компьютеров и комплектующих во всех магазинах в прайс-листе должна быть только одна позиция "компьютер стандартный, одна штука". © неизвестный "менеджер по продажам".

Это я думаю применительно только к оружию, а к патронам все-таки нет. Т.е. строго говоря не приду же я в магазин и не скажу "а дай-ка мне друг затворных рам пару штук".

Здравствуйте. Очень хочется узнать, есть ли в планах замена уже заезженных тч локаций на локации из LA, LWO, или других модов?

 

В версии 0.5 по локациям уже все останется так, как и есть. Собственно Саббат уже показал как.
В дальнейших версиях - все может быть, поживем-увидим. Но напомню, потенциал системы компрессии объектов - это порядка 200-250 локаций. глупо такие возможности не использовать. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver

 

 

Здравствуйте. Очень хочется узнать, есть ли в планах замена уже заезженных тч локаций на локации из LA, LWO, или других модов?

Посмотри первое видео Саббата, там он рассказывает о локациях. 

Тема немного почищена, на этих выходных постараюсь шапку немного прибрать тоже...

Саббат, снимая дневники тестера, является, не забудьте, тестером. Недавно он получил от меня очередное обновление мода, в котором реализован рюкзак отдельным итемом. И если в первых двух сериях, вы могли видеть инвентарь привязанный к комбезу, то теперь он от комбеза зависеть не будет. Я думаю, в следующей серии он это покажет уже в действии.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1

У меня есть пара вопросов:

1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

2. Будут ли аномалии влиять на предметы в рюкзаке и как следствие из этого - будут ли рюкзаки иметь некоторую защиту от этого? Примеры: пробежались по электре - вся электроника в рюкзаке сгорела, попали под кислотный дождь - оружие/патроны покрылись коррозией.

Извиняюсь, если какой-то из вопросов уже был здесь.

1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

Ещё и в Жести Неписи шмонали всё выше перечисленное. А Судьба Зоны - прямой наследник этого мода. 

 

Судьба Зоны - наследник идейный, но не технический. Так что реализация многих моментов может быть другая. Zander

Изменено пользователем Zander_driver

 

 

Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы?

Как было тут уже помечено - будут. И не только, будут собирать выпавшие вещи, искать артефакты и будут искренне обижаться, если ГГ у них из под носа заберет приглянувшийся им предмет.


 

 

А во вторых я про поведение нпс, стоят как столбы и глядят в одну сторону.

У Саббата во втором видео я увидел такого только одного, стоящего в центре деревушки, остальные стоят на охране своего гулага (т.е. выполняют назначенную работу). По поводу "зависшего" нпс - отлавливаем таких, узнаем причину, устраняем (работает тестовая система, отслеживающая это) - ведь для этого и проводятся тесты.

  • Согласен 1

По поводу "Зависших" НПС, работ, гулагов, именно сейчас среди прочего мы проводим чистку зоны от таких случаев, их конечно немало и они могут встречаться на видео Саббата и в дальнейшем, но мы приложим все усилия для того чтоб свести их число к нулю. И технически у нас все для этого есть.

 

 

2. Будут ли аномалии влиять на предметы в рюкзаке

Это вопрос пока открытый, большинство аномалий - все же нет. Но редкие исключения возможны.

По поводу сбора хабара из тайников, трупов - в моде действует доработанная схема для НПС, автор ее не я, но я ее немного доработал. К примеру, в нашем моде НПС не полезет за хабаром если он лежит в аномалии. Я был удивлен признаться, что это не было сделано изначально, но факт остается фактом - во многих модах лезут в аномалии и могут погибнуть там из-за этого, так ведь?

  • Согласен 3

но факт остается фактом - во многих модах лезут в аномалии и могут погибнуть там из-за этого, так ведь?

А проблему с погорельцами на кострах, эта негативная проблема многих модов, будет ли решена? (просто не встречал еще решения, если используется свободное странствие НПС по локациям)

  • Согласен 1

А я встречал ;) хотя, у Саббата оно еще не поставлено.

  • Нравится 3

Zander_driver,

это собственная наработка скрипта или все же сторонний скрипт? А то столько форумчан поддержало твой ответ со смыслом, что это никакая не проблема и много где решена. Помогите новичку, подскажите, где использовалось (ответ в ЛС приветствуется, если информация не для данной темы)...

Изменено пользователем ed_rez

Меня правда это удивляет потому что скрипт выкладывал Dennis_Chikin. Теперь не вспомню уже точно где... но где то он его выложил а я решил что пригодится и взял себе.

 

В гэймплее было. Как иллюстрация решаемости "нерешаемых" проблем.

Единственно что, стоит вообще выбросить оттуда трупотаскание, по тому что не место ему там, а место ему в wather_act или подобном, и внимательно посмотреть на работу со звуками - я просто уже не помню, что переделывал, и как это соотносится c переделанным же xr_sound. Как минимум пару функций я в звук добавлял, и также добавлено возвращение результата.

Так же фирменная фишка у меня везде - actor вместоj db.actor и global_time_ms/game_time_ms вместо вызовов функций. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2

Ну и по традиции, надо бы пару слов сказать об увиденном.

По поводу бага, случившегося в инвентаре, когда у одного предмета иконка от другого - у лапши оказалась иконка магазина, баг редкий, и достаточно безобидный. Я думаю скоро его устраню совсем, да и в нынешней версии мода, он лечится опциями "свернуть" и "развернуть".

Так же, был в некотором роде баг, хотя скорее это можно назвать просто незавершенной работой. Балансируя характеристики артефактов, до артефакта "Кокон" мы еще не добрались, поэтому, его свойства в релизной версии мода скорее всего будут не похожи на те, что вы увидели.

Так же стоит пояснить, что в нынешней версии стоянки НПС отмечены значками на карте, но к релизу они будут убраны.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...