Jump to content

replicator

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30

About replicator

  • Birthday 06/02/1993
  1. Попросили продублировать. И я не против, если кто-то их возьмёт и включит куда-нибудь. В скобках в описании изменений указаны файлы, в которых эти изменения были произведены. HD Fix оригинального стиля https://yadi.sk/d/OlrSLfxY3HnriA Скриншоты до и после фикса можно глянуть тут https://yadi.sk/d/AxuFz9Qq3Hnk2k
  2. инвентарь, иконки, худы, разрешение Добрый день, солянщикам. Честно, я не понимаю, почему мододелы не смогли нормально адаптировать интерфейсы под 16:9. В оригинальном стиле некоторые элементы окна растянуты, вкладки в пда чуток съехавшие. А в пдашном стиле не растянут разве что текст, но при этом в самом пда почти всё нормально. Немного подумавши, решил исправить эти недостатки сам и сбацать HD Fix для этих двух стилей. В скобках в описании изменений указаны файлы, в которых эти изменения были произведены. HD Fix оригинального стиля https://yadi.sk/d/OlrSLfxY3HnriA Скриншоты до и после фикса можно глянуть тут https://yadi.sk/d/AxuFz9Qq3Hnk2k
  3. Заинтриговали. Хотя я даже не представляю, зачем его может понадобится делать скриптовым. Я правильно понимаю, когда-нибудь увидим в видеопрохождении Саббата? Терпения и рукастых-головастых специалистов вам!
  4. Может быть стоит всё-таки убрать пда-шный фон у диалоговых окон ("Хотите ли вы перейти на другую локацию?", например)? Ужасно выглядит. На мой взгляд, было бы лучше, если бы в инвентаре вместо персонажа с головой-руками и стоящего в позе было бы просто изображение комбеза с подсумками и разгрузками в анфас. Пример изображения можно увидеть в ЗП в меню улучшения, только рукава ближе к туловищу и растянуть до удобного размера, разумеется использовав текстуры в высоком разрешении. Можно же будет надеяться на подробную документацию/комментарии к UI, чтобы по-своему сделать? Когда стоит ожидать релиз версии 0.5? Уж сильно хочется самому попробовать, очень годно выглядит и максимально необычно. И ещё вопрос: Если к вам присоединится грамотный маппер (нет, я не на себя намекаю), а то и несколько, стоит ли рассчитывать на бесшовную зону в версии 1.0?
  5. У меня есть пара вопросов: 1. Будут ли НПС шмонать тайники, ящики, трупы? 2. Будут ли аномалии влиять на предметы в рюкзаке и как следствие из этого - будут ли рюкзаки иметь некоторую защиту от этого? Примеры: пробежались по электре - вся электроника в рюкзаке сгорела, попали под кислотный дождь - оружие/патроны покрылись коррозией. Извиняюсь, если какой-то из вопросов уже был здесь.
  6. После прочтения интервью с Ирбисом, у меня возник вопрос: на платформу ЗП переходит Origin Full или проекты, которые будут после него?
  7. Я бы не стал накатывать данную версию пака локаций, ибо там странности с Баром, если верить этому посту на форуме огсе http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2629&start=2700#p5926835
  8. У меня вопрос по поводу магазинного питания. Как оно будет выглядеть? Будет ли меню для настройки очередности снаряжания (чтобы обычный с бронебойным чередовался в магазине, например)?
  9. А когда можно будет увидеть актуальный список локаций? Список новых из первого поста видел, локаций из беты видел, но помню была информация, что некоторые уровни будут склеены, изменены и т. п.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...