Судьба Зоны (предрелизная тема) - Страница 55 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

И так меня впечатлил этот ужасный хохот из пустоты, разрывание жертв на куски, толщина черепушки в 100мм вес и габариты...Что я засса...забоялся короче.

Всегда предпочитал читать не лирическое описание мутантов, а как их лучше уничтожать. Хорошее описание было в свое время в ГИДе по НС. Из резистов того же пседо-гиганта становилось понятно, что при его пулеустойчивости практически под 100% стрелять в него бесполезно.

@Пертограф, если смотреть на диалоги со стороны рядового сталкера, то в них всего 2 вопроса: есть ли работа и что я за это получу? Ну и дальше либо берусь, либо беги ка ты Сидор сам выполнять свой заказ за банку тушенки. Вся эта лирика, что за тридевять земель живет какой-то там заказчик, который из хвостов собак делает воздушных змеев и запускает их с балкона обычному сталкеру не нужна. К тому же вы тут с этими красочными диалогами чудите как будто Сидор отправляет вас не за драным хвостом, а за осколком Монолита, Компасом или прочими униками.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Раз разговор пошел "за логику", то  вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном? Вычитал в ПДА – скажете вы. А откуда взялись сведения в ПДА? Информация, которая стоит денег, вдруг внезапно возникла сама собой. Вот бы в жизни так. По идее, за все платить надо, тем более в Зоне, тем более за информацию т.к. это самое дорогое. Никто бесплатно свой хлеб не отдаст. Пример: нашел первый раз какой-нить артефакт и не знаешь его свойств и цену. Думаешь - тащить его или не тащить к торговцу. Притащил, а он стоит копейки. А если бы ты до этого купил, ну или нашел другим способом (забухал с другим сталкером и он тебе рассказал "по секрету") информацию о артефакте(ах), то либо его не возьмешь, либо возьмешь при условии свободного места в рюкзаке и идти по пути. А при заказе на что-либо, запчасти ли это мутантов или артефакты, заказчик по идее должен предоставлять всю необходимую информацию. Описание, фотографии в фас - профиль, где обитает. А то откуда ГГ знает различия между слепым псом и псевдопсом, медузой и вывертом? Он только вчера в Зону пришел, или даже сегодня. Это при условии, что ГГ обычный человек. А если же это майор Дягтерев, ну тогда уже друго-о-ое дело. Хотя, на мой взгляд, первый раз всегда надо либо платить за знания, либо получать другими альтернативными способами. Тогда появляется смысл собирать вначале все артефакты и брать побочку на мутантов, на изучение аномалий, а так же буха-а-ать со сталкерами :good2: . Вот под это дело можно и описания вставлять с объяснениями. Естественно это всё ИМХО

...что ты постоянно будешь участвовать в чем-то важном и великом? Обычные ходки сталкера - каждодневная скучная рутина по поиску и сбыту хабара...Важность, пафос, величие - все проще или тащи, что заказано или вали на три буквы.

Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту.

Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет.

 

Постом выше ты сам сказал - это просто шутер. Игра в общем. Игра должна быть интересна, игра должна быть наполнена, должна цеплять, задевать, мотивировать.

Мне просто интересно посмотреть на игроков которым интересно играть когда;

Задания типа "поди принеси" и "поди убей", без подробностей и описаний. Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности. Как долго в это можно играть? Это как фриплей без сюжета, делай что хочь но мотивации и интереса нет.

Сталкеры в ЗО не первый год, существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей. То есть информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально. То есть ничто новичку с пда не мешает узнать ради чего стоит впрягаться в "рутинную сталкерскую жизнь" а ради чего нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Раз разговор пошел "за логику", то  вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном?

Мысль конечно имеет место быть. Только есть одно НО. Наш гг является жителем небольшого посёлка под названием Чернобыль - 4. И жил он там ещё до третьей катастрофы. И за те годы само собой изучил некоторых мутантов, артефакты и аномальные образования. Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев. Данная особенность уже была реализована в серии модификаций Lost World. Лично моё мнение на счёт трофеев, то хотелось бы, чтобы были известны части тел самых распространённых мутантов(Слепые псы, кабаны, крысы и т.п.). И конечно же было бы логично, если бы нам не были известны части тел матёрых мутантов(не помню как называются сильные).

  • Нравится 1

Пожалуй, это единственная модификация, где в обсуждении затрагиваются такие глубокие вопросы.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет.

Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик. Им может оказаться местный генерал, возглавляющий войска периметра. Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть. Я уже могу сейчас перечислить все матерные слова, которые Сидр или Бармен тебе перечислит в ответ на требование раскрыть всю его сеть поставщиков  :D Любой сталкер с твоими убеждениями сдохнет в Зоне. Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было.

Тебе не нравятся задания поди-принеси? Ну на то они и есть самые простые задания. Или ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?

Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности.

Ты мне не поверишь, но когда я на рынке покупаю мясную вырезку, на ней тоже нет ни цен ни каких подробностей  :D  Тем не менее мне это не мешает знать стоимость 1 кг мяса.

Фриплей тебе не нравится? А что ты тут делаешь тогда? Шапку мода почитай раз в 5 внимательней, чем ты читал до этого.

 

 

Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев.

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и @Narko_Soda, кажется, что вы только что образовали группу "специалистов" по моду. По всей видимости, даже не удосужившись посмотреть видео-дневники с прохождениями. Специально для вас - такая информация есть на всем хабаре в Зоне.

@Kkjq, глубокие вопросы? Гм, порой у меня складывается мысль, что части людей по существу написать не чего и они пишут хоть что-то лишь бы написать :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Не нравится 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик...Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть...Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было...ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?

О Господи, я умываю руки. И где я это требовал то? А хотя неважно.

 

1)"Разговор был изначально об описаниях к частям мутантов а не к квестам, я привел лишь пример с описанием к квесту."(!)

 

2)"существует сталкерская сеть, каталоги артов мутантов и их частей...информация что в тренде и хорошо продается/покупается доступна изначально"

 

Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю. Каждый останется при своем и у каждого свой взгляд на то "как должно быть". Так что.

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

1.

 

Сухо пусто и не интересно. А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно. Это немного влияет на твой выбор и совесть, буду я это делать или нет.

Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ.

2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере".

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

1.

Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ.

 

Это и не расказ в общем, это так, коментарий про между прочим, типа "У меня там заказик от таких-то, сходи принеси" Так просто болтовня меж делом.

А вот к примеру когда Сидр дает задачу "убить сталкера-торгаша". Он же не говорит поди убей и все, зачем тебе подробности? И любой бы здравый человек не подписался на серьезный грех без должной мотивации. Вот Сидр и мотивирует: "ай я яй, нехороший человек-редиска, торговлю перехватывает, конкуренцию создает, (и о Боже!) бедненьким сталкеряткам стволы поломанные продает!

И вот тут уже у ГГ чувство негодования забурлило, чувство справедливости засвербело, уже и грех на душу взять не грех.

Ну что, прослеживается мотивация и манипуляция сознанием ГГ? Согласитесь, что заказчик снабдив заказ таким маленьким расказиком-коментарием дополнительно простимулировал интерес ГГ кроме обещаной награды, мол не только денюжку срубишь а и благородное дело достойное свершишь. Но так же тут появляется и моральный выбор; можно рассудить, а вдруг Сидр переврал, вдруг он жадная жадина душит малый бизнес просто, а бедненький торгаш просто на жизнь зарабатывает как может, а сидр нехороший моими руками невинную кровушку пролить пытается? То есть теперь не только размер гонорара повлияет на мой выбор.

То же касается и других заказных убийств к примеру, везде есть маленький мотивирующий расказик за что именно нужно убрать цель.

Конечно если вам достаточно одной строчки в задании "убить сталкера" и вы идете убиваете и вас не морочит как это повлияет на взаимоотношения с окружающим миром - то это дело другое.

Все это к тому, что не всегда достаточно пошелестеть денежкой и любой сталкер возьмется за дело, тут как в маркетинге - нужно еще "преподать" красиво. Чтобы сталкером двигала не только жажда наживы а и еще что-то.

Все это исключительно привожу как пример.

2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере"

Рассылка новостей, уведомлений, предупреждения о выбросах, некрологи. Чем не сталкерская сеть?

Каталоги; в пда ГГ есть раздел с аномалиями, общими описаниями артефактов и тд. В моде этот раздел ро сути заменяет функция "иследовать". Некоторое оружие и артефакты ГГ видит впервые, но используя функцию "иследовать" он как бы посылает поисковый запрос в общую сеть или хотите каталог - оттуда ему уже приходит готовый ответ с описанием, хар-ками и ценностю в бартере.

  • Согласен 4

 

 

Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде?

По этому поводу я могу заметить - версия мода у Саббата пока не поддерживает систему обновления информации в справочной ПДА (мы ее запустили несколько позже, чем Саббат стартовал со своими дневниками). Снимать отдельно техническое видео по этому вопросу - не вижу пока смысла. Если всех удовлетворит описание работы - опишу.

При старте игры в Справочной ПДА практически ничего нет, однако как только в руки ГГ попадает предмет (оружие, боеприпас, части мутантов, простой артефакт) в его Справочную тут же "падает" статья об этом предмете. Когда ГГ общается с торговцем - ему автоматом падают статьи о просмотренных образцах. При вскрытии у Хакера найденных ПДА, в Справочную ГГ ,вместе с данными о тайниках бывших владельцев, поступают разные статьи (зависят от ранга владельца ПДА) о предметах, мутантах, аномалиях и т.п.

Вывод:

Если хотите набрать как можно больше информации в Справочную ПДА - больше интересуйтесь у торговцев их товаром, вскрытие ПДА тоже приносят неплохой бонус к знаниям.

По поводу наличия сталкеровской сети.

Она в моде присутствует: новости будут поступать, рекламные рассылки, контракты на работу (это было еще в Жести). Просто она пока не подключена по техническим причинам.

 

 

Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю.

Таки концепция по засорению форума по пустяковому вопросу (уважаю людей, знакомых с самокритикой :) ) уже опять таки поменялась? Моя концепция - меньше бессмысленных букв, чего таки и вам желаю.

@slawa-brodjaga, принцип получения информации ясен. Только зря ты это написал. Сейчас начнутся обильные посты от "специалистов" о том из каких параллельных вселенных приходит информация, как она поступает на ПДА, почему в Зоне нет нигде антенн связи, как информация о оружии переходит в ПДА, возможно на нем установлены специальные чипы и т.д. Далее 33 ржущих смайлика :)

А что реально будет получить заказ в моде через сеть?  :russian_ru:

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

@Zander_driver, с чипированием всего оружие не перегнули? Трофейный ствол вообще реально будет где-то подобрать?

  • Не нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

, к счастью для себя не считаю затраты времени на чтение 55 страниц (из которых процентов 95% бесполезной информации) полезным. Предпочитаю видео-дневники. Из которых понял, что пока можно безбоязненно на трофеи трясти только бандосов. Все остальные фракции - жуткие обиды и потери репутации.

@хорек, снарягу, скорее всего, должно быть можно. Вряд ли НАТОвцы умудрились бы чипировать всю снарягу: консервы, бинты и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

@sabbat8310, а можно ли у НАТОвца украсть снаряжение? Ну кроме оружия естественно? Или вобще даже консерву упереть у пендоса нельзя?

Изменено пользователем HellRatz

Кстати я тут подумал... а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя?

Имеются ввиду команды для работы в инвентаре типа; "открыть все карманы", "опустошить все карманы" и типа того?

 

И по видео Саббата; когда он нашел чёрную грань и осчастливился, мол сказочно богат, родился вопрос; а что если ГГ не нужно все сразу то снаряжение которое могло бы войти в стоимость арта?

А что если сделать конвертацию ценного арта в кредит на будущие покупки? Скажем ГГ сдает арт и получает определенное количество кредитов по стоимости арта, которые может потратить все или часть, сейчас или позже. Сделать ограничение только на ценные предметы и арты. Своего рода сталкерская банковская система, такая себе заначка на чёрный день)

Случилось чего, потерял снарягу, обобрали бандиты и тд. Вернулся к торговцу у которого кредит значится, востановил хоть стартовую снарягу. Ну к примеру.

 

И по урону пистолетов; Саббат убивался что вальтер Р38 слабоват. Так вот может стоит пересмотреть систему урона оружия?

Ну например как стартовый урон берем длину стола, плюссуем сюда или миннусуем урон по показателям - калибр и начальная скорость пули.

Что интересно;

Длина ствола ПП2000 - 139мм

Вальтер Р38 - 126мм

Вальтер Р99 - 102/106мм

 

У большинства пистолетов схожие габариты и длина ствола, а в имеющих одинаковый патрон разрыв в убойности существенно не отличается. Это позволит игроку выбирать ствол не по убойности а даже по внешней привлекательности для себя лично.

Система может и аркадная, можно еще сюда добавить там давление в канале стола, эффективность способа нареза ствола и тд. Но в целом видим что в моде в двух пистолетов с одинаковым патроном...тот что короче - мощнее. Парадокс.

 

Это просто стереотип. Почему-то принято считать что если пистолет выпуска 1944 года - то он слабый, а если 2004 - то обязательно мощный. Так же как не смешно но в модах зачастую на "убойность" влияет цена. М4 обязательно должна быть мощнее АК74, а G36 обязательно мощнее М4, а вот F2000 вообще императрица всех)

Хотелось что-бы в этом моде такого не было.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Согласен 5
@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., рассчитывать урон лучше по дульной энергии пули. Ну и рассчитать урон всем заново, приняв что-то за эталон. ИМХО. Изменено пользователем Пертограф

 

 

А что если сделать конвертацию ценного арта в кредит на будущие покупки?

Тут уже возникает вопрос, на который можно будет ответить после реализации нового бартера. Используемый бартер такой возможности не имеет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...