Хроники Зоны:Путь Мессера - Страница 10 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Хроники Зоны:Путь Мессера


Рекомендуемые сообщения

sava.5,

Не убил нужное кол-во собак, вот и не засчитывается квест (убежала/погибла в аномалии/завалили долговцы и. т. д...). Нужно чтобы было умерщвлено определенное кол-во особей. Выход - выйди и снова зайди на эту локу - квест засчитается. Это же с оригинала такой баг идет. Вы чего ребята, в оригинал ТЧ чтоли не играли?

А как вы думали по другому засчитываются подобные квесты? Нужно чтобы проиграл инфопоршень, тогда задание засчитается, а чтобы он проиграл, нужно условие - кол-во убитых монстров/неписей. Ведь все просто.

Доброго дня братья сталкеры! У меня вопрос по этому моду. ГГ слишком медленно бегает чуть быстрее чем ходит.Так должно быть или у меня глюк с игрой.И если можно, то как чуть увеличить скорость бега? Игра с 4 патчем+Хроники зоны+патч 0.1+Правка текстов от Marafon6540+Худ от Nevada47. И ещё допа от ХЕМУЛЬ36RUS не грузиться.Можно перезалить, хотел посмотреть что там.

Изменено пользователем винтарь
винтарь, бег подправь в акторе, строчка sprint_koef = 2.6 (как в оригинале). Перезалил допу от Хемуля, скачивай ОТСЮДА.

vdv5549, спасибо за помощь!

 

 

Изменено пользователем винтарь

vdv5549, не могу распоковать допу от Хемуля, ни одним архиватором.Выдает ошибку архива.Попробую ещё раз скачать.

 

Добавлено через 3 мин.:

ХЕМУЛЬ36RUS, Попробую твою ссылку.Спасибо!

Ребята, черканите в ЛС о месте расположения Картографа. В Баре пообщался с Осведомителем, оббегал все АС - нигде его нет, тут писали, что он убежать может, мб в этом и проблема.

SHAH, он должен быть на хуторе, где в оригинале валим Павлика (предателя). Но может убежать к камням ...

Ешё раз пишу что есть в моей дополнении, желательно что бы автор добавил всё это в шапку, а то народ спрашивает, одно замечание, распаковывать архив с допой 7-zip последней версии, если не распаковывается.

Новая динамическая погода, партиклы от amik, пси удар у пса, эффект разрыва тел, шейдеры STALKER Shaders MAX 1.02, меню от Patogenich, анимация у снорка, иконки, "смерть от первого лица" от SkyLoader, блуд марки, звук при использовании предмета, аптечки, еда, в архиве есть худ от Heroin Zero, может ещё что уже не помню, да худ пойдет и на широкоформатнике, у меня 1440х900, гг ругается на попадания пуль.

 

 

vdv5549 ну не то что бы прямо матом, но правильно.)

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS
ХЕМУЛЬ36RUS,
гг ругается на попадания пуль
Ага, причём матом ...

Доброго времени суток.

Словил вот такой вылет на Кордоне:

! Cannot build GAME path! (object esc_dog_swarm_0002)

! CURRENT LEVEL : l01_escape

! CURRENT game point position : [83.231537][-0.086323][523.421997]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 178

 

 

stack trace:

 

После убивства двух бандюков на КПП, залез на вышку и хотел положить их добро в ящик и получил вылет.

 

Этот вылет некритичен.Переиграй с последнего сейва.

Изменено пользователем Minor

Отдал Сахарову арт Компас, как и договаривались, а он его не отдает уже целый день. Может еще подождать, пока он его обследует?

Выполняю задание Бармена "уничтожить бандитское гнездо на Дикой территории", всех бандюков замочил, а задание не засчитывается!

Yuhand, задание на бандюков и не зачтется, у меня, по крайней мере, так и висело, пока не отказался от него. А от Сахарова придет СМС. Иди пока дальше по сюжету, всему свое время.

Мод прошел.

О недостатках говорить не буду, придраться можно и к столбу.

Плюсов гораздо больше. Это и мгновенная загрузка, и интересные (хотя, кажется, и не совсем новые) наработки с картами во втором слоте, и разумный торговый баланс, и конечно же, новый сюжет! Баланс, кстати, вообще был очень хорош. Квестовые предметы запрятаны достаточно далеко, но найти их можно и самому, без подсказки ГИДа или товарища, монстры в меру сильны, в меру убиваемы и т.д.

Хочу поблагодарить автора и пожелать не останавливаться на этом.

На мой взгляд, в будущем неплохо бы посильнее заселить локации, т.е. добавить какого-то действия, уменьшить пустую беготню по Зоне туда-сюда, и добавить квестов или даже сюжетные линии. Желаю удачи! :good2:

vdv5549, В диалоге Картограф говоррит- Мне всё равно где ты найдёшь Компас. Про место указание ни слова. А если выше речь идёт о заводе Янтарь-то там только один ангар с с какими-то сооружениями по правой стороне. Лично у меня там Компаса нет.
vdv5549, В диалоге Картограф говоррит- Мне всё равно где ты найдёшь Компас. Про место указание ни слова. А если выше речь идёт о заводе Янтарь-то там только один ангар с с какими-то сооружениями по правой стороне. Лично у меня там Компаса нет.

А у Осведомителя спрашивал? Вроде все на диалогах с ним завязано...

 

А у Осведомителя спрашивал? Вроде все на диалогах с ним завязано...

 

Андрей, не совсем верно. Осведомитель только подсказывает, а спвнятся предметы после диалогов с ключевыми персонажами.

Изменено пользователем vdv5549

Как добраться до Бродяги на Армейских складах если вся Свобода стала врагами?

 

Бродяга ,вроде, одиночка,поэтому как вариант можешь вынести всю базу Свободы.Только его не задень.

Изменено пользователем Minor

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...